Тресси Либерман, новый директор по глобальному бренду Starbucks
С уважением: Старбакс
Старбакс постучал Чипотле выпускница Тресси Либерман в качестве глобального директора по бренду, недавно созданная должность и последняя смена руководителя при Брайане Никколе после того, как он покинул Chipotle и занял пост генерального директора сети кофеен в прошлом месяце.
В первую неделю работы Никкола в Starbucks он изложил свой план за то, что удалось переломить ситуацию с падением продаж сети в США. За последние три квартала Starbucks сообщала о снижении продаж в одних и тех же магазинах на своем внутреннем рынке, поскольку ее случайные клиенты покупают меньше маккиато и освежающих напитков.
Среди четырех главных приоритетов, которые Никкол описал в своем плане, было улучшение брендинга компании. Согласно его открытому письму, он хочет напомнить клиентам об опыте сети в сфере кофе и ее особом опыте работы в кофейнях.
«Starbucks — это бренд, который любят люди. Пришло время снова рассказать нашу историю и вновь представить Starbucks миру. Тресси — идеальный человек, который может помочь нам в этом. У нее есть подтвержденный опыт создания сильных брендов, разработки привлекательных продуктов и создания великолепных продуктов. качество обслуживания клиентов и революционный маркетинг», — сказал Никкол в своем заявлении в пятницу.
Никкол создал аналогичную должность глобального директора по бренду в Chipotle, когда занял эту должность в 2018 году.
Либерман приступит к работе в Starbucks 4 ноября и будет подчиняться Никколу.
Совсем недавно она работала директором по маркетингу в Yahoo. До этой должности она была вице-президентом по цифровому маркетингу и вне помещений в Chipotle с 2018 по 2023 год. Она также пересекалась с Никколом, когда оба руководителя работали в Pizza Hut и Taco Bell, которые принадлежат Ням Бренды.
Помимо найма Либермана, Starbucks заявила в пятницу, что Дон Кларк, исполнительный креативный директор компании, и Анджела Робинсон-Гейлорд, отвечающая за развитие магазинов, теперь будут подчиняться Саре Триллинг, президенту Starbucks в Северной Америке.
Компания также объединяет свои отделы глобальных коммуникаций и корпоративных отношений в единую команду.
Ранее Starbucks объявила, что Майкл Конвей, директор компании Генеральный директор Северной Америки уходил на пенсию. Предшественник Никкола Лаксман Нарасимхан назначил Конвея на эту должность в прошлом году. После его ухода компания упразднила эту должность, добавив вместо нее новую роль Либермана. Триллинг теперь также подчиняется непосредственно Никколу.
А в Китае Молли Лю теперь является единственным генеральным директором после того, как с прошлого года она разделила эту должность с давним руководителем этого подразделения Белиндой Вонг.
Китайский бизнес Starbucks переживает тяжелые времена, пострадавший от вялой экономики страны и увеличения числа местных сетей кофеен, которые могут снизить цены. В прошлом квартале продажи компании в одних и тех же магазинах в Китае, втором по величине рынке, упали на 14%.
Перед своим увольнением Нарасимхан заявлял, что Starbucks находится на ранней стадии изучения стратегического партнерства для своего бизнеса в Китае.
Ожидается, что Никкол поделится более подробной информацией о своих планах оздоровления во время отчета компании о прибылях и убытках за четвертый квартал финансового года 30 октября.