Сегодняшние новости: Tesco Media and Insight Platform расширяет партнерство с Trade Desk; Половина клубов Премьер-лиги нарушают кодекс рекламы азартных игр; Новый закон Калифорнии нацелен на закупку цифровых товаров
Tesco Media and Insight Platform расширила сотрудничество с The Trade Desk. Их сотрудничество позволяет рекламодателям планировать и проводить кампании с использованием потребительских данных Tesco без необходимости использования сторонних файлов cookie, что является актуальной целью в рекламной среде, ориентированной на конфиденциальность. Рекламодатели теперь могут оптимизировать свои кампании, используя анонимные сегменты аудитории Tesco, собранные с помощью программы Clubcard британского ритейлера, которая собирает данные о покупках как в магазинах, так и в Интернете.
В то время как некоторые рекламодатели приветствуют новые возможности розничных СМИ, другие оказались под пристальным вниманием из-за несоблюдения добровольного кодекса поведения в отношении азартных игр для детей. The Guardian сообщает, что половина футбольных клубов Премьер-лиги Великобритании нарушили этот кодекс, который был составлен в июле с помощью индустрии ставок. Эти клубы разместили рекламу на веб-страницах, ориентированную на несовершеннолетних или изображающую их, при этом по крайней мере два клуба представили членов своей команды до 18 лет в футболках с логотипами ставок, что противоречит кодексу. Активисты кампании выразили обеспокоенность по поводу опасности пропаганды ставок среди молодежи.
В Калифорнии, новый закон был принят с целью борьбы с ложной рекламой цифровых товаров. Целью кампании является исчезновение купленного цифрового контента, включая игры, фильмы, музыку и электронные книги. Законодательство, которое должно вступить в силу в следующем году, заставит витрины цифровых магазинов информировать клиентов о том, что они получают только лицензию на использование цифровых медиа, вместо того, чтобы предполагать, что они действительно владеют ими напрямую. Витрине цифрового магазина будет запрещено использовать слова «купить» или «купить», если только они не проинформируют клиентов о том, что их доступ к медиа будет ограничен. Кроме того, они будут вынуждены сообщать клиентам, что получают лицензию, которую можно отозвать, а также перечислять любые другие ограничения. Законодательство не будет распространяться на покупки, которые допускают постоянную загрузку в автономном режиме.