В прошлом году швейцарцы спортивная одежда бренд На описал замечательное путешествие бегуна на длинные дистанции Доминика Локиньомо Лобалу в качестве беженца из Южного Судана стремился к гонке для своей приемной страны, Швейцарии. Теперь бренд продолжает историю, пока Лобалу готовится к мужскому забегу на 5000 метров в субботу на летних Олимпийских играх 2024 года в Париже.
«To Chase a Dream» режиссеров JM Harper и Hector Aponysus из Park Pictures сочетает интервью с кадрами соревнований, чтобы рассказать историю и стремления Лобалу, когда его мечта становится достижимой. В девятиминутном фильме он рассказывает о том, как преодолевает боль во время бега, тренируется со своим тренером и практикует немецкий во время сеанса физиотерапии.
История продолжается с того места, на котором остановился телеканал On в своем 30-минутном документальном фильме о Лобалу «Право на расу», премьера которого состоялась на Международном фестивале креативности «Каннские львы» в 2023 году.
Лобалу родился в Судане, потерял родителей в Суданской гражданской войне в возрасте девяти лет и начал выступать за команду спортсменов-беженцев в Кении в возрасте 15 лет. Он попросил убежища в Швейцарии, и через четыре года ему предоставили право выступать за свой новый дом на чемпионате Европы по легкой атлетике 2024 года в Риме.
Несмотря на то, что поначалу он сильно отставал, он выиграл свою первую международную гонку на первенство и теперь нацелился на олимпийскую медаль.
«Мы были тесно связаны с путешествием Доминика с 2017 года», — заявила в своем заявлении ведущая режиссера документальных фильмов и сериалов Джессика Джулини. «Мы оставались тесно связаны, надеясь увидеть, как его мечта сбудется, — и так и произошло. Его путешествие, завершившееся соревнованиями и победами на самых грандиозных спортивных аренах мира, доказывает, что все возможно, когда вы мечтаете вместе».
«В погоне за мечтой» — заключительный эпизод сериала «Мечтаем вместе».
Два предыдущих фильма, также снятых Харпером, — «За пределами первого места», рассказывающий о Иге Свёнтек, занимающей первое место в женском одиночном разряде по версии Женской теннисной ассоциации, и «Сердце к гонке», в котором рассказывается о взаимоотношениях между товарищами по команде On Athletics Club Хеллен Обири и Синтой Виссой.
«Мечтайте вместе«Также называется июньская реклама от On, в которой главную роль исполняет Зендая, а целевая аудитория — поколение Z.