1.6 C
Москва
Вторник, 15 октября, 2024
ДомойРекламаПлатформа Tesco Media and Insight расширяет партнерство Trade Desk; Половина клубов Премьер-лиги...

Платформа Tesco Media and Insight расширяет партнерство Trade Desk; Половина клубов Премьер-лиги нарушают кодекс рекламы азартных игр; Новый закон штата Калифорния нацелен на закупку цифровых товаров

Дата:

Похожие новости

Израиль торопится поставить противоракетный щит

Острые военные требования вынудили ЦАХАЛ полагаться на США в...

Рост заработной платы в Великобритании упал до 4,9%

Разблокируйте дайджест редактора бесплатноРула Халаф, редактор FT, выбирает свои...

Акции Caterpillar падают, поскольку аналитики обеспокоены «раздутыми» запасами

Ключевые выводы Акции Caterpillar упали в понедельник, поскольку аналитики Morgan...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Сегодняшние новости: Tesco Media and Insight Platform расширяет партнерство с Trade Desk; Половина клубов Премьер-лиги нарушают кодекс рекламы азартных игр; Новый закон Калифорнии нацелен на закупку цифровых товаров

Tesco Media and Insight Platform расширила сотрудничество с The Trade Desk. Их сотрудничество позволяет рекламодателям планировать и проводить кампании с использованием потребительских данных Tesco без необходимости использования сторонних файлов cookie, что является актуальной целью в рекламной среде, ориентированной на конфиденциальность. Рекламодатели теперь могут оптимизировать свои кампании, используя анонимные сегменты аудитории Tesco, собранные с помощью программы Clubcard британского ритейлера, которая собирает данные о покупках как в магазинах, так и в Интернете.

В то время как некоторые рекламодатели приветствуют новые возможности розничных СМИ, другие оказались под пристальным вниманием из-за несоблюдения добровольного кодекса поведения в отношении азартных игр для детей. The Guardian сообщает, что половина футбольных клубов Премьер-лиги Великобритании нарушили этот кодекс, который был составлен в июле с помощью индустрии ставок. Эти клубы разместили рекламу на веб-страницах, ориентированную на несовершеннолетних или изображающую их, при этом по крайней мере два клуба представили членов своей команды до 18 лет в футболках с логотипами ставок, что противоречит кодексу. Активисты кампании выразили обеспокоенность по поводу опасности пропаганды ставок среди молодежи.

В Калифорнии, новый закон был принят с целью борьбы с ложной рекламой цифровых товаров. Целью кампании является исчезновение купленного цифрового контента, включая игры, фильмы, музыку и электронные книги. Законодательство, которое должно вступить в силу в следующем году, заставит витрины цифровых магазинов информировать клиентов о том, что они получают только лицензию на использование цифровых медиа, вместо того, чтобы предполагать, что они действительно владеют ими напрямую. Витрине цифрового магазина будет запрещено использовать слова «купить» или «купить», если только они не проинформируют клиентов о том, что их доступ к медиа будет ограничен. Кроме того, они будут вынуждены сообщать клиентам, что получают лицензию, которую можно отозвать, а также перечислять любые другие ограничения. Законодательство не будет распространяться на покупки, которые допускают постоянную загрузку в автономном режиме.

Новое на ExchangeWire

Киссе Ламур из VML о рекламной модели Perplexity, TikTok против Amazon и проверке FTC платформ социальных сетей

Скотт Баркер из Quantcast о будущем вероятностных измерений

«Большинство компаний в розничной торговле достигли своего рода потолка», «Определение будущего коммерции» с Андреасом Райффеном, Crealytics

- Реклама -
Москва
небольшой снег
1.6 ° C
2.2 °
0.3 °
78 %
2.1kmh
100 %
Вт
6 °
Ср
7 °
Чт
7 °
Пт
8 °
Сб
10 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,909
USD
95,800
CNY
13,557
GBP
125,284
ILS
25,516
INR
1,139
TRY
2,794
JPY
0,642