На этой неделе в The Stack: последние партнерства в сфере рекламных технологий; плохие новости для стриминговых гигантов; сегодняшний выпуск MadTech Daily
На этой неделе Netflix укрепил свои связи с индустрией рекламных технологий. Он объявил о новых партнерства с Snowflake, LiveRamp и Infosum с целью улучшения возможностей измерения рекламодателей на своей платформе. Netflix будет использовать технологии компаний, занимающихся рекламными технологиями, чтобы предоставить рекламодателям возможность определять перекрытие аудитории, охват и частоту после кампании, а также атрибуцию последнего касания в безопасной среде.
OpenAI был еще одним отраслевым именем, которое на этой неделе заключило ключевое партнерство. Оно подписало иметь дело с Condé Nast, получив права на включение контента таких брендов, как Vogue, Vanity Fair и GQ, в свои продукты на базе искусственного интеллекта.
Тем временем Disney, Fox и Warner Bros Discovery получили плохие новости относительно их запланированного спортивного потокового пакета Venu Sports. Федеральный судья удовлетворил запрос Fubo, поданный еще в феврале, на блокировать предприятие по антимонопольным соображениям.
Плохие новости также неизбежны для многих сотрудников Paramount Global – Skydance Media выявила сокращение в размере 2 млрд долларов США (1,55 млрд фунтов стерлингов) для медиаконгломерата. Paramount ожидает сокращения своей рабочей силы на 15%ликвидировав около 2000 позиций.
Новое на ExchangeWire
Как обеспечить будущее финансирования цифровых новостей?
Майк Мюррей из OMD об эволюции programmatic
Новое на PressBox
Mindshare и Teads продвигают инновации с первой кампанией King Living на CTV в Сингапуре
Эксклюзивные данные автоматического распознавания контента от Nexxen теперь доступны на Trade Desk