ЯблокоЭмоциональная праздничная реклама рассказывает о путешествии отца, живущего с потерей слуха, поскольку бренд продолжает подчеркивать свои доступные технологии для людей с ограниченными возможностями.
«Струны сердца», созданные многолетним агентством Apple TBWA\Media Arts Lab, стартуют в четверг (28 ноября) накануне Международного дня людей с ограниченными возможностями, который отмечается 3 декабря. Это последняя попытка Apple продвигать представление инвалидов в рекламе.
Фильм представляет собой историю, рассказанную в двух частях. Первая половина раскрывает точку зрения отца с умеренной потерей слуха. Сквозь приглушенный звук, отражающий его состояние, он наблюдает, как его дочь открывает новую гитару рождественским утром, и вспоминает вехи ее детства, от ее первой гитары до дней рождения и первого дня в школе.
Перспектива меняется после того, как он активирует функцию слухового аппарата на своих AirPods Pro 2. Теперь он может ясно слышать и полностью присутствует в исполнении своей дочери «Нашего дома» Кросби, Стиллза, Нэша и Янга.
Режиссером рекламы выступил Генри-Алекс Рубин. Звуковой дизайн разработал обладатель премии «Оскар» Пол Н. Дж. Оттоссон, который сосредоточил внимание на звуковых частотах и громкости, чтобы достоверно передать ощущения людей с умеренной потерей слуха.
В сентябре Apple получила разрешение FDA на продажу своих AirPods Pro 2 в качестве безрецептурных слуховых аппаратов для людей с легкой и умеренной потерей слуха.
Праздничная кампания будет проходить по всему миру через телерадиовещание, цифровые платформы и социальные сети.
Наследие представительства
Ранее Apple активно продвигала идею представления людей с ограниченными возможностями, используя эмоциональное повествование для демонстрации своих доступных технологий.
Ранее в этом году, в преддверии Паралимпийских игр 2024 года в Париже, бренд призвал к равенству и доступности в спорте с фильмом, изображающим паралимпийцев, соревнующихся в эстафете.
Рекламный ролик 2023 года, снятый Тайкой Вайтити, представлял собой волшебная басня о доступности речи.