Ключевые выводы
- Акции United Airlines были самыми прибыльными в индексе S&P 500 в среду, прибавив 12% и торговавшись на самом высоком уровне с февраля 2020 года, когда распространение Covid-19 впервые начало потрясать акции туристических компаний.
- Руководители United заявили, что авиационная отрасль США достигла «переломной точки», и прогнозируется, что в следующем году доходность и прибыль улучшатся.
- Деловые поездки, по словам руководителей, продолжают восстанавливаться после спада, вызванного пандемией, что способствует увеличению трафика в аэропортах США до рекордно высокого уровня.
Юнайтед Эйрлайнз (УАЛ) была самой прибыльной акцией в индексе S&P 500 в среду после того, как руководители авиакомпании заявили, что авиационная отрасль достигла долгожданного «переломного момента», что поддержало акции компании. радужные перспективы бизнеса.
Рост на 12% в среду поставил акции United на самый высокий уровень с февраля 2020 года, когда распространение Covid-19 впервые начало расшатывать акции туристических компаний. Последние несколько лет стали настоящим испытанием для авиакомпаний и их акционеров, которые пережили глобальную пандемию, стремительный рост инфляции и самые высокие цены на нефть почти за десятилетие.
Руководители United говорят, что ситуация меняется в их пользу, оправдывая быков, которые в последние месяцы повышали цены на акции авиакомпаний. Американский ETF Global Jets (Джеты), состоящий из акций авиакомпаний, производителей самолетов и других туристических компаний, вырос более чем на 30% после падения на фоне широкой распродажи на фондовом рынке в начале августа.
Дельта Эйр Лайнс (ДАЛ) в среду выросли почти на 7%, поставив их, как и United, на самый высокий уровень с февраля 2020 года.
Что такое подъем акций авиакомпаний?
Тенденции ценообразования на авиабилеты улучшились в течение третьего квартала, поскольку индустрия авиаперевозок достигла «точки перегиба», как прогнозировали руководители United.
«Мы видим, что убыточные мощности начинают уходить с рынка, что приводит к ожидаемому повышению доходности на внутреннем рынке», — заявил аналитикам в среду утром генеральный директор Скотт Кирби во время телеконференции компании, стенограмма которой Инвестопедия получено от AlphaSense.
Жесткая конкуренция между крупнейшими перевозчиками Америки и бюджетными авиакомпаниями оказала давление на стоимость авиабилетов, которая, согласно официальным данным по инфляции, в этом году снизилась почти на 5%.
Руководители United оптимистично настроены по поводу того, что худшая проблема избыточного предложения в отрасли уже позади. Внутренний пассажир доход на среднюю милю сиденья (PRASM), ключевой показатель эффективности авиакомпаний, был положительным в августе и сентябре после снижения более чем на 4% в июле, по словам коммерческого директора Эндрю Носеллы.
Ночелла объяснил большую часть проблем с доходами компании в третьем квартале «слабой доходностью» от внутренних туристических поездок. «Глядя на первый квартал, мы видим, что мы продаем те же самые билеты с гораздо более высокой доходностью», — сказал он.
Спрос на поездки остается здоровым
Спрос на поездки замедлился по сравнению с периодом расцвета постпандемических «путешествий-мести» в 2022 году, но остается устойчивым. По данным TSA, в этом году в аэропортах США наблюдался рекордно высокий трафик.
Здоровые поездки на отдых дополнились ростом деловых поездок, поскольку компании либо ввели требования по возвращению в офис, либо перешли на гибридную работу и поощряли удаленных сотрудников время от времени совершать поездки в офисы. Выручка корпоративных клиентов по контрактам выросла на 13% в сентябре, в результате чего продажи корпоративным клиентам могут упасть чуть ниже уровня 2019 года.
Повышение спроса на корпоративные поездки, который, по словам руководителей, был самым сильным в прибрежных центрах, обслуживающих отрасли технологий, финансов и профессиональных услуг, «создало отличные условия для 2025 года», сказал Носелла.