20 C
Москва
Четверг, 19 сентября, 2024
ДомойТехнологииVolvo EX90 первый заезд: не полностью пропеченный

Volvo EX90 первый заезд: не полностью пропеченный

Дата:

Похожие новости

Климатические издержки технологий и день TikTok в суде

Привет от Ифаня, вашего хозяина #techasia на этой неделе....

Что, скорее всего, сдвинет рынок

Трейдеры работают на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 сентября 2024...

Частный капитал переживает не лучшие времена — как бы вы его ни оценивали

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Японский производитель раций расследует сообщения о взрывах в Ливане

По данным Icom, двухсторонние радиостанции, предположительно использовавшиеся при атаках...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Флагманский электрический внедорожник Volvo, EX90долго ждали. И хотя он уже отправляется в путь отставание от графика на целый годнекоторые из выдающихся технологий и функций все еще будут находиться в фазе «обучения». Volvo обещает некоторые инновационные функции, но технология все еще ощущается как минимально жизнеспособный продукт.

Мы провели несколько часов на побережье Ньюпорта в Калифорнии в ранней версии Volvo EX90. Наш тестовый экземпляр был в версии Twin Motor Performance с внешним видом Sand Dune.

EPA сообщает, что EX90 получит запас хода до 310 миль от аккумуляторной батареи емкостью 111 кВт·ч. Версия Twin Motor Performance выдает 510 лошадиных сил и 671 фунт-фут крутящего момента, в то время как более низкая комплектация будет выдавать 402 л. с. и 568 фунт-фут крутящего момента.

Volvo утверждает, что оба должны заряжаться от 10 до 80 процентов на 250 кВт DC Fast Charger примерно за 30 минут. В то время как EX90 должен поставляться с двунаправленная зарядкасистема не будет работать до более поздней даты с обновлением программного обеспечения.

EX90 немного длиннее внедорожника Volvo XC90.
Изображение: Эбигейл Бассетт

На дороге

Volvo в значительной степени опирается на шведский минимализм в дизайне как внутри, так и снаружи. Его сдержанный интерьер невероятно расслабляет. Один 9-дюймовый информационный экран водителя находится за рулевым колесом и может быть изменен для отображения скорости, запаса хода и картографической информации. Вы также получаете очень четкий проекционный дисплей, который можно настроить аналогичным образом.

Volvo использует свою информационно-развлекательную систему на Автомобильная платформа Android от Google. Это значит, что вы можете просто попросить Google изменить настройки для многих вещей, таких как картография, функции радио и даже контроль температуры.

В автомобиле практически нет физических кнопок — только одно большое колесо прокрутки на центральной консоли и несколько кнопок (включая аварийные сигналы) на потолке. Все остальное, к сожалению, управляется через основной 14,5-дюймовый сенсорный экран, установленный вертикально в приборной панели. Как и в Tesla, сюда входит регулировка рулевого колеса, боковых зеркал, сидений, датчиков дождя, открывания перчаточного ящика, высоты багажника, фар, настройки подвески, картографирования, аудио и многого другого.

Большинство функций управляются через центральный сенсорный экран.
Изображение: Эбигейл Бассетт

9-дюймовая приборная панель является настраиваемой.
Изображение: Эбигейл Бассетт

Хотя система работала отлично, это становится проблемой, если вам просто нужно настроить что-то простое, например, чувствительность стеклоочистителей или параметры производительности, потому что это как минимум несколько глубоких меню. Volvo предполагает, что эти функции будут для владельцев «установил и забыл». EX90 может использовать ваш смартфон в качестве цифрового ключа — хотя вы также получаете физический брелок.

К сожалению, цифровой ключ мы попробовали, в лучшем случае глючило. В то время как Volvo заявила, что они тесно сотрудничают с Apple, чтобы усовершенствовать технологию (и интегрировать CarPlayкоторая также будет доступна позже через обновление программного обеспечения), версия, которую мы попробовали, была ненадежной. Неоднократно нам приходилось открывать приложение Wallet, находить виртуальную ключ-карту EX90 и помещать ее на беспроводную зарядную площадку, чтобы автомобиль распознал, что ключ находится в автомобиле. Многим людям на мероприятии по вождению пришлось сделать то же самое; некоторым даже пришлось просить сотрудников службы поддержки Volvo подключить ноутбук, чтобы автомобиль распознал ключ. Не совсем внушает доверия.

