Прогнозы на 2025 год начались быстро и яростно, прежде чем календарь перевернулся на ноябрь.
Но, как вы узнали, маркетинговые прогнозисты с ними очень плохи.
В 2023 году должна была начаться развитие виртуальной и дополненной реальности. И 2024 год должен был быть наполнен гибкие маркетологи изо всех сил стараются делать инновационные вещи стимулировать рост. Это должен был быть год, когда ИИ найдет свое применение, поскольку оптимизм маркетологов будет способствовать быстрому и захватывающему внедрению технологии.
Безопасность бренда должна была стать еще одной историей 2024 года. исследование Форрестера Согласно данным, более половины (53%) руководителей маркетинговых компаний B2C в США недавно заявили, что они становятся менее «ханжескими» в отношении безопасности бренда.
Да, прогнозы — это весело, увлекательно, и это то, чем занимаются люди (включая нас в CMI). Итак, держите все это в правильном ракурсе.
С учетом вышесказанного мы передаем слово главному советнику по стратегии CMI Роберту Роузу, чтобы узнать, что он видит в 2025 году. Читайте дальше или посмотрите видео:
Создавайте для мгновений, а не для импульса
Что будет в центре внимания в 2025 году?
Будет ли это SEO и контент? Прогнозы от Форрестер говорят, что бюджеты на SEO утроятся в 2025 году, поскольку интеграция искусственного интеллекта достигнет критического момента для поиска.
А как насчет ИИ? Ну, исследовательская фирма Кантар прогнозирует, что к 2025 году маркетологи будут уделять больше внимания аудиту и управлению своими данными и их качеством, чтобы они и, в свою очередь, их клиенты больше доверяли контенту, создаваемому генеративным искусственным интеллектом.
В 2025 году предстоит многое раскрыть, особенно с учетом того, что выборы в США уже завершены. Итак, давайте возьмем Magic 8 Ball CMI и посмотрим, что произойдет (или не произойдет) в следующем году.
Приготовьтесь: используя национальные выборы в США в качестве объектива, я с уверенностью вижу дикий и извилистый путь для маркетологов на пути к контенту.
Давление усилится, когда дело дойдет до того, как бренды говорят о культурных и социальных проблемах. Независимо от того, где ваш бренд находится в культурных войнах, вашей задачей № 1 будет создание убеждений и доверия у вашей аудитории, и это потребует выхода за рамки обычного контента.
Выступая в качестве бренда в то время как адаптация к меняющемуся ландшафту никуда не денется. Молодые люди хотят видеть бренды, разделяющие их идеалы, и бизнес действительно начинает это понимать.
Во многих отношениях маркетологи будут стремиться создавать моменты, вызывающие доверие, а не длинные повествования. Это может показаться эзотерическим, но это не так. Маркетологи будут создавать моменты сюрприза, восторга и ценности, а не тратить время на наращивание темпа с помощью длинной истории.
Выгода от изменения доверия
Если это вообще возможно, доверие, скорее всего, упадет. Ожидайте, что Барометр доверия Эдельмана в 2025 году покажет снижение в основных СМИ и правительстве. Некоммерческие организации и коммерческие предприятия могут стать единственными двумя учреждениями в 2025 году, которые будут двигаться в положительном направлении с точки зрения доверия.
Что это значит? Это означает подкасты по трансляции и кабельное телевидение. Это означает контент для социальных сетей вместо длинных форм. загружаемые PDF-файлы. Это означает платные СМИ становится все более цифровым, и маркетологи меньше заботятся о безопасности брендов на платформах социальных сетей, поскольку сами платформы становятся менее надежными, чем существующие на них бренды.
С точки зрения социальных сетей, этот сдвиг хорош для таких платформ, как TikTok. Если ваш бренд не решился инвестировать в эту платформу, потому что она может исчезнуть, вы, вероятно, можете смело сделать эту ставку сейчас.
Работайте в нерегулируемом мире искусственного интеллекта
На технологическом фронте ИИ будет продолжать улучшатьсяи любое регулирование технологии будет отставать. Не ждите какой-либо краткосрочной ясности по таким вопросам, как нарушение авторских прав или формальные правила о том, где и как можно использовать контент ИИ.
А как насчет слияний и поглощений в сфере маркетинга и контента? Это должно быть интересно. Ожидайте появления множества новых маркетинговых инструментов, ориентированных на искусственный интеллект.
Кроме того, будет появляться все больше и больше инструментов «маркетингового агента», которые обещают автоматизировать все: от электронных писем вашим клиентам и капельных кампаний до закупок средств массовой информации. Однако большинство этих заявлений будут пустыми словами, подпитываемыми бурным венчурным рынком, который будет использовать астрономический рост криптовалюты в качестве фонда. И я бы не исключал возвращения NFT и других маркетинговых решений на основе блокчейна, поскольку мир стартапов и деньги отходят на второй план.
Знайте, что этот прогноз гарантирован
Короче говоря, пока вы ждете, чтобы увидеть, сработает ли какая-либо из этих динамик, одно можно сказать наверняка: сейчас, как никогда, лидерам маркетинга приходится МНОГО ориентироваться. Итак, держитесь.
Единственное предсказание, которое я действительно хочу, чтобы оно сбылось, заключается в том, что бренды увеличивают инвестиции в свои команды — свое время, обучение и мудрость — и повышают институциональную ценность своих маркетинговых команд и людей в них. ИИ и автоматизация никогда не выходят за рамки воображаемый креатив.
Я могу гарантировать, что одно предсказание сбудется в 2025 году: вы должны стать мудрее, более творческими и более чуткими, чем когда-либо. Как сказал Питер Друкер: «Единственный способ предсказать свое будущее — это создать его». Вы сами должны сделать 2025 год таким, каким вы хотите его видеть.
ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.