24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойОбразованиеНовые данные показывают некоторое улучшение психического здоровья молодежи, но предстоит еще долгий...

Новые данные показывают некоторое улучшение психического здоровья молодежи, но предстоит еще долгий путь

Дата:

Похожие новости

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Новые федеральные данные о психическом здоровье молодежи дают некоторые положительные результаты, однако эксперты предупреждают, что эти признаки прогресса не означают, что американские студенты остались в стороне от бури.

CDC опубликовал результаты своего двухгодичного Исследование рискованного поведения молодежи ранее в этом месяце, подчеркнув изменения в ответах студентов в 2021 году по сравнению с 2023 годом.

За эти два года процент учащихся в целом, которые сообщили о чувстве постоянной грусти, немного снизился (на 2 процента). Разделенные по полу, процент девочек, сообщающих о чувстве безнадежности, и тех, кто сказал, что думал о самоубийстве в предыдущем году, оба снизились.

В 2023 году испаноязычные студенты сообщили о более низких показателях постоянной грусти, общего плохого психического здоровья, мыслей о самоубийстве и планирования самоубийства. Число чернокожих студентов, пытающихся совершить самоубийство и получающих травмы во время попыток самоубийства, снизилось.

Хотя эти недавние улучшения обнадёживают, отчёт также показывает, что тенденции в области психического здоровья и благополучия за последние 10 лет в основном движутся в неправильном направлении. Данные за 2023 год показывают, что ученики чаще пропускают школу из-за проблем с безопасностью и чаще подвергаются издевательствам, и оба эти фактора увеличились на 4 процента с 2021 года.

Эрика Фенер Ситкофф, старший вице-президент по стратегии охраны психического здоровья в FullBloom, говорит, что результаты исследования рискованного поведения среди молодежи отражают то, что ее организация видит в школах, которым она помогает развивать поддержку психического здоровья учащихся.

«[It] «Это говорит нам, что позитивные изменения возможны, и улучшения обнадёживают», — говорит Фенер Ситкофф. «Это говорит нам, что возросшая осведомлённость и беспрецедентное финансирование, которые появились после пандемии, работают. Это также говорит нам, что один год обращения тенденции вспять не означает, что мы можем сдаться, потому что цифры всё ещё невелики. Мы должны копать глубже и больше инвестировать в то, что работает».

Изменение потребностей в области психического здоровья

Директор Крис Янг увеличил количество сотрудников по охране психического здоровья в средней школе North Country Union High School в Вермонте, в сельском районе менее чем в 10 милях от канадской границы, примерно за год до того, как кто-либо вообще услышал о COVID-19. Затем, после того, как разразился кризис в области здравоохранения, с двумя школьными врачами, двумя консультантами по колледжам и карьере, консультантом по оздоровлению и специалистом по поведению, он почувствовал, что школа хорошо оснащена для поддержки учеников во время возвращения к очным занятиям после того, как предыдущий учебный год был сокращен.

«Больше всего нас удивило, насколько злыми были студенты, когда они вернулись осенью 2020 года», — говорит Янг. «Я не видел группу студентов, которые были бы так злы. Мы думали, что студенты будут рады вернуться и увидеть друзей, но мы не дали им времени и пространства, чтобы оплакать потерю. Они пропустили целый семестр, не могли общаться нигде, кроме как онлайн, что очень нездорово. Мы должны были быть более целенаправленными, чтобы поддержать их в преодолении того, что они пережили».

С тех пор, говорит Янг, школа приняла общеуниверситетский подход к благополучию. Частью этого является создание так называемых консультативных групп, где учителя руководят группами из 12–14 учеников в мероприятиях, которые могут варьироваться от простых разговоров до разговоров на серьезные темы, такие как профилактика самоубийств и употребление наркотиков.

«Это самое большое изменение: переход от централизованного подхода, когда некоторые люди выполняют всю работу, к децентрализованному, когда все учителя выполняют определенную работу и заботятся о здоровье». [staff] «Мы работаем с детьми с самыми высокими потребностями», — говорит Янг. «Мы пытаемся создать сообщество. Если вы чувствуете, что вас видят и слышат, у вас больше шансов лучше учиться в школе и чувствовать себя лучше».

