Эта история была первоначально опубликована 19-й.
Поскольку усилия по расширению налоговых льгот на детей и предоставлению оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам на федеральном уровне зашли в тупик, штаты все чаще поощряют частных работодателей вмешиваться и заполнять один из самых болезненных пробелов для работающих родителей: уход за детьми.
По данным Национальной конференции законодательных органов штатов, 17 штаты предлагают налоговые льготы по уходу за детьми «работодателям, которые предоставляют или передают на подряд услуги по уходу за детьми для своих сотрудников». К этим штатам относятся Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Джорджия, Иллинойс, Айова, Канзас, Мэриленд, Миссисипи, Монтана, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Вирджиния и Западная Вирджиния.
Эрик Сайверсон, старший специалист по политике в программе по фискальным вопросам Национальной конференции законодательных органов штатов, заявил, что обсуждение вопроса о налоговом кредите на детей на федеральном уровне способствует достижению двухпартийного консенсуса относительно поиска в налоговом кодексе способов оказания помощи родителям и семьям, нуждающимся в услугах по уходу за детьми.
«Я думаю, что штаты теперь поняли: «О, федеральное правительство временно и сейчас снова рассматривает возможность увеличения этих налоговых льгот — налоговой льготы на ребенка, налоговой льготы по уходу за ребенком и иждивенцем, EITC [Earned Income Tax Credit]. Мы также могли бы извлечь выгоду из этого повышения, если бы приняли свой собственный закон». И это то, что мы видим, многие штаты сейчас рассматривают», — сказал Сайверсон.
Он добавил, что крупнейшими бенефициарами государственных налоговых льгот являются крупные корпорации, которые могут позволить себе расходы на уход за детьми. Даже с учетом растущей популярности льготы, ею пользуется сравнительно небольшой процент компаний. Сайверсон связывает это с высокими расходами на создание детского учреждения и общей неосведомленностью крупных предприятий о налоговой льготе. По данным Бюро статистики труда, только 12 процентов всех работников имели доступ к пособиям по уходу за ребенком от своего работодателя в 2023 году.
Джессика Чанг — соучредитель и генеральный директор Upwards, рынка услуг по уходу за детьми, который связывает семьи с поставщиками услуг по уходу за детьми, помогает поставщикам услуг по уходу за детьми с деловыми потребностями и помогает предприятиям и государственным организациям создавать программы пособий по уходу за детьми для своих сотрудников. Чанг сказала, что ее компания работает среди ключевых заинтересованных сторон в сфере ухода за детьми: работодателей, правительства, семей и поставщиков услуг по уходу за детьми.
Первоначально Upwards может сотрудничать с работодателями, подбирая для сотрудников близлежащие поставщики услуг по уходу за детьми, что является более осуществимым и экономически эффективным вариантом, чем строительство учреждения на месте. Компания также может использовать данные сотрудников для настройки льгот по уходу за детьми. Например, если Upwards замечает, что сотрудники отменяют работу, чтобы ухаживать за своими детьми, они могут рекомендовать предоставлять резервные кредиты по уходу, чтобы семьи могли найти поставщиков в нетрадиционные часы.
«Благодаря партнерству с Upwards мы смогли помочь нашим [employees] «Найдите надежных поставщиков, которые смогут приспособиться к различным графикам работы на наших объектах», — сказала Сьюзан Лавдей, вице-президент по кадрам в Dollywood Parks and Resorts, изданию The 19th. «Кроме того, чтобы помочь с расходами на уход за детьми, мы предоставляем ежемесячную стипендию тем, [employees] чьи дети находятся под опекой поставщика услуг Upwards».
По мнению Чанга, уход за детьми как льгота для сотрудников может напоминать медицинское страхование — или даже стать более важным.
«Вот почему вам на самом деле нужно участие как работодателей, так и правительства, чтобы действительно нормализовать это и сказать: «Это не социальная проблема. Это на самом деле экономическая проблема. Это не проблема мамы. Это семейная проблема», — сказал Чанг. «Мы слышим от работодателей, например, что они не пытаются сказать: «Эй, мы попробуем это, и если это не сработает, мы отступим». Они на самом деле говорят: «Как нам сделать это успешным, чтобы больше не было проблемы? Как нам сделать это в течение двух-трех лет, потому что мы хотим убедиться, что это сделано правильно?» И это значительный сдвиг по сравнению, скажем, с простой постановкой галочки».
Федеральные действия по уходу за детьми и другим семейным политикам продвигались медленно. В прошлом месяце, Сенат проголосовал против увеличения налогового кредита на ребенкаКроме того, федеральный закон не гарантирует работникам оплачиваемые выходные дни для выполнения родительских, медицинских и семейных обязанностей.
Однако на федеральном уровне предпринимаются попытки побудить компании помогать своим сотрудникам с уходом за детьми, и этот шаг поддерживают как демократы, так и республиканцы.
В 2022Конгресс принял Закон о CHIPS и науке, согласно которому компаниям, расширяющим производство и исследования полупроводников, а также предлагающим услуги по уходу за детьми для своих сотрудников, будет выделено 50 миллиардов долларов.
