Спасибо новым Эмми рейтингиВ воскресенье вечером ABC одержала главную победу.
Согласно данным Nielsen, 76-я церемония вручения премии «Эмми» на канале ABC набрала самые высокие рейтинги за три года. Последняя церемония вручения наград, которую вели отец и сын Юджин Леви и Дэн Леви, в среднем собрала 6,87 млн зрителей, что на 54% больше, чем в предыдущей церемонии. ABC отметила, что шоу превзошло свой предыдущий показ в 2020 году на 8%.
Рейтинг 76-й церемонии вручения премии «Эмми» в возрастной группе от 18 до 49 лет составил 1,02, что на 17% больше.
Статистика обнадеживает после того, как рейтинги мероприятия в последние годы неуклонно снижались: отложенная из-за забастовки 75-я церемония на канале Fox собрала в январе рекордно низкую зрительскую аудиторию, как отметила компания Nielsen. в среднем только 4,46 миллиона зрителей.
Эти цифры оказались на 27% ниже показателей 74-й церемонии вручения премии «Эмми» на канале NBC, которая стала предыдущим историческим минимумом — 5,92 миллиона.
Рейтинги пополняют поток показателей прямых трансляций, которые продолжают расти, поскольку просмотр программ по предварительной записи становится все более важным в эпоху фрагментации потокового вещания.
В феврале CBS и Paramount представили Самый просматриваемый Суперкубок за всю историюс 123,7 млн зрителей. Между тем, ABC одержала свою собственную победу в рейтингах в марте, когда Церемония вручения премии «Оскар» привлекла в среднем 19,5 миллионов зрителей.превзойдя показатель предыдущего года примерно на 1 миллион зрителей.
Что касается шоу, ведущие Дэн и Юджин Леви поддерживали ход событий, в то время как несколько серий имели огромные вечера, включая Shogun, который побил рекорд Эмми, получив 18 побед за один сезон. Между тем, The Bear побил свой собственный рекорд по победам в категории комедии, забрав домой 11 побед за ночь.
Это был также вечер новинок с точки зрения интеграции продуктов: Актер «Медведя» Эбон Мосс-Бахрах объединяется с Johnnie Walker для широко обсуждаемого момента в шоу. По словам Disney и Johnnie Walker Blue Label, на подготовку момента ушли месяцы. А учитывая 23 номинации Медведя к вечеру, это должно было вызвать переполох.
«За этим будет следить множество людей, и это должно найти отклик у наших зрителей», — сказал изданию ADWEEK Джон Кэмпбелл, старший вице-президент по развлекательным и потоковым решениям в Disney Advertising.