Некоторые бренды — но не все — могут обойтись без «ненормального» в качестве тематического краеугольного камня своей рекламы. Тотиноизвестная прежде всего своей пиццей в роллах, причисляет себя к этой эксцентричной нише, последним доказательством чего является абсурдистская кампания, пропитанная духом 90-х ностальгия и приколы.
А если вы не поняли шутку, то вы не демонстратор.
Бренд, работающий с партнерским агентством Денцу Креативпредставляет свое первое предложение в категории завтраков с рекламой, в которой фигурируют усы мамы, связанные с едой, странная кукла-солнце и бестелесная рука зомби в морозильнике.
Также возвращается гуманоидный персонаж из предыдущей кампании по имени Тоти, который, судя по всему, полностью сделан из набивных изделий Тотино.
Намеренно низкокачественные и чрезмерно веселые, два новых ролика возрождают джингл с оригинальными песенками (от музыкального продюсера Масло) и обратиться к классической телевизионной рекламе, чтобы привлечь внимание целевой аудитории поколения Z.
«Моменты странности»
По словам Алиссы Оллис, креативного директора группы Dentsu Creative, в качестве концепции команда хотела сосредоточиться на «здоровом утре», но с комично-сюрреалистическим оттенком.
Креативщики представили себе «моменты странности, врывающиеся в это знакомое, традиционное место для завтрака», — рассказал Оллис Adweek. «Затем, как только мы начали думать о песнях, это вернуло нас к старым рекламным роликам, на которых мы выросли, и мы просто подумали: «Давайте поиграем с этим»».
Результатом стали «Wakey Wakey» и «Breakfast Momstache», цель которых — дистанцировать Totino’s Breakfast Snack Bites от устоявшихся игроков в переполненном сегменте продуктового рынка и, по сути, изменить поведение молодых потребителей.