Разработчики ИИ стремятся создать наставника по искусственному интеллектуи некоторые считают это ключевым вариантом использования таких инструментов, как ChatGPT. Но один давний эксперт в области образовательных технологий считает, что новые чат-боты с искусственным интеллектом в образовании еще лучше подходят: они помогают преподавателям разрабатывать учебные материалы для своих студентов.
Итак, весь год Майкл Фельдштейн руководил проектом по созданию помощника с искусственным интеллектом, ориентированного на изучение дизайна.
В конце концов, в наши дни колледжи и другие образовательные учреждения нанимают все больше людей-разработчиков учебных материалов для помощи в создании или совершенствовании учебных материалов, особенно с учетом того, что колледжи разработали все больше онлайн-классов и программ. И люди, выполняющие эти роли, следуют инструкции, помогая профильным экспертам (учителям, с которыми они работают) организовать свой материал в серию увлекательных учебных мероприятий, которые дадут учащимся необходимые знания и навыки по данному предмету. Фельдштейн считает, что новые чат-боты с искусственным интеллектом могут быть уникальным образом подходят для помощи преподавателям на ранних этапах процесса обучения и проектирования.
Он называет свою систему AI Learning Design Assistant или АЛДА. В течение нескольких месяцев он проводил серию семинаров, на которых более 70 преподавателей опробовали версии инструмента и оставили отзывы. Он говорит, что в течение последних пяти месяцев почти каждый месяц создавал новую версию системы, включающую полученные им данные. Он утверждает, что если бы ИИ мог служить эффективным помощником в разработке учебных курсов, он мог бы помочь колледжам значительно сократить время, необходимое для создания курсов.
Однако Фельдштейн не до конца уверен, что это сработает, поэтому он говорит, что пригласил для тестирования множество людей, которые скептически относятся к этой идее.
«Вопрос в том, сможет ли ИИ сделать это?» он говорит. «Можем ли мы создать помощника по проектированию обучения с использованием искусственного интеллекта, который опрашивает преподавателя-человека, задает вопросы и собирает информацию, которую преподаватель имеет в голове, о важных элементах педагогического взаимодействия, а затем генерирует первый проект?»
EdSurge в течение последних нескольких месяцев общался с Фельдштейном, пока тот проходил процесс проектирования. И он поделился тем, что прошло хорошо, а где ранние идеи потерпели неудачу. Вы можете услышать основные моменты этих разговоров в подкасте EdSurge на этой неделе.
Даже если окажется, что ИИ не подходит для создания курсов, Фельдштейн говорит, что проект дает уроки о том, как инструменты генеративного ИИ могут помочь преподавателям лучше выполнять свою работу.
Проверьте это на Спотифай, Apple Подкастыили на плеере ниже.