Дэвид Пол Моррис/Bloomberg через Getty Images
Электромобили могут сэкономить потребителям деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с традиционными автомобилями на бензине автомобили.
В то время как электромобили по-прежнему имеют тенденцию стоимость больше авансом По словам экспертов, при покупке регулярные расходы на топливо и техническое обслуживание, как правило, обходятся дешевле, что в сумме дает общую стоимость за весь срок службы, которая может быть ниже, чем у автомобиля, работающего на газе.
Однако, как показывают исследования, то, превзойдут ли электромобили бензиновые автомобили по общей стоимости, зависит от таких факторов, как модель электромобиля, место проживания покупателя и способ зарядки аккумулятора.
По словам экспертов, ожидается, что электромобилям будет легче достичь паритета цен с бензиновыми автомобилями, поскольку цены на аккумуляторы продолжают падать.
Цены на некоторые электромобили «начинают окупаться» с появлением моделей на газе
В июне 2024 года среднестатистический потребитель заплатил около 56 000 долларов за новый электромобиль, тогда как за автомобиль с бензиновым двигателем он заплатил 49 000 долларов. согласно в «Синюю книгу Келли».
Однако этот финансовый разрыв сокращается.
Автопроизводители снижают цены на электромобили, и федеральное правительство также предлагает налоговый кредит до 7500 долларов США для покупателей новых электромобилей, соответствующих требованиям. Потребители можно выбрать получение эта налоговая льгота как авансовая скидка на автомобиль.
Штаты и коммунальные предприятия также могут предлагать налоговые льготы для покрытия расходов на покупку транспортного средства или зарядную инфраструктуру.
«Ожидается, что электромобили продолжат дешеветь, в основном за счет [lower] «Затраты на батареи», — сказал Максвелл Вуди, исследователь из Центра устойчивых систем Мичиганского университета, который стал соавтором недавнего исследования изучать о стоимости электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем.
По словам Вуди, относительно цен на автомобили с бензиновым двигателем, некоторые небольшие электромобили «уже начинают выходить в ноль, даже без учета стимулов».
Однако большинство людей по-прежнему платят дополнительную плату за электромобили, говорит Крис Харто, старший аналитик по транспортной и энергетической политике в Consumer Reports.
Для покупателей «это действительно вопрос, что такое [long-term] окупятся ли эти дополнительные затраты?» — сказал Харто.
Почему электромобили могут победить в долгосрочной перспективе
По данным Consumer Reports, владение электромобилем экономит типичному водителю от 6000 до 12 000 долларов США за весь срок службы транспортного средства по сравнению с сопоставимой моделью, работающей на бензине. изучать опубликовано в 2023 году.
«Если что, [total] «Сегодня экономия может быть немного выше», — сказал Харто.
Электромобили — это менее вероятно, что понадобится По данным Министерства энергетики США, ремонт и техническое обслуживание автомобилей с двигателем внутреннего сгорания проще, отчасти потому, что в них меньше движущихся частей, чем в автомобилях с двигателями на обычном топливе.
Вуди отметил, что заправлять электромобиль «значительно дешевле» из-за его более высокой энергоэффективности и, как правило, более низких цен на электроэнергию по сравнению с бензином.
Еще из раздела «Личные финансы»:
Некоторые могут влезть в долги, чтобы купить все необходимое для школы
Бесплатные школьные обеды для всех могут стать темой предвыборной кампании
Большинство домохозяйств могут выдержать финансовый шок в размере 400 долларов
Исследование Consumer Reports рассмотрело шесть популярных электромобилей, которые подпадают под федеральный налоговый кредит, сказал Харто. Налоговые льготы от штатов, муниципалитетов или коммунальных служб не были включены.
Аналогичное исследование JD Power за 2024 год показало, что электромобили превосходят свои бензиновые аналоги по общей стоимости за пятилетний период владения во всех штатах, за исключением Мэна и Западной Вирджинии.
По данным компании, покупатели электромобилей в Колорадо, Иллинойсе, Неваде и Нью-Джерси сэкономят более 8000 долларов за этот период. анализопубликованное в журнале Automotive News в прошлом месяце.
Почему география имеет значение
Анализ JD Power подчеркивает ключевое предостережение: относительная финансовая выгода от электромобиля во многом зависит от индивидуальных факторов, таких как географическое положение водителя.
Например, согласно исследованию Мичиганского университета, общая стоимость эксплуатации среднеразмерного электрического внедорожника с запасом хода в 300 миль может варьироваться на 52 000 долларов США — или почти на 40% — в зависимости от местоположения.
По словам Вуди, такие различия во многом обусловлены региональными различиями в ценах на электроэнергию и бензин.
«В таких местах, как Техас, где цены на бензин особенно низкие, электромобилям сложнее выйти на уровень безубыточности», — сказал Вуди.
Кроме того, электромобили, как правило, более выгодны с финансовой точки зрения для тех, кто заряжает свои батареи дома, сказал Вуди. Общественная зарядка, как правило, стоит дороже, сказал он.
По словам Вуди, это особенно актуально в регионах, где владельцы электромобилей могут воспользоваться более низкими ценами на электроэнергию для населения в часы пониженной нагрузки, например, во время ночной зарядки.
«Если у вас нет доступа к домашней зарядке, будет очень сложно сэкономить деньги на электромобиле», — сказал он.
По данным исследования Мичиганского университета, доступ к домашней зарядке снижает стоимость жизненного цикла среднеразмерного внедорожника с пробегом в 300 миль в среднем примерно на 10 000 долларов США, а в некоторых случаях и на 26 000 долларов США.
«Города, которые особенно благоприятны для [EVs] «У них есть несколько общих черт, включая низкую стоимость электроэнергии (или, по крайней мере, ценообразование по времени использования, включающее опцию с низкими ценами), высокие цены на бензин, умеренный климат и прямые стимулы для покупки», — говорится в исследовании, в котором анализировались расходы в 14 различных городах США.
Исследование показало, что в целом электромобили с небольшим и малым запасом хода (около 200 миль) имеют более низкую совокупную стоимость владения, чем автомобили с бензиновым двигателем аналогичного размера во всех городах, даже без учета налоговых льгот.
Аналогично, электромобили с большим запасом хода, примерно в 300 миль, особенно для небольших транспортных средств, таких как компактные автомобили и седаны среднего размера, «могут быть сопоставимыми» без стимулов. Однако модели с самым большим запасом хода — около 400 миль — в целом пока не могут конкурировать по стоимости с бензиновыми автомобилями, даже с учетом субсидий, как выяснилось.