Подход Янга соответствует тому, что Фенер Ситкофф называет лучшим способом для школ получить поддержку психического здоровья учащихся до того, как они достигнут кризиса, а также сохранить пропускную способность консультационного персонала. Она говорит, что школы могут усилить свои опоры психического здоровья, добавив то, что она называет учебной программой универсальных навыков — которая обучает учащихся таким концепциям, как построение позитивных отношений и отстаивание своих интересов — наряду с проверками для выявления учащихся, которые подвержены риску, но еще не испытывают кризиса психического здоровья.

«Школы все больше будут видеть себя частью решения, и семьи тоже», — говорит Фенер Ситкофф. «У врачей в сообществе часто есть многомесячные списки ожидания, и семьи идут в школы, говоря: «Помогите». Поскольку это проявляется в посещаемости или оценках, они могут увидеть это немного раньше».

Точка зрения студента

Предполагать, что сегодняшние студенты могут спокойно обращаться за помощью по вопросам психического здоровья, было бы ошибкой, говорит старшеклассница Анджали Верма. 17-летняя девушка является президентом Национальная ассоциация директоров средних школНациональный студенческий совет и стал защитником психического здоровья, будучи на первом курсе.

«Многие мои ученики говорили, что им очень тяжело, особенно с суицидальными мыслями, и им некомфортно разговаривать со взрослыми в своей школе», — говорит Верма. «Люди чувствуют, что это показывает, что они не такие уж и хорошие, хотя это очень далеко от истины. Я действительно думаю, что мы делаем успехи в направлении улучшения благополучия, но было бы неправильно предполагать, что психическое здоровье дестигматизировано — потому что это совершенно не так».

Верма говорит, что у нее был собственный опыт онлайн-травли, и, будучи студенткой-спортсменкой, она видела, как она и ее товарищи по команде боролись с пагубным соперничеством, видя «нашу идентичность в спорте и не видя друг в друге прежде всего людей».

«Они чувствуют, что их психическое здоровье не принимается во внимание [as seriously] как физическое здоровье», — говорит она. «Гораздо проще поговорить с кем-то о забинтованной лодыжке, чем о том, когда они чувствуют себя безнадежными».

Верма — ярый сторонник взаимной поддержки, обучающий студентов распознавать признаки стресса у себя и своих друзей, а также тому, как обращаться за помощью к специалистам по охране психического здоровья.

По ее словам, одна из проблем, о которой должны помнить взрослые, заключается в том, что подростки умеют скрывать свою боль. Ссылаясь на данные исследования рискованного поведения молодежи, показывающие, что девочки чаще, чем мальчики, сообщают о чувстве постоянной грусти или безнадежности, Верма говорит, что эта цифра не отражает всей картины, учитывая, что другие национальные данные показывают, что мужчины умирают от самоубийства с частотой в четыре раза выше чем женщины.

«Так проявляется стигма: мальчики и люди, идентифицирующие себя с мужчинами, чувствуют себя слабыми, если просят о помощи, или недостаточно мужественными, если видят, что они борются», — говорит она.

Она добавляет, что если ученик хочет подать сигнал о том, что ему нужна помощь, он, скорее всего, начнет со своих сверстников.

«Это обучение их таким вещам, как самопомощь, эмоциональные аптечки первой помощи, что они могут иметь в заднем кармане на случай, если у них возникнет ситуация, вызывающая беспокойство, или они не будут чувствовать себя собой», — объясняет Верма. «Убедиться, что есть группа студентов, обученных тому, что делать, когда сверстники в кризисе [is important] потому что зачастую студенты берут на себя ответственность за трудности друга, в то время как зачастую вмешаться должен специалист по психическому здоровью».

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,792
USD
91,304
CNY
12,826
GBP
119,610
ILS
24,253
INR
1,087
TRY
2,681
JPY
0,638