24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойРекламаRoku сотрудничает с Best Buy и ее рекламным бизнесом для получения собственных...

Roku сотрудничает с Best Buy и ее рекламным бизнесом для получения собственных данных о покупателях

Дата:

Похожие новости

Thrive Market создает рекламный бизнес

В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры...

Десятки убитых и раненых в результате израильских ударов по «гуманитарной» зоне Газы

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Roku и Best Buy объявил сегодня, что в рамках их нового партнерства «первым на рынок» Roku получает доступ к рекламной платформе Best Buy. Также клиенты Best Buy имеют эксклюзивный доступ к Телевизоры марки Roku.

Это первый опыт Best Buy, поскольку компания никогда не сотрудничала с платформой потокового вещания ТВ для предоставления своих собственных данных о продажах. Новая сделка позволяет Roku использовать данные ритейлера для таргетинга рекламы. Best Buy запущен свой рекламный бизнес Best Buy Ads в январе 2022 года.

«Мы объединяем весь наш бизнес, чтобы построить будущее развлечений и рекламы — упрощая процесс просмотра телевидения, предлагая правильный маркетинг, данные, технологии и масштаб для достижения реальных результатов и помогая стримерам выиграть весь путь вместе с Best Buy», — сказал в своем заявлении Джулиан Минц, соруководитель отдела продаж брендов в США компании Roku Media.

Компании утверждают, что объединение данных сделает телевизионную рекламу более ориентированной на производительность. Бренды могут таргетировать, оптимизировать и измерять свою рекламу на потоковой платформе, используя данные покупателей Best Buy, гарантируя зрителям Roku просмотр рекламы, которая им интересна, объяснили Roku и Best Buy. Roku недавно превзошла 70 миллионов активных аккаунтов.

Партнерство указывает на изменение в том, как рекламодатели тратят деньги, поскольку они склоняются к потоковой передаче и розничным медиа, чтобы охватить большее количество потребителей. В 2022 году 82% рекламодателей США ожидали увеличения уровня расходов в розничных медиасетях, согласно Электронный маркетолог.

Roku и Best Buy также анонсировали очную интерактивную активацию, которая стартует на выставке South by Southwest (SXSW) 11 марта и позволит посетителям мероприятия опробовать заставку Roku. Город Рокуа также Best Buy Home Theater Experience, в котором представлены новейшие устройства Roku, доступные в Best Buy, а также предстоящий оригинальный контент Roku и другие наименования на канале Roku.

Последнее обновление программного обеспечения Roku приносит местные новости, больше спортивных трансляций и новое мобильное приложение

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,792
USD
91,304
CNY
12,826
GBP
119,610
ILS
24,253
INR
1,087
TRY
2,681
JPY
0,638