24.9 C
Москва
Воскресенье, 8 сентября, 2024
ДомойЭкономикаPinduoduo, звезда электронной коммерции Китая, терпит неудачу

Pinduoduo, звезда электронной коммерции Китая, терпит неудачу

Дата:

Похожие новости

Камала Харрис сталкивается с важными дебатами, поскольку опросы указывают на снижение темпов

Камала Харрис находится под давлением необходимости продемонстрировать сильное выступление...

20 слов, которые могут изменить мышление студентов

к Терри Хейк Хотя я часто говорю о «масштаб» как...

Как, по мнению основателя «планирования жизни» Джорджа Киндера, следует управлять деньгами

Джордж КиндерИнститут КиндераДжордж Киндер хочет, чтобы все были свободны.На...

Breef привлекает 16 миллионов долларов для сотрудничества с маркетинговыми агентствами

Краткоплатформа, которая позволяет брендам управлять и обслуживать проекты маркетинговых...
spot_imgspot_img
- Реклама -
Послушайте эту историю.
Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или андроид.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Триумфы есть мимолетно в быстро меняющейся экономике Китая. Ранее в этом месяце Колин Хуан, основатель Pinduoduo, любимца китайской электронной коммерции, стал самым богатым человеком страны. Компания, основанная в 2015 году, добилась успеха, предлагая игровой опыт покупок, когда пользователи могут покупать группами, чтобы обеспечить более низкие цены. Сегодня это третья по величине компания электронной коммерции в Китае по объему продаж, уступающая только ЖД.com и Alibaba.

Однако пребывание г-на Хуана на вершине списка богатейших людей Китая было недолгим. 26 августа стоимость акций Pinduoduo рухнула почти на 30% после того, как компания сообщила о продажах за квартал с апреля по июнь, которые не оправдали высоких ожиданий рынка, и предупредила, что долгосрочное снижение прибыльности «неизбежно». Чистый капитал г-на Хуана упал на 14 млрд долларов, до жалких 35 млрд долларов; теперь он лишь четвертый по богатству человек в Китае.

Диаграмма: The Economist

Проблемы Pinduoduo происходят на фоне ослабления потребительских расходов в Китае. В июне продажи на шопинг-фестивале «618» упали впервые с начала ежегодного мероприятия электронной коммерции в 2010 году, несмотря на то, что ряд платформ продлили периоды продаж в этом году (см. диаграмму). Аналитики отрасли ожидают, что продажи электронной коммерции в Китае продолжат замедляться. Исследовательская фирма eMarketer прогнозирует, что годовой рост выручки снизится с 8,3% в этом году до 6,5% в 2028 году.

Жестокая ценовая война усугубляет проблемы. Посетите любой китайский сайт электронной коммерции, и вас будут бить вывески, рекламирующие огромные скидки и обещающие самые дешевые предложения в Интернете. Алгоритмы продвигают продавцов с самыми низкими ценами. Конкуренция стала более интенсивной из-за вторжения в электронную коммерцию приложений для коротких видео, таких как Douyin (китайская дочерняя компания TikTok) и Xiaohongshu (китайский ответ Instagram).

Мятежные торговцы оказывают еще большее давление на отрасль. Некоторые китайские компании электронной коммерции наращивают свои продажи, штрафуя торговцев за просроченные поставки или несоответствие продукции. В прошлом месяце сотни поставщиков окружили офисы Temu, зарубежного филиала Pinduoduo, в южном городе Гуанчжоу, чтобы выразить протест против таких штрафов. Десятки ворвались в здание. В ответ Pinduoduo заявила на своей конференции по доходам, что инвестирует 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов США) в снижение сборов для торговцев и создание «здоровой и устойчивой экосистемы платформы».

Pinduoduo, возможно, надеется, что международная экспансия спасет его от ухудшающихся условий на родине. Это будет не так-то просто. Хотя число людей, просматривающих Temu, запущенный в Америке в 2022 году, резко возросло, в немалой степени благодаря огромным суммам, потраченным на рекламу, превратить это в доход оказалось сложнее. eMarketer считает, что Temu захватит менее 2% продаж электронной коммерции в Америке в этом году по сравнению с более чем 40% у Amazon.

Более того, американский титан электронной коммерции дает отпор китайскому новичку. Во время распродажи Prime Day в июле он предлагал скидки до 70% на некоторые продукты. Также сообщается, что он планирует запустить раздел скидок на своем сайте, в котором будут представлены дешевые товары, поставляемые напрямую с фабрик в Китае. Потребители, испытывающие нехватку денег, могут радоваться растущему ассортименту дешевых товаров. Однако для китайской звезды электронной коммерции будущее уже не выглядит таким уж радужным.

Чтобы оставаться в курсе самых важных событий в сфере бизнеса и технологий, подпишитесь на рассылку Итогнаша еженедельная рассылка, доступная только подписчикам.

- Реклама -
Москва
ясно
24.9 ° C
25.4 °
24.1 °
41 %
1.7kmh
1 %
Вс
25 °
Пн
27 °
Вт
27 °
Ср
25 °
Чт
26 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
99,833
USD
90,000
CNY
12,696
GBP
118,183
ILS
24,095
INR
1,072
TRY
2,648
JPY
0,633