Похоже, Семраш принял к сведению совет CMI о том, что лучший способ запустить платформу контент-маркетинга — это приобрести ее.
Поставщик программного обеспечения для поисковых систем приобрела Third Door Mediaкоторая владеет и управляет такими объектами, как Search Engine Land, MarTech, Search Marketing Expo и Digital Marketing Depot.
Приобретение Semrush компании с цифровыми публикациями и мероприятиями считается одним из наиболее значимых приобретений контента за последнее время. Итак, мы спросили мнение главного советника по стратегии CMI Роберта Роуза. Прочтите или посмотрите это видео, чтобы узнать его мнение:
Семраш противостоит тенденции снижения интереса к принадлежащим СМИ
В современном маркетинге это правильный путь.
За последний год я стал свидетелем снижения количества запусков принадлежащей СМИ недвижимости. Снижение органического поискового трафика, конкуренция в социальных сетях за внимание и большие огороженные сады отбили у брендов желание принять классическую идею маркетинга в качестве издателя.
По иронии судьбы, SEO-компания признала — или, по крайней мере, сделала большую ставку, — что битва за собственность СМИ еще не окончена.
Мне нечасто приходится вспоминать, но Third Door Media — одна из самых легендарных медиа-компаний в области цифрового маркетинга, о которой вы не слышали. Возвращаясь к началу 21-го века, маркетологи были в шоке от разрушительных изменений этой новой вещи, называемой интернет-поиском.
Дэнни Салливан был очень умным парнем в космосе. Он основал компанию Search Engine Watch, а затем организовал мероприятие под названием Search Engine Strategies, которое я посетил в ноябре 1999 года в качестве модного консультанта по интернет-стратегии. Это было тогда, когда я впервые увидел на выставке небольшую стартап-компанию с забавным названием Google.
Наконец, пять лет спустя Дэнни и Крис Элвелл основали еще одно издание — Search Engine Land — и запустили мероприятие под названием Search Engine Expo.
К 2006 году была основана компания Third Door Media, которая на протяжении последних двух десятилетий спокойно предоставляла отличный контент и мероприятия. Попутно компания запустила Martech.org и связанное с ним мероприятие, посвященное маркетинговым технологиям, и даже привлекла Скотта Бринкера и его Мартех-ландшафт вовлеченный.
И теперь всем этим владеет Semrush, компания-разработчик программного обеспечения для поискового маркетинга. В своем объявлении директор по маркетингу Semrush Эндрю Уорден говорит, что это приобретение является «частью нашего обязательства вдохновлять и снабжать как нынешние, так и будущие поколения цифровых маркетологов ноу-хау для достижения успеха в условиях растущей конкуренции».
Тщательно сформулированный, не скрывая цитат, созданных по связям с общественностью, Семраш провел медиа-спектакль, принадлежащий контент-маркетингу. Одним махом он теперь получил доступ к первичные данные невероятно ценной аудитории, которая любит контент, созданный компаниями Third Door Media.
Semrush также получает несколько встроенных мероприятий для клиентов, немедленно добавляя платформу, подобную Salesforce Dreamforce, в свое портфолио контент-маркетинга.
2025 год принесет большую историю и новый интерес
Учитывая, что Semrush является публичной компанией, я ожидаю, что в ближайшие кварталы будет раскрыто больше информации о том, как она будет учитывать это новое приобретение, которое уже является платформой, приносящей доход. У нее есть потенциал стать маркетинговой стратегией, которая окупится в короткие сроки.
Сердечные поздравления командам Semrush и Third Door Media. Это беспроигрышный вариант, особенно для таких легендарных контент-брендов, которые сейчас находятся под руководством Semrush.
Мое единственное предостережение: не испортите это. Приобретения могут быть непростыми. Легко потерять доверие, которое эти издания завоевали за долгие годы.
Я с нетерпением жду развития этого тематического исследования в реальном времени. Я надеюсь, что стратегическая команда Semrush чувствует то же, что и я: наличие и создание портфеля объектов недвижимости, находящихся в собственности, является тенденцией, возвращающейся в 2025 году. Я уже вижу несколько интересных новых проектов от брендов, что указывает на новый акцент на дифференцированные собственные средства массовой информации как способ генерирования отличный маркетинг.
ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновски/Институт контент-маркетинга.