Финансовый издатель новостей The Wall Street Journal предлагает рекламодателям гарантию эффективности, приуроченную к предстоящим президентским выборам в США, чтобы убедить их не приостанавливать свои рекламные кампании в этот период.
По словам Джоша Стинчкомба, директора по международным доходам Wall Street Journal и Dow Jones, гарантия, предлагаемая совместно с поставщиком услуг по привлечению внимания Adelaide, будет действительна для показов, измеренных в период с 15 октября по 15 ноября — период, который представляет собой две недели до и после выборов.
«Во время выборов мы видим не только всплеск внимания, но и всплеск эффективности», — сказал Стинчкомб. «Это дает нам уверенность в том, что мы можем установить гарантию против такого опыта».
Для измерения эффективности издатель работает с Аделаидой, чтобы присвоить каждой кампании оценку единицы внимания (AU), которая основана на таких факторах, как размещение медиа, результаты, полученные аналогичными медиа в прошлом, и другие критерии. Любая кампания, которая не соответствует этой гарантии AU, получит компенсацию в виде дополнительных показов с добавленной стоимостью.
По словам Стинчкомба, эта гарантия не призвана развеять потенциальные опасения рекламодателей по поводу безопасности бренда. Вместо этого она призвана привлечь маркетологов, которые понимают ценность рекламы по сравнению с новостным контентом, но опасаются, что их сообщение затеряется в шуме суетливого момента.
Президентское выступление
The Journal предлагает гарантию как способ продемонстрировать свою уверенность в эффективности кампаний, проводимых во время выборов, убежденность, основанную на данных, полученных за тот же период в 2020 году.
Сравнивая данные за период с сентября по декабрь 2020 года с теми же месяцами следующего года, издатель обнаружил ожидаемый рост трафика, включая рост на 36% в разделе «Бизнес» и на 60% в разделе «Экономика» в предвыборные месяцы.
Возможно, это было менее ожидаемо, но также был отмечен рост эффективности рекламы в кампаниях, реализованных в указанный период.
По данным Стинчкомба, 37% читателей Wall Street Journal с большей вероятностью вспоминали рекламу, чем в период между ее просмотром, 58% с большей вероятностью искали дополнительную информацию после просмотра рекламы, а 125% с большей вероятностью совершали покупку или планировали ее совершить после просмотра рекламы.