В прошлом году Pinterest создал увлекательный формат с коллажами, который позволяет пользователям комбинировать изображения и вырезки для создания нового контента. Теперь компания делает ставку на то, что люди будут создавать больше коллажей, внедряя функцию Remix.
Так же, как функция ремикса в приложениях для создания коротких видео, таких как Инстаграм и Щелчокидея функции Pinterest заключается в том, что пользователи могут заимствовать существующий коллаж и вносить в него свою интерпретацию. Пользователи, которые не хотят, чтобы их ремикшировали, могут отключить ремикширование коллажей в настройках.
Вы можете создать новый ремикс, перейдя к опции «Ремикс карточки коллажа» в инструменте коллажа или нажав кнопку «Ремикс» на коллаже, который вы видите при просмотре Pinterest. После публикации ваших правок окончательный коллаж будет содержать имена как пользователя, так и создателя оригинального коллажа.
Помимо функции Remix, социальная платформа также упрощает для пользователей загрузку и обмен коллажами в видеоформате с различными стилями, такими как обычное видео, покадровая съемка, расшифровка, чернила и аналог. Это означает, что создатели потенциально могут использовать Pinterest как новый инструмент для создания коротких видео.
Вы также можете загрузить коллаж как изображение. Pinterest заявил, что создаст интеграцию для обмена коллажами напрямую на других социальных платформах в этом году.
«Мы также увидели большое принятие. Коллажи сохраняются значительно чаще, чем другие типы пинов, и мы видим, что пользователи, особенно представители поколения Z, любят создавать коллажи как способ самовыражения», — сказал в своем заявлении Дэвид Темпл, глава Two Twenty, внутреннего инкубатора Pinterest, который создавал коллажи.
Компания заявила, что с начала года количество коллажей увеличилось на 418%, причем они используются в таких случаях, как планирование нарядов, создание косметических процедур и придумывание комнат в общежитии. Коллажи пользуются успехом у поколения Z, поскольку 72% ежедневных пользователей коллажей — представители поколения Z. Компания концентрируется на том, чтобы сделать коллажи многофункциональными, учитывая, что теперь они более привлекательный формат, чем традиционные пины.
Коллажи родились из Pinterest Приложение для iOS под названием Shuffles, запущенное в 2022 году. В конечном итоге компания интегрировала формат в основное приложение в прошлом году.
Компания уже пытается заработать на коллажах. В последние несколько месяцев Pinterest приглашал рекламодателей создавать коллажи, используя вырезанные пины продуктов из своего каталога, и продвигать их в качестве рекламы. В отчете о доходах за второй квартал 2024 года социальная платформа сообщила, что такие бренды, как Nike, John Lewis и Bumble, использовали коллажи для продвижения своей продукции.
Ежемесячная аудитория компании по всему миру насчитывает более 522 миллионов активных пользователей, причем основным драйвером вовлеченности является поколение Z.