Каждую осень каждый учитель должен вести несколько ключевых войн с новым классом учеников. В моем классе одна битва идет вокруг использования туалета. Другая — за распределение мест. Третья — за посторонние разговоры, особенно в течение наших первых нескольких недель построения сообщества класса. Однако все чаще самая большая битва, которая, кажется, никогда не закончится, происходит вокруг использования телефона.
В этом году исследовательский центр Pew сообщил, что 9 из 10 взрослых американцев владеют смартфоном. Хотя большинство из нас может вспомнить, какой была жизнь до нашей национальной зависимости от смартфонов, большинство сегодняшних подростков слишком малы, чтобы помнить это время; однако владение смартфонами среди 13-17-летних почти отражает взрослых. Кроме того, использование смартфонов среди подростков стало растущее препятствие к обучению.
Мы с коллегой преподаем одну и ту же группу учеников 11-го класса в нашей старшей школе Title I в Окленде; она преподает историю, а я преподаю им естествознание. Учитывая размер этой группы, мы можем построить прочные отношения с этими 60 учениками за 40 недель совместной работы.
В начале года мы заметили, что большинство учеников были чрезвычайно привязаны к своим телефонам. Поэтому примерно в середине прошлого года мы решили выяснить, сколько экранного времени тратили наши ученики. Хотя это и не было неожиданностью, результаты нашего исследования озадачили нас. Дети без всякого стеснения зачитывали цифры вроде «8 часов и 43 минуты ежедневно». Самый высокий показатель в группе? Чуть меньше 12 часов в день. Самый низкий? Потрясающие 2 часа и 50 минут. Еженедельно? Подавляющее большинство в общей сложности провели более 40 часов — больше, чем целая рабочая неделя, проведенная за экраном.
Для учителей это не только утомительно, но и деморализует. 77% государственных школ есть какой-то тип регулирования сотовых телефонов во время занятий, в нашей средней школе нет. Это чрезвычайно спорный вопрос на территории моей школы и в других школах по всей стране. Как Проблемы безопасности в школах растут из-за стрельбы в кампусеродители также обеспокоены тем, что не могут связаться со своими детьми. Однако, хотя это и обоснованное беспокойство для многих родителей, учителя также борются с признаками плохое психическое здоровье, снижение вовлеченности и в целом общее отсутствие социализации со сверстниками у наших студентов.
Как учитель, стоящий перед аудиторией, которая просто не может оторваться от своих телефонов, я испытываю нехватку внимания моих учеников. Когда я общаюсь с другими сотрудниками моей школы, большинство людей хотят ввести политику использования телефонов во всей школе. Многие академические когорты в моей школе имеют свои собственные политики с разной степенью успеха, но некоторые учителя непреклонны в отношении внедрения политики. Учителя, которые не хотят политики, часто ссылаются на отсутствие поддержки как на основную причину; это может быть связано с неотзывчивой или неподдерживающей администрацией, отсутствием четких последствий на уровне всей школы или отсутствием последовательности в классах.
Каждый из этих факторов приводит к тому, что учителям приходится каждый день вести одни и те же битвы. Это не только отнимает у нас общее время обучения, но и влияет на наши отношения с учениками — единственное, что удерживает многих из нас в классе в одном из округа с самой низкой оплатой, но и с самыми сложными условиями обучения в районе залива.
Даже если вы поддерживаете четкие структуры в своем классе, их нужно переучивать каждый день, потому что ваши ученики в течение дня попадают в семь разных мест с разными политиками и ожиданиями, прежде чем вы снова их увидите. Без общешкольной политики это не только сбивает с толку учеников, но и не может быть настоящей поддержки без цепочки последствий, которая выходит за пределы одного конкретного класса.
Смещенный ландшафт
По моему опыту учителя, обстановка в классе была совершенно разной до и после пандемии COVID-19. До печально известного года Zoom телефоны были незначительной проблемой; ученики, как правило, были восприимчивы к перенаправлению, и существовала общая культура понимания того, как вести себя в классе. Часто, когда ученики заканчивали свою работу или нуждались в перерыве, они болтали со мной о своих выходных, рассказывая мне о событиях в своей жизни, таких как утро, проведенное на рыбалке с отцом, или о предстоящей кинсеаньере их младшей сестры. Иногда они доставали книгу или разговаривали со своими одноклассниками. Эти моменты были бесценны для меня как для их учителя, и эти небольшие проверки делали поход на работу радостью.
Теперь весь ландшафт изменился. Я заметил, что ученикам обычно не хватает стойкости духа и саморегуляции, чтобы отложить свои телефоны. Каждый день я сражаюсь с социальными сетями, азартными играми онлайн, спортивными играми, текстовыми сообщениями с друзьями и всем остальным, что предоставляет интернет, и по большей части это я против моей группы из 28 учеников. Большинство из них, похоже, понимают, что это то, чего я жду в своем классе, но то же самое общее понимание этикета смартфона больше не укоренено в школьной культуре или этом поколении учеников.
Вместо этого дети не видят проблемы в использовании телефона; это просто то, что делают все. Это создает барьер между моими учениками и мной и подчеркивает множество факторов, которые вытесняют учителей из этой области, таких как возросшая рабочая нагрузка и психическое здоровье. Кроме того, из-за споров вокруг смартфонов мы чувствуем себя недооцененными и обесцененными в наших усилиях по поощрению детей к участию в наших классах и созданию позитивного обучающего сообщества.
Управление ожиданиями
Из-за совокупной непоследовательности в школьной политике и значительного чрезмерного использования смартфонов среди моих учеников, преодоление этой проблемы сделало мой преподавательский опыт невероятно сложным — особенно с учетом того, что я часто провожу часы на территории кампуса, не взаимодействуя ни с одним взрослым. Когда проблема мешает вашему преподаванию и становится общепринятой нормой среди учеников, может быть трудно продолжать вкладывать энергию в усилия, когда вы чувствуете себя одиноким в проигранной битве.
Хотя в политике регулирования смартфонов наблюдается явный прогресс в таких штатах, как Калифорнияпока нет ясности относительно того, как эта политика будет выглядеть в школах с различный доступ к ресурсам. Текущие политические движения, такие как Все4Edподнимают вопросы о финансировании, предоставляемом школам Раздела I для поддержания такой политики.
По мере того, как я вхожу в этот учебный год, я надеюсь, что моя школа добьется определенного прогресса в разработке разумной, последовательной политики, которая будет применяться к каждому классу. Однако, как наш бюджет был значительно урезанчто еще больше сокращает ресурсы и персонал, доступные для решения проблемы использования телефонов в классах и на территории школы, я скорректировал свои ожидания в надежде на будущее решение этой проблемы.
И снова учителям поручено решать проблемы общества без ресурсов или поддержки. Использование смартфонов — это проблема, которую необходимо решать в школах как можно раньше, чтобы это поколение детей могло развивать и концентрироваться на навыках, необходимых для успеха в мире.