Пиксалатведущая на рынке платформа для анализа защиты от мошенничества с рекламой, конфиденциальности и соответствия требованиям, сегодня (18 сентября 2024 г.) опубликовала расширенные индексы доверия глобальных продавцов за второй квартал 2024 г. для ранжирования продавцов открытой программной рекламы на настольных компьютерах и мобильных веб-сайтах, в мобильных приложениях и на подключенном ТВ (CTV). Первые в своем роде рейтинги, использующие данные объектов цепочки поставок (SCO), предлагают комплексное глобальное представление о продавцах открытой программной рекламы на основе качества по всей цепочке поставок рекламы.
Новые рейтинги Pixalate включают рейтинги продавцов на уровне страны в 140+ странах для 580+ продавцов. Рейтинги основаны на анализе более 88 миллиардов открытых показов программной рекламы со второго квартала 2024 года. Набор рейтингов Pixalate включает Индекс доверия к интернет-продавцам, Индекс доверия мобильных продавцови Индекс доверия продавцов CTV.
Глобальные индексы доверия продавцов Pixalate
- Индекс доверия интернет-продавцов: 378 продавцов в рейтинге (354 новых)
- Теперь включает оценки доли рынка, SPO и SCO
- Индекс доверия продавцов мобильных устройств: 301 продавцов в рейтинге (258 новых)
- Теперь включает оценки доли рынка, SPO и SCO
- Индекс доверия продавца CTV: 120 продавцов в рейтинге (80 новых)
- Теперь включает оценку доли рынка, SPO, проверку SCO и оценку целостности идентификатора пакета
- Охватывает Roku, Samsung Smart TV, Amazon Fire TV, а теперь и Apple TV.
- Новый — оценка доли рынка: представляет долю рынка продавца в каждой соответствующей стране на основе доли открытых показов программной рекламы.
- Новый — оценка SPO: Оценка оптимизации пути поставки (SPO) отражает масштаб прямых отношений продавцов с издателями, подтвержденный SCO и ads.txt. Это отражает способность продавцов поддерживать цели устойчивости. Pixalate определяет устойчивость как сокращение количества переходов в рекламных транзакциях и работу с прямыми продавцами, указанными в ads.txt.
- Новое — оценка SCO: Измеряет целостность и точность объекта цепочки поставок (SCO), частью которого является продавец, проверяется с помощью ads.txt, sellers.json и 11-точечный анализ проверки SCO от PixalatePixalate использует данные SCO для расчета рейтинга SCO, повышая точность и расширяя список продавцов, включенных в индекс доверия продавцов, путем охвата всех прямых продавцов и реселлеров, участвующих в рекламных транзакциях.
- Новое для CTV — оценка целостности идентификатора пакета: Представляет объем трафика от продавца, который использует стандартизированные идентификаторы магазинов приложений в потоке ставок.
Экономическая справедливость: децентрализация открытой программной цепочки поставок
Новые рейтинги и рейтинги Pixalate являются результатом тщательного анализа охвата и риска, связанного с 580+ продавцами в 140+ странах мира. Хотя доля рынка играет важную роль в рейтингах, качественные показатели, такие как оптимизация пути поставок (SPO), проверка и валидация объектов цепочки поставок (SCO), а также потенциальная подверженность мошенничеству с рекламой и веб-сайтам, созданным для рекламы (MFA), также являются факторами ранжирования.
Поскольку опасения по поводу потенциальной монополизации открытых программных цепочек поставок растут, индексы доверия продавцов Pixalate дают полное представление об экосистеме цепочки поставок рекламы. При этом индексы направлены на содействие экономической справедливости, поощрение конкуренции и выделение полного спектра продавцов, доступных покупателям, включая относительные сильные и слабые стороны каждого продавца в каждой стране.
Чтобы предоставить конкретный контекст, Google AdExchange указан в качестве рекламного партнера (через ads.txt) на 98,9% веб-сайтов с открытой программной рекламой. Google AdExchange занимает самую большую долю рынка открытой программной рекламы в 77 из 115 (67%) стран, указанных в индексе доверия веб-продавцов Pixalate за второй квартал 2024 года. Однако тот же индекс доверия продавцов показывает, что, несмотря на доминирующее положение Google AdExchange в таких странах, как Германия и США, он не занимает первое место по общему качеству из-за более низких оценок проверки SCO и повышенного риска недействительного трафика (IVT).
Индекс доверия продавцов Pixalate также выявляет новых, развивающихся продавцов со всего мира, таких как Ezoic в Бразилии, Outbrain в Германии и Франции, Seedtag в Аргентине, Publift в Индии и многих других. Демонстрируя эти альтернативные варианты, Pixalate стремится расширить отраслевой взгляд за пределы традиционных, избранных нескольких глобальных платформ поставок, контролирующих рынок.
Ознакомьтесь со всеми индексами доверия продавцов Pixalate: