В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры онлайн, не удивляйтесь, если перед оформлением заказа вы также увидите рекламу органической газировки.
Процветающий рыноконлайн-магазин продуктов питания с членством, который фокусируется на здоровых и устойчивых продуктах, выступает в качестве рекламного бизнеса. Для запуска платформы компания использует программное обеспечение Instacart для управления и продажи рекламных мест на своем сайте электронной коммерции. Thrive Market утверждает, что имеет 1,5 миллиона участников и приносит более полумиллиарда продаж, сказала Эйприл Лейн, главный специалист по мерчандайзингу компании.
Розничный торговец будет начать продавать спонсируемый поиск на своем сайте этой осенью. Thrive Market также начнет продавать дисплейную и видеорекламу в ближайшие месяцы. Лейн сказал, что ритейлер будет продавать часть рекламы через своих представителей, а также через представителей Instacart.
Рекламную продукцию используют бренд растительного белка Aloha и бренд закусок The Good Crisp.
Thrive Market — это всего лишь последний ритейлер, который добавил рекламу в свой репертуар. В последние годы в этой сфере наблюдается взрывной рост: по данным, на рынке уже 200 сетей розничной рекламы технологическая фирма Mimbi.
Однако Лейн сказал, что Thrive Market пытается выделиться с помощью своей кураторской группы продуктов из 850 брендов в отличие от продуктовых магазинов, которые продают тысячи брендов. Бренды смогут адаптировать кампании для таргетинга на нишевые категории продуктов, такие как полезные закуски.
Реклама — это ставки на онлайн-торговле продуктами питания
Лейн сказал, что решение запустить рекламный бизнес пришло от брендов, которые просили новые способы продвижения своих продуктов в Интернете — похожие на другие продукты с рекламными щитами. По словам Лейн, Thrive Market выбрал Instacart в качестве своего партнера, потому что бренды уже работали с Instacart для других рекламных закупок. Компания также использует ИИ, чтобы рекомендовать продукты людям, что потребует от Instacart создания индивидуальных рекламных продуктов, сказал Лейн.
«Нам нужно создать новый рекламный опыт, который будет работать в этой среде, поэтому нам нужен был партнер, который был бы готов вместе с нами влиться в процесс и строить его», — сказала она.
Инстакарт также продает технологию для управления сайтами электронной коммерции ритейлеров. Компания предлагает эти возможности ритейлерам, обещая, что они может управлять рекламой в дополнение к операциям электронной коммерции. Однако Лейн сказал, что Thrive Market занимается собственными операциями электронной коммерции.