Когда вы голодны в дороге, теплый желтый свет арок Макдональдса может показаться маяком надежды для вашего урчащего желудка.
Именно это чувство McDonald’s пытается передать в праздничной части своей давней британской кампании «Fancy a McDonald’s», которая затрагивает моменты жизни, которые просто требуют быстрого гамбургера и картошки фри.
«Дар Макдональдса» использует калейдоскопическое световое шоу, чтобы подчеркнуть, как сеть ресторанов быстрого питания может «осветить» праздничный сезон.
В фильме, созданном лондонским магазином Publicis Лео Бернеттом, показано, как двое измученных родителей сидят в машине и проверяют список рождественских покупок. Затем они замечают вдалеке золотые арки, затем обмениваются взглядами и спонтанно следуют за свечением логотипа.
Когда они проезжают по окрестностям, дома начинают освещаться, показывая световые узоры в форме подарков, также появляются персонажи Макдональдса, такие как Гримас и Гамбурглар, и даже Биг Мак. Затем надувной снеговик и Санта освещают путь табличкой с надписью «Продолжайте, вы это заслужили».
Креативом руководил отмеченный наградами режиссер Николай Фульсигавтор знаменитой рекламы Sony «Мячи» 2005 года. Он установлен на мелодию песни Бенни Бенасси 2002 года Satisfaction.
«В это Рождество мы празднуем заслуженный подарок McDonald’s во все моменты, когда наши клиенты в нем больше всего нуждаются», — заявили в своем заявлении Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс, креативные директора Leo Burnett. «Эта кампания направлена на то, чтобы каждый мог получить удовольствие от McDonald’s, от демонстрации чувства радости, которое вызывает приглашение в McDonald’s с помощью эпического светового шоу, до восторга поклонников эпическим подарком».
Он будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях, на внешних и цифровых каналах.
Бренд также приглашает клиентов принять участие в общенациональной акции «McDonald’s Gift Drop» по всей Великобритании, где у общественности будет возможность разблокировать ежедневные предложения, бесплатную еду и эксклюзивные товары в приложении McDonald’s с помощью серии поиска скрытых подарков. бирки на автобусных остановках, в ресторанах и по телевизору.
Рождественские товары ограниченной серии можно будет приобрести в новом интернет-магазине бренда. Золотые арки без ограничений. В набор Drops входят шляпы-ведра Grimace, носки Birdie и рождественские гирлянды McDonald’s.
По традиции McDonald’s также представит новое праздничное меню.
Принеси веселье
Новая работа продолжает позитивный подход McDonald’s к праздничному сезону.
В 2023 году бренд расширил свою «Поднимите свои арки» кампания с роликом, показывающим, как Санта спасается от праздничной суеты и отправляется в Макдональдс.