-4 C
Москва
Суббота, 7 декабря, 2024
ДомойРекламаСтолкновение культур под творческой рекламной технологией

Столкновение культур под творческой рекламной технологией

Дата:

Похожие новости

TikTok будет запрещен в США после проигрыша апелляции

Предложение TikTok отменить закон, согласно которому он будет запрещен...

Путин заявил, что новый ракетный комплекс «Орешник» предназначен и для Беларуси

Россия намерена разместить свой новый ракетный комплекс «Орешник», недавно...

AMC Entertainment объявляет о очередной продаже акций, и акции падают

Ключевые выводы AMC Entertainment объявила, что проведет еще одну продажу...

Meta Platforms дает еще одну причину приобрести нефтегазовую буровую компанию Coterra Energy

Технологические гиганты все чаще ориентируются на ядерную энергетику в...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Креатив — один из важнейших рычагов эффективности, но культурное столкновение между креативными и медиа-командами приводит к тому, что маркетологи недостаточно используют этот подход.

В подкасте на этой неделе мы рассказываем о креативных рекламных технологиях — развивающейся области для маркетологов, которые хотят более тщательно тестировать свои креативы, создавать тонны креативов и показывать эту рекламу. Аналитик Forrester Нихил Лай обсуждает лидеров и претендентов в отрасли. Креативная рекламная технология Forrester Wave.

«Что я слышу от наших клиентов [is that] им не нужен отдельный инструмент управления ставками, отдельный DCO [dynamic creative optimization] инструмент, отдельный инструмент творческого производства», — говорит Лай. «Они хотят, чтобы все это было в одном, чтобы они могли обнаруживать эффекты ореола по всем каналам, а также объединять разрозненные команды».

«Разрозненные команды» часто состоят из креативщиков (художников) и средств массовой информации (мастеров электронных таблиц), которые часто подходят к проблемам рекламы с самых разных сторон. Но креативные рекламные технологии могут закрыть этот разрыв, лучше связав две сферы.

Креативщикам «любопытно узнать, как работает работа», — сказал Лай. Они хотят знать, какова цена за конверсию для собак породы А и собак породы С, или выбрали ли они правильный оттенок оранжевого для рекламы. «Многие креативщики, с которыми я разговаривал, теперь привязаны к медиаметрикам».

Нерассказанная история Prebid.org

Затем мы заглянем в закулисную политику IAB Tech Lab, которая привела к тому, что оболочка Prebid для ставок в заголовках с открытым исходным кодом стала отдельной организацией, не входящей в крупную отраслевую торговую группу. То, что произошло, подчеркивает влияние одного из крупнейших членов группы, Google, и ее антимонопольное дело, которое все еще открыто.

Старший редактор AdExchanger Джеймс Херчер изучил показания, данные в качестве свидетеля Брайаном О’Келли, тогдашним генеральным директором AppNexus. Prebid, оболочка для ставок заголовков с открытым исходным кодом, разработанная компанией, попыталась, но безуспешно, стать частью IAB Tech Lab.

«Google думал, что отменяет Prebid», — говорит Херчер, резюмируя свою историю. «Но, заставив технологию действовать самостоятельно, вы создали монстра, которого пытались предотвратить».

- Реклама -
Москва
небольшой снег
-4 ° C
-3.1 °
-4.1 °
65 %
5.1kmh
100 %
Сб
-2 °
Вс
-2 °
Пн
-0 °
Вт
-0 °
Ср
-1 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
106,254
USD
100,549
CNY
13,829
GBP
128,128
ILS
28,085
INR
1,188
TRY
2,892
JPY
0,670