Синтия Эриво и Ариана Гранде исполняют роли Эльфабы и Глинды в сериале Universal «Wicked».
Универсальный
Касса была популярным местом в эти выходные, так как Юниверсал’с «Злой» и Парамаунт «Гладиатор 2» прибыл в кинотеатры.
Ожидается, что «Wicked» соберет 114 миллионов долларов во время премьеры на внутреннем рынке, что, по воскресным оценкам, станет самым высоким дебютом бродвейской адаптации в истории кинематографа. В мировом масштабе фильм собирается собрать 164,2 миллиона долларов.
Прогнозы по отслеживанию «Wicked» начались в конце октября и составили около 80 миллионов долларов. но вырос до диапазона от 120 до 140 миллионов долларов.. В последние годы Голливуд изо всех сил пытался вывести на рынок мюзиклы и получить от них прибыль. Тем не менее, в отрасли также наблюдаются лучшие результаты среди любимых фанатами игр, основанных на IP. Поскольку «Wicked» основан на одном из самых популярных мюзиклов Бродвея, аналитикам кассовых сборов было сложно предсказать, где он окажется.
Тем не менее, при своей сумме в 114 миллионов долларов фильм станет третьим по величине отечественным прокатом в 2024 году после Дисней и «Дэдпул и Росомаха» от Marvel, заработавшие в июле 211 миллионов долларов, а также «Наизнанку 2» от Disney и Pixar, заработавшие в июне 151 миллион долларов.
Между тем, по воскресным оценкам, ожидается, что продажи билетов на внутреннем рынке «Гладиатора II» составят 55,5 миллионов долларов. Это ниже ожиданий кассовых сборов, которые предполагали сбор от 60 до 80 миллионов долларов. Во всем мире к концу выходных фильм должен собрать 221 миллион долларов после показа в других странах в начале этого месяца.
«Это, пожалуй, самый обсуждаемый уик-энд 2024 года, этот кадр стоимостью 200 миллионов долларов плюс преддверие Дня Благодарения принес большие результаты благодаря двум ударам «Wicked» и «Gladiator II», создающим идеально срежиссированную, неотразимую комбинацию кинофильмов, обращенную, по сути, к каждая демографическая группа на планете», — сказал Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore.
Хотя «Glicked» не достиг того же уровня, что и прошлогодний «Барбенхаймер», комбинация «Оппенгеймера» и Уорнер Бразерс. Показатели «Барби» в эти выходные помогут поддержать общие годовые кассовые сборы, которые отстают примерно на 11% от уровня 2023 года за тот же период. Ожидается, что оба фильма продолжат стимулировать продажи билетов в кинотеатрах в День Благодарения и Рождество.
«Еще раз становится ясно, что когда здоровая конкуренция сочетается с премиальным опытом, рынок процветает, а потребители выигрывают», — сказал Майкл О’Лири, президент и генеральный директор Национальной ассоциации владельцев кинотеатров. «Успех таких фильмов, как «Нечестивый» и «Гладиатор 2», не говоря уже об обильных предварительных продажах «Моаны 2», демонстрирует, насколько любителям кино всех возрастов нравится ходить в кино».
По данным аналитиков кассовых сборов, диснеевская «Моана 2» за пять дней Дня Благодарения, как ожидается, соберет 100 миллионов долларов.
Раскрытие информации: Comcast является материнской компанией NBCUniversal и CNBC. NBCUniversal является дистрибьютором фильмов «Wicked» и «Oppenheimer».