24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойМаркетингРеклама Apple призывает к доступности в спорте

Реклама Apple призывает к доступности в спорте

Дата:

Похожие новости

Thrive Market создает рекламный бизнес

В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры...

Десятки убитых и раненых в результате израильских ударов по «гуманитарной» зоне Газы

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Впереди Паралимпийские игры в Париже в 2024 годуКомпания Apple своевременно заявляет о важности равенства и доступности в спорте.

«The Relay», созданный собственными силами, — это последняя реклама технологического гиганта, продвигающая его функции доступности. В этом фильме восемь спортсменов со всего мира соревнуются в четырехэтапной эстафете в реальном времени.

В группу входят велосипедист с отличием верхних конечностей, гонщик на инвалидной коляске, пловец с плохим зрением и бегун на лезвии. Некоторые из них являются претендентами на Паралимпийские игры 2028 года в Лос-Анджелесе.

Фильм Apple фокусируется на упорстве, решимости и самопожертвовании участников и подчеркивает, что эти качества присущи всем спортсменам, независимо от наличия или отсутствия инвалидности.

Компания также продвигает на своих устройствах функции специальных возможностей, которые могут помочь спортсменам тренироваться, такие как Point and Speak на iPhone для пользователей с плохим зрением и AssistiveTouch, которая позволяет людям с особенностями строения верхних конечностей использовать Apple Watch одной рукой.

Режиссером ролика стал Дерек Сиенфрэнс, режиссер таких фильмов, как «Звуки металла» (2019) и «Валентинка» (2010).

Предыдущие рекламные ролики Apple, посвященные доступности, еще больше акцентировали внимание на репрезентации людей с ограниченными возможностями в рекламе.

В прошлом году оскароносный режиссер Тайка Вайтити снял рекламу бренда о доступности речи: «Потерянный голос», которая приняла форму рассказанной детской истории с волшебными существами. Когда девочка встречает кролика, который не может говорить, она отправляется в путешествие, чтобы помочь ему обрести голос.

А в 2022 году отмеченная наградами модель Apple «Величайший» изображал инклюзивный актерский состав с ограниченными возможностями, демонстрирующий свои разнообразные таланты.

Последний фильм Apple также примечателен тем, что он отражает меняющееся повествование вокруг Паралимпийских игр. Другие рекламодатели, такие как Британский вещатель Channel 4 и Международный Паралимпийский Комитетбросили вызов стереотипам, сосредоточившись на элитной стороне паралимпийского спорта, а не на том, как спортсмены преодолевают инвалидность.

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,792
USD
91,304
CNY
12,826
GBP
119,610
ILS
24,253
INR
1,087
TRY
2,681
JPY
0,638