Решение правительства Канады означает, что более 9000 канадских железнодорожников должны остаться на работе. Это решение оспаривается в суде профсоюзом Teamsters Canada Rail Conference и другими трудовыми группами.
Профсоюз водителей грузовых автомобилей выражает обеспокоенность по поводу переговорных позиций работников.
На прошлой неделе Американская ассоциация производителей одежды и обуви предупредила об угрозе для цепочек поставок США после первого в истории локаута рабочих. Канада отправляет около 75% скидки на весь свой экспорт в США, в основном по железной дороге.
AAFA особенно обеспокоена последствиями этого в критический период начала учебного года и в самом начале предпраздничной распродажи товаров.
«На фоне многочисленных сбоев в цепочке поставок по морю компании уже перенаправляют грузы и сталкиваются с проблемами на маршрутах грузоперевозок. Крайне важно, чтобы все участники логистики продолжали работать вместе, чтобы поддерживать современные и эффективные системы и обеспечивать наличие безопасных и ответственных рабочих мест, которые их поддерживают», — сказал Стив Ламар, генеральный директор AAFA в то время, призвав вернуться за стол переговоров между профсоюзами и руководством для обеспечения справедливой, устойчивой долгосрочной сделки.
Однако, учитывая, что локаут вынужденно прекращен, а профсоюзы возмущены позицией правительства в вопросах коллективных переговоров и конституционных прав трудящихся, отраслевые наблюдатели обеспокоены тем, что решение может оказаться лишь краткосрочным.
В интервью Just Style Боб Антошак, ссылаясь на Джона Голда из NRF, сказал, что в Канаде продолжает разворачиваться драма между CN/CPKC и Teamsters.
«Несмотря на вчерашнее заявление канадского правительства об обязательном арбитраже, профсоюз водителей грузовиков Teamsters направил CN уведомление о 72-часовой забастовке. Канадскому правительству необходимо сделать все возможное, чтобы усадить стороны за стол переговоров без дальнейших сбоев».
«Это может еще не закончиться».
На протяжении нескольких лет Китай был источником проблем с торговыми ограничениями, и большинство американских брендов одежды и ритейлеров рассматривали возможность диверсификации источников поставок в долгосрочной перспективе с целью исключения Китая из цепочек поставок.
Однако в прошлом году маршрут поставок через Красное море оказался под угрозой из-за косвенного результата конфликта между Газой и Израилем.
А мировые ритейлеры и обувные бренды продолжают справляться с последствиями резкого роста цен на энергоносители в результате российско-украинского конфликта.
В совокупности эти события приводят к резкому росту стоимости поставок.
Согласно 11-е сравнительное исследование USFIA Одной из трех главных проблем для руководителей компаний, занимающихся закупками одежды, в 2023 году станет рост затрат на закупки на фоне макроэкономического давления.
Макроэкономические данные показывают, что в мае 2023 года индекс потребительских цен (ИПЦ) США превысил 120 (январь 2019 г. = 100), а индекс цен на импорт одежды в США достиг 106,5 (январь 2019 г. = 100), оба показателя являются самыми высокими за последние 12 месяцев. Инфляционное давление со стороны макроэкономики, вероятно, продолжит влиять на затраты на закупки американских модных компаний до конца 2023 года.
Ламар сообщил Just Style, что AAFA «благодарна» канадскому правительству за оперативное вмешательство и возвращение всех сторон за стол переговоров.
«Действительно, миллионы работников и потребителей по всему миру, а также мировая экономика зависят от стабильного, надежного и эффективного потока товаров по нашим глобальным цепочкам поставок… Это продемонстрировало приверженность администрации Трюдо защите глобальных цепочек поставок и одновременной работе над справедливым, устойчивым и долгосрочным соглашением для канадских железнодорожников».
Однако он предупреждает о схожих опасениях, касающихся других звеньев цепочки поставок одежды.
В настоящее время Бангладеш, третий по величине поставщик одежды в США, не оправляется от последствий студенческих протестов, которые привели к массовым гражданским беспорядкам, закрытию фабрик, отставке премьер-министра страны и перестановкам в руководстве Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеш (BGMEA).
Несколько брендов переместили источники поставок в близлежащие регионы.
Ламар говорит, что AAFA также следит за потенциальной забастовкой трудящихся на Восточном побережье, отслеживает возможную забастовку докеров в Индии и продолжает работу по преодолению продолжающегося логистического кризиса в Красном море.
Между тем, аналитик GlobalData Нил Сондерс предупредил, что решение Канадской железной дороги, хотя и «позволило избежать глубокого кризиса», послужило уроком для секторов розничной торговли и производства одежды относительно хрупкости цепочек поставок.
«Розничные торговцы должны заложить резерв в плане сроков доставки. Для некоторых также стоит иметь резервные варианты доставки и альтернативные модальности.
«Проблема в том, что, поскольку подобные сбои происходят нерегулярно, необходимо найти баланс между избыточностью в цепочке поставок и затратами».
«Объяснение: забастовка железнодорожников в Канаде закончилась, но производители одежды и розничные бренды сохраняют осторожность» изначально было создано и опубликовано Просто стильбренд, принадлежащий GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно только в общих информационных целях. Она не предназначена для того, чтобы быть советом, на который вы должны полагаться, и мы не даем никаких заявлений, гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, относительно ее точности или полноты. Вы должны получить профессиональную или специализированную консультацию, прежде чем предпринимать или воздерживаться от каких-либо действий на основе контента на нашем сайте.