-4 C
Москва
Суббота, 7 декабря, 2024
ДомойЭкономикаВладелец Vauxhall Стеллантис обвиняет британские правила электромобилей в планах закрытия завода по...

Владелец Vauxhall Стеллантис обвиняет британские правила электромобилей в планах закрытия завода по производству фургонов в Лутоне

Дата:

Похожие новости

TikTok будет запрещен в США после проигрыша апелляции

Предложение TikTok отменить закон, согласно которому он будет запрещен...

Путин заявил, что новый ракетный комплекс «Орешник» предназначен и для Беларуси

Россия намерена разместить свой новый ракетный комплекс «Орешник», недавно...

AMC Entertainment объявляет о очередной продаже акций, и акции падают

Ключевые выводы AMC Entertainment объявила, что проведет еще одну продажу...

Meta Platforms дает еще одну причину приобрести нефтегазовую буровую компанию Coterra Energy

Технологические гиганты все чаще ориентируются на ядерную энергетику в...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Будьте в курсе бесплатных обновлений

Компания Stellantis обвинила британские правила продажи электромобилей, объявив о планах закрыть свой завод по производству фургонов в Лутоне, поставив под угрозу около 1100 рабочих мест.

Владелец Vauxhall и Peugeot во вторник назвал британскую политику «сложной» ЕВ квота продаж сыграла «значительную роль» в ее решении консолидировать свои операции в Великобритании на заводе Ellesmere Port в Чешире.

Хотя группа стремится переместить «сотни рабочих мест» с завода в Лутоне, это решение стало ударом по автомобильной промышленности Великобритании после волны закрытия заводов Honda, Ford и JLR за последнее десятилетие.

На прошлой неделе Ford объявил о сокращении 800 рабочих мест в Великобритании из-за более медленных, чем ожидалось, продаж электромобилей, а Nissan предупредил, что рабочие места на его заводе в Сандерленде, крупнейшем в Британии, могут оказаться под угрозой, если правительство не смягчит свои правила продажи электромобилей.

Министр бизнеса Джонатан Рейнольдс во вторник вечером подтвердит, что министры изучают возможность смягчения жесткой схемы квот на электромобили в Великобритании после предупреждений отрасли о том, что общественный аппетит к автомобилям с аккумуляторной батареей ниже, чем ожидалось.

Текущая схема, созданная по образцу политики Китая, требует, чтобы определенный процент годовых продаж каждого автопроизводителя составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов, причем этот целевой показатель увеличивается каждый год.

По мнению людей, близких к отрасли и правительству, в ходе пересмотра некоторые уступки в схеме, введенные для того, чтобы автопроизводителям было легче избежать штрафов, могут быть расширены.

К ним относятся мера, согласно которой автопроизводители, которые не могут продать достаточно электромобилей, могут покупать кредиты у конкурентов, чтобы избежать штрафов, а также исключение, которое позволяет автопроизводителям, которые не достигают первоначальных целей, «заимствовать» у будущего, добиваясь сверхдостижения в последующие годы.

Отраслевая организация, Общество производителей и продавцов автомобилей, заявила, что решение Stellantis стало «отрезвляющим напоминанием о проблемах и затратах, с которыми сталкивается эта отрасль при разработке новых технологий электромобилей и переходе на рынок, который еще не полностью готов».

В июне Stellantis предупредила, что может остановить производство в Великобритании, если британское правительство не предпримет дополнительных действий для стимулирования спроса на электромобили или не изменит свою текущую политику электрификации.

Группа уже производит фургоны под брендами Vauxhall, Peugeot, Citroën, Opel и Fiat на заводах в Лутоне и Элсмир-Порт, а также некоторые модели Toyota в рамках совместного производственного соглашения.

Stellantis вела переговоры о расширении производства Luton только электромобилей, но затраты на соблюдение правил продаж Великобритании подтолкнули компанию к такому решению, которое «потенциально будет способствовать повышению эффективности производства».

Stellantis заявила, что планирует потратить 50 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию завода в Элсмир-Порт в рамках процесса консолидации. В группе в Чешире работает около 840 человек.

В нем добавлено: «Комплексный план поддержки пострадавших сотрудников в Лутоне, включая сотни рабочих мест, которые будут переведены на производственную площадку в порту Элсмир, будет доступен со специальной поддержкой рабочих мест в очень динамичном районе Лутона».

Представитель правительства сказал: «Хотя отрадно видеть, что Stellantis инвестирует в будущее своего завода в Элсмир-Порт, мы знаем, что это будет тревожное время для семей сотрудников Лутона, которые могут пострадать.

«У нас давнее партнерство со Stellantis, и мы продолжим тесно сотрудничать с ними, а также с профсоюзами и местными партнерами над следующими этапами их предложений».

Ранее в этом месяце руководитель Unite Шэрон Грэм заявила, что профсоюз ведет переговоры с правительством и промышленностью о реформировании мандата на электромобили для защиты рабочих мест. «Необходимо сделать гораздо больше, но переход к электрификации не будет достигнут путем угроз работникам», — добавила она.

Дополнительный репортаж Сильвии Пфайфер в Лондоне

- Реклама -
Москва
небольшой снег
-4 ° C
-3.1 °
-4.1 °
65 %
5.1kmh
100 %
Сб
-2 °
Вс
-2 °
Пн
-0 °
Вт
-0 °
Ср
-1 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
106,254
USD
100,549
CNY
13,829
GBP
128,128
ILS
28,085
INR
1,188
TRY
2,892
JPY
0,670