14.4 C
Москва
Суббота, 21 сентября, 2024
ДомойМаркетингРеклама стартового матча НФЛ хочет привлечь больше людей к участию в чате

Реклама стартового матча НФЛ хочет привлечь больше людей к участию в чате

Дата:

Похожие новости

Qualcomm недавно обратилась к Intel с предложением о поглощении

Qualcomm недавно обратилась к Intel с предложением о поглощении

Урсула фон дер Ляйен, политик, усиливающая контроль над Брюсселем

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Бантин, Корнетт, Exverus Media и другие

Рекламная и креативная индустрии переполнены новыми талантами и назначениями...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Чтобы продолжить свой недавний рост, НФЛ не может просто заявить, что ее игра для всех: лига должна это продемонстрировать.

Маркетологи НФЛ говорят, что хотят, чтобы игра вышла за рамки политического климата года выборов в США, вышла за пределы своего внутреннего рынка и продолжила прогресс, достигнутый среди женщин, латиноамериканской аудитории, молодой аудитории и других сообществ, которые недостаточно представлены среди болельщиков НФЛ.

Итак, в новейшей кампании лиги «Это футбольная страна» НФЛ и ее креативные партнеры из агентства 72andSunny открывают двери немного шире, предлагая спортивный маркетинг приложить усилия и поместить перед камерой более широкий круг новых друзей.

После выступления с мексиканским флагом в качестве квотербека по американскому футболу Диана Флорес и другие женщины в футболе во время его Реклама Суперкубка 2023 года—что помогло сделать флаг-футбол вид спорта на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе 2028 года — в первом 60-секундном ролике кампании Макена Кук из сборной США и женской команды по флаг-футболу Los Angeles Rams подбадривает своих товарищей по команде. Он переходит в раздевалку команды Shenandoah University Hornets, где игрок-тэкл и сейфти Хейли Ван Вурхис готовит свою команду к схватке.

«В прошлом году многие говорили: «Посмотрите на всех этих молодых женщин, приходящих в этот вид спорта», и было такое [Taylor] «Быстрый эффект», — сказал Мэтт Тернье, креативный директор 72andSunny. «Особенно в этой кампании, уже есть так много удивительных историй о молодых женщинах, которые стали частью спорта, но, возможно, мир еще не открыл их. Это было не только в прошлом году. Это происходит уже некоторое время».

Кампания также возвращает футбольную команду средней школы Лахиналуны, почетных капитанов НФЛ на Суперкубке 58 после разрушительных пожаров на Гавайях, чтобы заставить зрителей «вспомнить, кто мы и кого мы представляем». В рамках кампании проводится ночной матч для команды Tampa Bay Buccaneers USA Wheelchair Football League, частично финансируемый инициативой НФЛ Salute to Service для военнослужащих, ветеранов и их семей.

- Реклама -
Москва
пасмурно
14.4 ° C
14.7 °
12.8 °
59 %
3.5kmh
100 %
Сб
22 °
Вс
14 °
Пн
16 °
Вт
20 °
Ср
15 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
101,181
USD
91,199
CNY
12,854
GBP
119,868
ILS
24,604
INR
1,087
TRY
2,687
JPY
0,648