14.4 C
Москва
Суббота, 21 сентября, 2024
ДомойМаркетингWSJ предлагает рекламодателям гарантию эффективности выборов

WSJ предлагает рекламодателям гарантию эффективности выборов

Дата:

Похожие новости

Qualcomm недавно обратилась к Intel с предложением о поглощении

Qualcomm недавно обратилась к Intel с предложением о поглощении

Урсула фон дер Ляйен, политик, усиливающая контроль над Брюсселем

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Бантин, Корнетт, Exverus Media и другие

Рекламная и креативная индустрии переполнены новыми талантами и назначениями...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Финансовый издатель новостей The Wall Street Journal предлагает рекламодателям гарантию эффективности, приуроченную к предстоящим президентским выборам в США, чтобы убедить их не приостанавливать свои рекламные кампании в этот период.

По словам Джоша Стинчкомба, директора по международным доходам Wall Street Journal и Dow Jones, гарантия, предлагаемая совместно с поставщиком услуг по привлечению внимания Adelaide, будет действительна для показов, измеренных в период с 15 октября по 15 ноября — период, который представляет собой две недели до и после выборов.

«Во время выборов мы видим не только всплеск внимания, но и всплеск эффективности», — сказал Стинчкомб. «Это дает нам уверенность в том, что мы можем установить гарантию против такого опыта».

Для измерения эффективности издатель работает с Аделаидой, чтобы присвоить каждой кампании оценку единицы внимания (AU), которая основана на таких факторах, как размещение медиа, результаты, полученные аналогичными медиа в прошлом, и другие критерии. Любая кампания, которая не соответствует этой гарантии AU, получит компенсацию в виде дополнительных показов с добавленной стоимостью.

По словам Стинчкомба, эта гарантия не призвана развеять потенциальные опасения рекламодателей по поводу безопасности бренда. Вместо этого она призвана привлечь маркетологов, которые понимают ценность рекламы по сравнению с новостным контентом, но опасаются, что их сообщение затеряется в шуме суетливого момента.

Президентское выступление

The Journal предлагает гарантию как способ продемонстрировать свою уверенность в эффективности кампаний, проводимых во время выборов, убежденность, основанную на данных, полученных за тот же период в 2020 году.

Сравнивая данные за период с сентября по декабрь 2020 года с теми же месяцами следующего года, издатель обнаружил ожидаемый рост трафика, включая рост на 36% в разделе «Бизнес» и на 60% в разделе «Экономика» в предвыборные месяцы.

Возможно, это было менее ожидаемо, но также был отмечен рост эффективности рекламы в кампаниях, реализованных в указанный период.

По данным Стинчкомба, 37% читателей Wall Street Journal с большей вероятностью вспоминали рекламу, чем в период между ее просмотром, 58% с большей вероятностью искали дополнительную информацию после просмотра рекламы, а 125% с большей вероятностью совершали покупку или планировали ее совершить после просмотра рекламы.

- Реклама -
Москва
пасмурно
14.4 ° C
14.7 °
12.8 °
59 %
3.5kmh
100 %
Сб
22 °
Вс
14 °
Пн
16 °
Вт
20 °
Ср
15 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
101,181
USD
91,199
CNY
12,854
GBP
119,868
ILS
24,604
INR
1,087
TRY
2,687
JPY
0,648