24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойРекламаThe Stack: последние партнерства в сфере рекламных технологий; плохие новости для стриминговых...

The Stack: последние партнерства в сфере рекламных технологий; плохие новости для стриминговых гигантов

Дата:

Похожие новости

spot_imgspot_img
- Реклама -

На этой неделе в The Stack: последние партнерства в сфере рекламных технологий; плохие новости для стриминговых гигантов; сегодняшний выпуск MadTech Daily

На этой неделе Netflix укрепил свои связи с индустрией рекламных технологий. Он объявил о новых партнерства с Snowflake, LiveRamp и Infosum с целью улучшения возможностей измерения рекламодателей на своей платформе. Netflix будет использовать технологии компаний, занимающихся рекламными технологиями, чтобы предоставить рекламодателям возможность определять перекрытие аудитории, охват и частоту после кампании, а также атрибуцию последнего касания в безопасной среде.

OpenAI был еще одним отраслевым именем, которое на этой неделе заключило ключевое партнерство. Оно подписало иметь дело с Condé Nast, получив права на включение контента таких брендов, как Vogue, Vanity Fair и GQ, в свои продукты на базе искусственного интеллекта.

Тем временем Disney, Fox и Warner Bros Discovery получили плохие новости относительно их запланированного спортивного потокового пакета Venu Sports. Федеральный судья удовлетворил запрос Fubo, поданный еще в феврале, на блокировать предприятие по антимонопольным соображениям.

Плохие новости также неизбежны для многих сотрудников Paramount Global – Skydance Media выявила сокращение в размере 2 млрд долларов США (1,55 млрд фунтов стерлингов) для медиаконгломерата. Paramount ожидает сокращения своей рабочей силы на 15%ликвидировав около 2000 позиций.

Новое на ExchangeWire

Как обеспечить будущее финансирования цифровых новостей?

Майк Мюррей из OMD об эволюции programmatic

Тиаго Корреа из Performics о пересмотренном плане соответствия требованиям DMA от Apple, сделках Amazon в сфере социальной коммерции и укреплении связей TikTok с играми

Новое на PressBox

Mindshare и Teads продвигают инновации с первой кампанией King Living на CTV в Сингапуре

Эксклюзивные данные автоматического распознавания контента от Nexxen теперь доступны на Trade Desk

Контекстные инструменты Illuma на базе искусственного интеллекта теперь доступны на торговой площадке Amazon Publisher Services

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,792
USD
91,304
CNY
12,826
GBP
119,610
ILS
24,253
INR
1,087
TRY
2,681
JPY
0,638