Spotify в июле начал позволять слушателям комментируйте выпуски подкаста в приложениии сейчас компания внедряет новый набор элементов управления, который поможет подкастерам управлять и модерировать комментарии.
Когда комментарии были впервые запущены, подкастерам сначала приходилось просматривать комментарии и публиковать их. Теперь на платформу добавлен настраиваемый инструмент автоматической модерации, который может отфильтровывать конфиденциальные или неуместные комментарии для просмотра и публиковать остальные.
При выборе уровня «Стандартный» новый инструмент Spotify не будет публиковать комментарии, которые он считает потенциально деликатными или неуместными, а вместо этого перенаправляет их подкастеру для проверки. Если установлено значение «Высокий», инструмент будет хранить все комментарии до тех пор, пока они не будут одобрены, а при значении «Низкий» он будет автоматически публиковать все комментарии. кроме тех, которые нарушают правила Spotify.
Spotify отметил, что даже если автор публикует комментарии, помеченные как конфиденциальные, или устанавливает уровень автоматической модерации на «Низкий», конфиденциальные комментарии все равно будут скрыты, и пользователям нужно будет нажать «Показать все комментарии», чтобы просмотреть их.
Авторы также могут добавлять слова, фразы или смайлы в черный список, чтобы автоматически перемещать содержащие их комментарии в очередь на проверку.
Создатели также могут отключить комментарии к любым эпизодам, которые они сочтут нужными.
Компания заявила, что планирует добавить поддержку дополнительных языков для этой функции.
«На данный момент, поскольку мы продолжаем тестирование и разрабатываем наши системы автоматического обнаружения для поддержки большего количества языков, все комментарии, написанные не на английском языке, необходимо будет продолжать проверять и утверждать в Spotify для подкастеров, но мы планируем в ближайшее время расшириться на большее количество языков». ,» компания сказано в сообщении в блоге.
Spotify сообщил, что с тех пор, как компания запустила функцию комментариев в июле, ее пользователи разместили 2,5 миллиона комментариев к 650 000 эпизодам, и около 44% опубликованных комментариев получают лайк или ответ от создателя шоу.
Spotify уже некоторое время пытается сделать подкасты более привлекательными, добавляя поддержку Вопросы и ответы, опросыи видео подкасты. Ранее в этом году компания заявила, что люди, которые используют любую из этих функций для просмотра подкастов, в четыре раза чаще слушают шоу снова в течение 30 дней.