Volvo также взяла страницу из книги Rivian с передовыми функциями адаптивного круиз-контроля EX90, называемыми Pilot Assist. Вместо кнопок на рулевом колесе для активации функции вам нужно потянуть рычаг выбора привода с правой стороны вниз в сторону привода и удерживать его в течение некоторого времени, когда Pilot Assist доступен (на информационном экране водителя появляется серый символ рулевого колеса). После того, как он включен, вы можете использовать помощника по смене полосы движения для переключения полос. Хотя процесс немного медленный, он лучше и более предсказуем, чем многие функции помощника по смене полосы движения на других автомобилях.

Интерьер минималистичный, но уютный.
Изображение: Эбигейл Бассетт

Датчик лидара начнет работать только позднее.
Изображение: Эбигейл Бассетт

На дороге большой внедорожник (он немного больше, чем Volvo XC90) не чувствует себя неуклюжим. Салон заметно тихий и комфортный. Благодаря приглушенным цветовым решениям и минимальным отвлекающим факторам он на удивление спокоен. Он не ощущается раскачивающимся или трясущимся на разбитом асфальте, когда вы переводите пневматическую подвеску в режим комфорта по умолчанию. Хотя доступен более спортивный режим езды, трудно предсказать, хватит ли у владельцев терпения продираться через пять слоев на экране информационно-развлекательной системы, чтобы добиться этого. В режиме Performance все становится немного более динамичным, но это не каньонный резчик.

EX90 также получил новые внутренние датчики, включая радарную систему, которая считывает все, от движения глаз водителя до того, оставили ли вы ребенка или домашнее животное в машине без присмотра. Во время поездки, пытаясь копаться в меню, чтобы найти настройки привода, мне пришлось посмотреть на экран информационно-развлекательной системы, и через несколько коротких мгновений автомобиль издал звуковой сигнал, давая мне знать, что я отвлекся. Система немного чувствительна, но не навязчива, и для водителей, которые по глупости предпочитают прокручивать страницы на своих телефонах, а не обращать внимание на движение впереди, как большинство водителей Лос-Анджелеса, EX90 может стать необходимым звонком для пробуждения.

EX90 ощущается как минимально жизнеспособный продукт.
Изображение: Эбигейл Бассетт

Не готов к прайм-тайму

Ряд известных поставщиков, включая Nvidia, Google, Qualcomm и Luminar, составляют набор функций безопасности и технологий EX90. Вычислительная платформа ORIN от Nvidia, которую компания представила только в этом году, выполняет 254 триллиона операций в секунду, помогая EX90 управлять всем: от безопасности до информационно-развлекательной системы и управления аккумулятором. Qualcomm отвечает за внутренние технологии, в то время как Лидар Luminar отвечает за внешние адаптивные и защитные функции автомобиля. Все должно бесперебойно взаимодействовать друг с другом, что является одной из главных причин, по которой EX90 так задержался с выходом на рынок.

Этот странный на вид комок в верхней части лобового стекла — Новый Halo от Luminar лидар, и наряду с Polestar 3, EX90 является одним из первых автомобилей, которые получат его. К сожалению, он не функционирует, поскольку он все еще находится в режиме обучения, говорит компания, собирая данные о реальных сценариях, прежде чем его «включат». Когда он станет доступен, Volvo заявила, что лидар поможет включить вождение по шоссе без помощи рук — и тогда неизбежно «неконтролируемая» автоматизация уровня 3.

Luminar и Volvo говорят, что они сосредоточены на том, чтобы убедиться, что системы надежны и безопасны, прежде чем выпустить их на рынок. Когда это произойдет, Volvo не говорит, ссылаясь на различные нормативные и безопасные разрешения в странах, где будет продаваться автомобиль. Они отмечают, что технология будет внедряться постепенно и будет доступна только на определенных разделенных автомагистралях в ограниченных условиях, как и система Super Cruise от GM. Есть некоторые сообщения о том, что некоторые из передовых функций вождения начнут доступны в начале 2025 года.

Несмотря на несколько технических проблем и некоторые TBD-функции, Volvo EX90 двигает мяч вперед. Как минимально жизнеспособный продукт, EX90 все еще довольно хорош. Будущие обновления и исправления ошибок сделают его роскошным автомобилем, которым, как надеется Volvo, он станет, со всеми обещанными наворотами.

- Реклама -
Москва
пасмурно
20 ° C
20.3 °
18.9 °
49 %
4.2kmh
100 %
Чт
22 °
Пт
22 °
Сб
21 °
Вс
14 °
Пн
15 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
101,181
USD
91,199
CNY
12,854
GBP
119,868
ILS
24,604
INR
1,087
TRY
2,687
JPY
0,648