Yahoo, сегодня (18 октября 2024 г.) объявили, что решения Yahoo Identity Solutions теперь широко доступны через ведущие инструменты для издателей и SSP. Благодаря этому обновлению издатели смогут внедрять решения Yahoo Identity Solutions через партнеров по запуску Amazon Publisher Services (APS) через Connections Marketplace, InMobi Advertising, Magnite и PubMatic. Это позволяет большему количеству с трудом заработанной аудитории издателя узнаваться благодаря большему спросу, помогая оптимизировать монетизацию без сторонних файлов cookie.
«Поскольку мы продолжаем расширять возможности Yahoo Identity Solutions, мы наращиваем темпы, чтобы сформировать будущее индивидуальности в рекламе, гарантируя, что издатели смогут более эффективно монетизировать свою аудиторию в мире, ограниченном идентификацией», — сказала Чандра Цирульник, вице-президент по глобальным партнерским отношениям с поставщиками. , Яху. «Это расширение демонстрирует нашу приверженность обеспечению будущего бизнеса наших клиентов, поскольку они адаптируются к развивающемуся цифровому ландшафту с помощью надежных решений для идентификации, которые повышают производительность и уважают конфиденциальность пользователей».
Благодаря этому объявлению рекламодатели теперь могут получить выгоду от расширенного таргетинга за счет максимизации масштаба аудитории за счет охвата большего числа издателей, чем когда-либо прежде, для проведения эффективных и действенных рекламных кампаний в среде без файлов cookie или идентификации. Издатели могут легко внедрить решения Yahoo Identity Solutions, используя несколько способов покупки, и максимизировать монетизацию ресурсов как для вошедших, так и для не вошедших в систему аудиторий, гарантируя оптимальную доходность.
Благодаря этой интеграции издатели теперь могут получить уникальные преимущества от каждого решения:
Службы издателей Amazon (APS): Клиенты-издатели APS теперь могут легко подключить Yahoo ConnectID (YCID), что делает CID доступным для торгов через прозрачную торговую площадку APS.
«Мы рады запустить Yahoo ConnectID в APS Connections Marketplace, что облегчит нашим клиентам-издателям внедрение его в свои ресурсы. С помощью ConnectID издатели APS могут оптимизировать свои сигналы со стороны предложения, чтобы лучше привлекать спрос через путь монетизации Amazon Transparent Ad Marketplace. », — сказал Скотт Сиглер, директор издательского сервиса Amazon.
Реклама в ИнМоби: Издатели могут легко реализовать YCID через UnifID от InMobi для сценариев использования в приложениях. UnifID от InMobi, первое в отрасли решение для управления идентификацией внутри приложений, позволяет издателям беспрепятственно внедрять и управлять несколькими идентификаторами партнеров, а также централизовать эту интеграцию с помощью InMobi SDK.
«InMobi очень рада стать первой платформой, предназначенной для монетизации рекламы для разработчиков мобильных приложений, которая интегрируется с Yahoo ConnectID, предоставляя рекламодателям, использующим Yahoo DSP, более четкий путь к адресному инвентарю в мире, где конфиденциальность превыше всего», — сказал Тодд Роуз, старший вице-президент. , глобальное развитие бизнеса и партнерство, InMobi Advertising. «Это партнерство подчеркивает нашу приверженность постоянной адаптации InMobi Exchange к меняющейся среде конфиденциальности и поддержке выбора издателей относительно альтернативных решений для идентификации, которые они поддерживают».
Магнит: Издатели могут использовать YCID через Demand Manager от Magnite, решение для управления оболочками, созданное на основе Prebid, без необходимости заключения дополнительных контрактов или ресурсов для разработки. Magnite также предлагает интегрированный омниканальный подход, поддерживающий YCID во всех форматах, включая CTV, через свой рекламный сервер SpringServe, Streaming SSP и DV+ SSP.
«В соответствии с нашими усилиями по предоставлению издателям и покупателям высококачественных возможностей для активации адресной рекламы в каждом формате в постоянно развивающейся сфере идентификации, мы рады быть одними из первых, кто интегрируется с Yahoo Identity Solutions», — сказала Кристен Уильямс. , старший вице-президент по стратегическому партнерству «Магнита». «Обширность детерминированных данных Yahoo — это мощный актив, который может повысить ценность премиум-контента, обеспечивая при этом лучшие результаты для рекламодателей».
Пубматик: Издатели могут легко использовать YCID через Pubmatic Identity Hub и OpenWrap, решение Pubmatic для назначения ставок по заголовку, созданное на основе Prebid.
«Мы стремимся упростить управление идентификацией для издателей с помощью Identity Hub, что, в свою очередь, помогает покупателям более эффективно распознавать желаемую целевую аудиторию и достигать ее», — сказал Говард Люкс, вице-президент по аудитории PubMatic. «Решения Yahoo Identity Solutions предоставляют безопасные для конфиденциальности, аутентифицированные пользовательские данные, которые дадут нашим клиентам-издателям возможность монетизироваться в средах без файлов cookie и беспрепятственно связываться с покупателями. Теперь наши издатели могут легко включить Yahoo ConnectID в свою существующую альтернативную стратегию идентификации и использовать преимущества наши возможности тестирования и отчетности, чтобы понять, что будет способствовать успеху их бизнеса».