После многих лет устойчивого роста и связанного с пандемией взрыва онлайн-обучение стало обычным форматом для курсов колледжей. Десять лет назад только 28 процентов всех студентов колледжей США хотя бы один из своих курсов прошли онлайн. К учебному году 2021–2022 — после окончания широкомасштабных карантинов, связанных с пандемией, — это число удвоилось до 54 процентаили 10,1 миллиона студентов по всей стране.
Этот сдвиг помог учреждениям, сохранив виртуальную дверь открытой во время чрезвычайных ситуаций, расширив круг потенциальных студентов и снизив операционные расходы на стационарные учебные заведения. Он также принес пользу студентам, расширив доступ к продвинутым курсам для соискателей степени, которые живут в отдаленных районах или совмещают курсовые работы с другими обязанностями.
Однако мы знаем меньше о том, как онлайн-обучение влияет на обучение студентов. Хотя предыдущие исследования обнаружили отрицательные или смешанные эффекты, они основаны на самоотобранных группах студентов. Студенты колледжей обычно выбирают свое учебное заведение и курс обучения, включая то, будут ли они проходить некоторые или все свои занятия онлайн.
Наше исследование является исключением. Мы, по-разному, офицеры армии США и выпускники и бывшие гражданские преподаватели Военной академии США Вест-Пойнт, уникального учреждения, созданного для обучения будущих офицеров армии. Чтобы поступить, начинающие студенты сталкиваются с требовательным набором требований к поступающим, включая выдающиеся академические и спортивные достижения, доказательства лидерского потенциала и письмо о выдвижении кандидатуры, обычно написанное членом Конгресса. Чтобы получить диплом, они должны пройти академическую, военную и спортивную подготовку, сдать несколько тестов по физической подготовке и заработать 120 кредитов колледжа. В отличие от других учреждений, студенты мало контролируют свое расписание занятий. Более 80 процентов академической программы стандартны для всех специальностей, а курсовые работы идентичны для всех преподавателей, которые следуют единой программе с одинаковыми материалами и оцениваемыми мероприятиями.
Эти уникальные характеристики позволили нам провести рандомизированный контролируемый эксперимент в течение осеннего семестра 2020 года, когда Вест-Пойнт вернул студентов в кампус, но также использовал онлайн-обучение, чтобы ограничить размеры классов, поддерживать социальную дистанцию и замедлить распространение Covid-19. Мы сравниваем курсовые работы, оценки и результаты опроса после курса среди 551 студента, которые были случайным образом распределены на онлайн- и очные разделы «Основ экономики», обязательного курса, который большинство студентов посещают на втором курсе.
Мы обнаружили, что обучение, концентрация и вовлеченность студентов страдают, когда обучение переходит в онлайн. Онлайн-обучение снижает итоговую оценку студента на 22 процента стандартного отклонения, или около 1,7 процентных пункта, что эквивалентно снижению до B+ с A–. Влияние больше для мужчин, на 27 процентов стандартного отклонения, по сравнению с 9 процентами стандартного отклонения для женщин. Влияние практически отсутствует для чернокожих студентов, в то время как оценки белых студентов на 28 процентов стандартного отклонения ниже, когда они проходят курс онлайн.
Мы видим негативные эффекты от онлайн-обучения по всему распределению оценок, но обнаруживаем, что наибольшее влияние оказывается на наименее академически подготовленных студентов. По сравнению с их коллегами, обучающимися очно, оценки ниже на 45 процентов стандартного отклонения для студентов, прошедших военную службу, на 38 процентов стандартного отклонения для студентов, которые посещали подготовительную школу перед поступлением, и на 27 процентов стандартного отклонения для студентов с самыми низкими баллами на вступительном экзамене. Мы также обнаружили, что онлайн-студенты реже сообщают о чувстве связи и сосредоточенности по сравнению со студентами, обучающимися очно.
Эти результаты не указывают на то, что все Онлайн-обучение вредно. Классы в нашем исследовании были идентичны, за исключением их обстановки, поэтому студенты не испытали некоторые уникальные атрибуты некоторых онлайн-курсов, такие как самостоятельное обучение, которые могли бы положительно повлиять на результаты. Кроме того, поскольку классы в Вест-Пойнте меньше и имеют больше индивидуального внимания, чем большие лекционные залы, используемые в предыдущие эксперименты При сравнении очных и онлайн-курсов негативное влияние на отношения между преподавателем и студентом может быть особенно значительным.
Однако, когда мы рассматриваем другие аспекты, в которых Вест-Пойнт отличается от традиционных колледжей и университетов, наши выводы вызывают беспокойство. Студенты Вест-Пойнта являются одними из самых дисциплинированных молодых людей в стране. Они выполнили строгие, многомерные требования для зачисления в структурированную программу военного лидерства, которая принимает около 12 процентов абитуриентов. Они посещают занятия в форме, поддерживают максимальную физическую форму и обязуются не менее пяти лет отслужить в армии после окончания учебы. Если онлайн-обучение имеет негативные последствия в Вест-Пойнте, что это означает для типичного студента?