1 C
Москва
Среда, 4 декабря, 2024
ДомойМаркетингПередвижная праздничная реклама Apple рассказывает о путешествии отца с потерей слуха

Передвижная праздничная реклама Apple рассказывает о путешествии отца с потерей слуха

Дата:

Похожие новости

Падение российской валюты создает проблемы для ее военных усилий

АПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДэто мало чем отличалось от других санкций. 21...
spot_imgspot_img
- Реклама -

ЯблокоЭмоциональная праздничная реклама рассказывает о путешествии отца, живущего с потерей слуха, поскольку бренд продолжает подчеркивать свои доступные технологии для людей с ограниченными возможностями.

«Струны сердца», созданные многолетним агентством Apple TBWA\Media Arts Lab, стартуют в четверг (28 ноября) накануне Международного дня людей с ограниченными возможностями, который отмечается 3 декабря. Это последняя попытка Apple продвигать представление инвалидов в рекламе.

Фильм представляет собой историю, рассказанную в двух частях. Первая половина раскрывает точку зрения отца с умеренной потерей слуха. Сквозь приглушенный звук, отражающий его состояние, он наблюдает, как его дочь открывает новую гитару рождественским утром, и вспоминает вехи ее детства, от ее первой гитары до дней рождения и первого дня в школе.

Перспектива меняется после того, как он активирует функцию слухового аппарата на своих AirPods Pro 2. Теперь он может ясно слышать и полностью присутствует в исполнении своей дочери «Нашего дома» Кросби, Стиллза, Нэша и Янга.

Режиссером рекламы выступил Генри-Алекс Рубин. Звуковой дизайн разработал обладатель премии «Оскар» Пол Н. Дж. Оттоссон, который сосредоточил внимание на звуковых частотах и ​​громкости, чтобы достоверно передать ощущения людей с умеренной потерей слуха.

В сентябре Apple получила разрешение FDA на продажу своих AirPods Pro 2 в качестве безрецептурных слуховых аппаратов для людей с легкой и умеренной потерей слуха.

Праздничная кампания будет проходить по всему миру через телерадиовещание, цифровые платформы и социальные сети.

Наследие представительства

Ранее Apple активно продвигала идею представления людей с ограниченными возможностями, используя эмоциональное повествование для демонстрации своих доступных технологий.

Ранее в этом году, в преддверии Паралимпийских игр 2024 года в Париже, бренд призвал к равенству и доступности в спорте с фильмом, изображающим паралимпийцев, соревнующихся в эстафете.

Рекламный ролик 2023 года, снятый Тайкой Вайтити, представлял собой волшебная басня о доступности речи.

- Реклама -
Москва
пасмурно
1 ° C
1.3 °
0.2 °
67 %
4.5kmh
100 %
Вт
0 °
Ср
-0 °
Чт
-3 °
Пт
-4 °
Сб
-2 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
110,360
USD
104,981
CNY
14,410
GBP
133,089
ILS
28,961
INR
1,239
TRY
3,022
JPY
0,703