Когда президент Джо Байден был предполагаемым кандидатом от Демократической партии на пост президента, в дебатах с бывшим президентом Дональдом Трампом он сказал«Мы должны значительно увеличить налоговый кредит на уход за детьми. Мы должны значительно увеличить доступность женщин и мужчин или одиноких родителей, чтобы иметь возможность вернуться к работе. И мы должны поощрять предприятия держаться, иметь детские учреждения», как способы справиться с кризисом ухода за детьми.
Фонд «Наследие», консервативная группа, которая создала Проект 2025предлагаемый план действий на возможный второй срок полномочий бывшего президента Дональда Трампа, призывает Конгресс поощрять уход за детьми сотрудников на рабочих местах, утверждая, что это «наименее напрягает связь между родителями и детьми».
Однако некоторые эксперты утверждают, что спонсируемый работодателем уход за детьми является лишь временным решением кризиса в сфере ухода за детьми, которое также вызывает опасения по поводу справедливости.
Для Эллиота Хаспела, старшего научного сотрудника аналитического центра по вопросам семейной политики Capita и автора книги «Отставание: кризис в сфере ухода за детьми в Америке и как его исправить», спонсируемое работодателем медицинское страхование и его «неравномерные результаты«Отражение в уходе за детьми — это то, на что люди должны обратить пристальное внимание. Хаспел пишет: «Единственное реальное решение для нужд Америки в уходе за детьми — это система выбора, финансируемая постоянным потоком государственных долларов», и налоги, взимаемые с работодателей, — это способ начать собирать эти средства.
«У нас сейчас много прецедентов на уровне штата и на местном уровне, когда справедливые способы финансирования более доступного, доступного и качественного ухода за детьми существуют», — сказал Хаспел. «В Вермонте они финансируют крупный законопроект о реформе ухода за детьми через небольшой налог на заработную плату в размере 0,44 процента, 75 процентов которого оплачивает работодатель и владелец бизнеса после того, как владельцы бизнеса обратились в законодательный орган и по сути заявили: «Облагайте нас налогом. Это важно, это того стоит». Именно такая деятельность работодателей нам нужна».
Аналогичным образом, по его словам, Массачусетс, Вашингтон (округ Колумбия) и Портленд взимают налоги с домохозяйств с высоким доходом, чтобы помочь им оплатить уход за детьми.
«Когда нас что-то волнует и мы решаем, что это имеет достаточную общественную ценность — будь то государственные школы, дороги или парки, — мы находим деньги», — сказал Хаспел.
Кейси Пикс, старший директор по политике в области раннего детства в Центре американского прогресса (CAP), придерживающемся левых взглядов, считает, что работодатели должны быть более активными сторонниками финансирования ухода за детьми, ссылаясь на доклад Совета за сильную Америку о том, что кризис в сфере ухода за детьми обходится Соединенным Штатам 122 миллиарда долларов каждый год в потерянных заработках, производительности и доходах. Она рассматривает уход за детьми как экономическую и социальную проблему.
«Я описываю это как общественное благо, потому что я не родитель, но я все равно получаю пользу от ухода за детьми. Каждый день, когда я еду на работу на метро, я получаю пользу от того, что мой водитель метро, мой водитель автобуса отдает своего ребенка в безопасную, высококачественную программу ухода за детьми, чтобы они могли ходить на работу, и я могу ходить на работу», — сказал Пикс. «Я определенно считаю, что бизнес должен играть свою роль, и в его интересах, чтобы у нас не было кризиса ухода за детьми. … Я думаю, что все, что предлагают работодатели, должно, как я надеюсь, быть сверх того, что предоставляется за счет государственных инвестиций».
Другим аспектом кризиса в сфере ухода за детьми является предложение. В отчете Федерального резервного банка Чикаго за июнь 2024 года говорится, что, несмотря на рост стоимости ухода за детьми, работники детских садов зарабатывают в среднем 14,60 долл. США в час. Федеральный резервный банк Чикаго объясняет сокращение предложения низкой оплатой и высокой ответственностью этой работы: занятость в сфере ухода за детьми в четвертом квартале 2023 года была на 9 процентов ниже уровня, предшествовавшего пандемии.
Анна Лавджой, директор по политике в области раннего детства в CAP, признает усилия, предпринимаемые штатами для решения кризиса в сфере ухода за детьми, но не убеждена, что стимулирование предприятий к предоставлению услуг по уходу помогает решить проблему поставок и может потенциально создать проблемы с равенством.
«Когда вы связываете уход за детьми с занятостью, если кто-то теряет работу или решает уйти с работы, то у него нет ухода за детьми в то время, пока он ищет работу», — сказал Лавджой. «И поэтому это ставит семьи в невыгодное положение. Я также думаю, что это просто создает своего рода проблему равенства для тех, у кого есть работа, и тех, у кого нет работы, есть уход за детьми и тех, у кого нет ухода за детьми».