Roku и Best Buy объявил сегодня, что в рамках их нового партнерства «первым на рынок» Roku получает доступ к рекламной платформе Best Buy. Также клиенты Best Buy имеют эксклюзивный доступ к Телевизоры марки Roku.
Это первый опыт Best Buy, поскольку компания никогда не сотрудничала с платформой потокового вещания ТВ для предоставления своих собственных данных о продажах. Новая сделка позволяет Roku использовать данные ритейлера для таргетинга рекламы. Best Buy запущен свой рекламный бизнес Best Buy Ads в январе 2022 года.
«Мы объединяем весь наш бизнес, чтобы построить будущее развлечений и рекламы — упрощая процесс просмотра телевидения, предлагая правильный маркетинг, данные, технологии и масштаб для достижения реальных результатов и помогая стримерам выиграть весь путь вместе с Best Buy», — сказал в своем заявлении Джулиан Минц, соруководитель отдела продаж брендов в США компании Roku Media.
Компании утверждают, что объединение данных сделает телевизионную рекламу более ориентированной на производительность. Бренды могут таргетировать, оптимизировать и измерять свою рекламу на потоковой платформе, используя данные покупателей Best Buy, гарантируя зрителям Roku просмотр рекламы, которая им интересна, объяснили Roku и Best Buy. Roku недавно превзошла 70 миллионов активных аккаунтов.
Партнерство указывает на изменение в том, как рекламодатели тратят деньги, поскольку они склоняются к потоковой передаче и розничным медиа, чтобы охватить большее количество потребителей. В 2022 году 82% рекламодателей США ожидали увеличения уровня расходов в розничных медиасетях, согласно Электронный маркетолог.
Roku и Best Buy также анонсировали очную интерактивную активацию, которая стартует на выставке South by Southwest (SXSW) 11 марта и позволит посетителям мероприятия опробовать заставку Roku. Город Рокуа также Best Buy Home Theater Experience, в котором представлены новейшие устройства Roku, доступные в Best Buy, а также предстоящий оригинальный контент Roku и другие наименования на канале Roku.