Стремясь лучше поддерживать округа Техаса, которым необходим быстрый доступ к этим устройствам и их обслуживание, CDW открыла два центра местных образовательных решений: один в Далласе, а второй в Хьюстоне. Эти услуги жизненно важны для школ в этих районах, особенно для школ с индивидуальные программы для устройств. Сегодняшним ИТ-командам необходимо делать больше, чем просто настраивать новые устройства; им также необходимо будет рассмотреть все жизненный цикл образовательных устройствкоторый включает в себя сломать/починить услуги и утилизация по окончании срока службы. Независимо от того, как прочный эти устройства есть, иногда они повреждаются или перестают работать, и эти местные центры способствуют быстрому ремонту.
СМОТРЕТЬ: Один район Джорджии получает выгоду от аутсорсинга ремонта устройств.
Аутсорсинг управления устройствами может предотвратить узкие места в работе
Центры также обеспечивают уровень гибкости, выходящий за рамки поставки устройств, которые уже много лет являются частью школьной экосистемы устройств. Центры могут поддерживать школы, внедряющие новые технологии или нуждающиеся в разовой поставке.
Необходимость полагаться только на внутренний персонал может привести к серьезным задержкам. А Опрос CoSN 2024 г. отметил, что в школах K–12 труднее всего обеспечить преподавательскую поддержку в классах, предложить удаленную поддержку учащимся и их семьям и интегрировать технологии в класс.
Допустим, вашему округу необходимо управлять логистикой жилья, конфигурирования, доставки, распаковки и избавление от упаковки для более чем 10 000 устройств. Это, вероятно, приведет к остановке ваших внутренних операций, пока вы управляете всем этим процессом. И хотя большинство ИТ-отделов занимаются техническим обновлением во время летние или зимние каникулычасто не хватает времени, чтобы все сделать.
СВЯЗАННЫЙ: Постоянное обновление устройств имеет решающее значение для здоровой ИТ-экосистемы..
Кроме того, хотя ИТ-команды, как правило, хорошо разбираются в технологиях, все же может потребоваться обучение настройке новых устройств и сопутствующего программного обеспечения.
Еще одна проблема, с которой могут столкнуться школы, — что делать с устройствами после того, как производитель их доставит. В большинстве школ просто нет центрального приемного пункта для временного размещения и укладки оборудования на поддоны во время настройки устройств.
Вместо этого школам будет полезно работать с партнером-поставщиком с высококвалифицированными менеджерами проектов, которые смогут отслеживать каждую часть процесса развертывания устройств.
Аутсорсинг устраняет барьеры между преподавателями, студентами и техническими специалистами
Мы видели, как другие школы выражали облегчение из-за того, что им не нужно делать все это самостоятельно. Недавно наша команда CDW доставила учителям большого района парты с регулируемой высотой. Благодаря нашим конфигурационным центрам в Техасе мы быстро собрали все эти устройства в устойчивый упаковывали и доставляли их прямо в указанные классы.
В другом случае одному из наших районов понадобились устройства для учителей. Итак, мы собрали, упаковали в термоусадочную пленку и доставили в каждый класс рюкзаки с ноутбуками. Все, что учителям нужно было сделать, это снять термоусадочную пленку и начать пользоваться устройствами.
Имейте в виду, что школам не обязательно полностью отдавать на аутсорсинг каждую часть управления устройствами. Возможно, у них уже есть система, которая хорошо работает. Вместо этого они могут начать с малого и решить, какая часть процесса вернет им больше всего времени. Если ваш школьный округ находится в Техасе, поговорите со своим менеджером по работе с клиентами об использовании этих местных центров. Если вы живете за пределами Техаса, у CDW есть партнеры по всей стране с местными учреждениями, которые могут оказывать те же услуги.