Цифровое обещание выпустил «Основа цифрового равенства», новый ресурс для штатов, школ K–12 и высших учебных заведений. Цифровая справедливость была основной темой разговоров в последние годы, поскольку школы K–12 боролись с учащимися, у которых не было доступа к инструментам и навыкам, необходимым для онлайн-обучения.
Этот разговор недавно снова оказался в центре внимания после выхода версии 2024 года. Национальный план образовательных технологийкоторый выявил три цифровых разрыва в сегодняшних классах K–12.
СВЯЗАННЫЙ: Преподаватели ломают голову над практическим применением новой федеральной политики.
Система K–12 «Определяет действия, которые школы и округа должны предпринять в пяти взаимозависимых областях, чтобы аспиранты были готовы к возможностям получения высшего образования и рабочей силы, которая все больше требует цифровых навыков», — говорится в Digital Promise. Пять доменов:
- Лидерство в цифровой трансформации
- Согласованные системы, ресурсы и политика
- Постоянный доступ к устройствам и возможностям подключения
- Цифровая компетентность
- Мощное обучение, основанное на технологиях
Пять областей системы цифрового равенства для школ K–12
Цель программы – помочь руководителям школ преобразовать сегодняшнюю среду преподавания и обучения и подготовить свои классы к будущему для новых технологий завтрашнего дня. Вот как школы могут подойти к каждой из пяти областей:
Лидерство в цифровой трансформации
Эта область побуждает руководителей школ, округов и сообществ проложить путь к интеграции технологий в своих классах и во всей системе образования. Он включает в себя использование технологий, позволяющих учащимся отвечать за свое обучение на самом высоком уровне для достижения справедливых академических и социальных результатов.
БОЛЬШЕ О ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: Используйте искусственный интеллект в школьном образовании.
Согласованные системы, ресурсы и политика
Районные системы, ресурсы и политика должны обеспечивать и способствовать глубокой интеграции технологий в обучение. Это включает в себя план постоянного совершенствования внедрения и использования технологий. В этой области также рассматривается финансирование технологических инициатив, требования к конфиденциальности данных и поддержка закупок и лучшие практики профессионального развития.
Постоянный доступ к устройствам и возможности подключения
Устройства и высокоскоростное подключение в классе и за его пределами имеют решающее значение в этой области. Эти инструменты необходимы для справедливого обучения, включая доступ к нынешним и будущим технологиям. В этом домене подчеркивается важность жизненного цикла устройства, включая закупку, распространение и обслуживание устройства.
Нажмите на баннер чтобы найти гармонию в экосистеме ваших устройств K–12.
Цифровая компетентность
В этой области учащиеся и преподаватели должны овладеть навыками, мышлением и поведением, необходимыми для эффективного использования технологий для участия в обществе, управляемом цифровыми технологиями. Эти навыки включают в себя способность учиться, руководить, общаться и иным образом участвовать в использовании технологий для образовательных и личных целей.
Мощное обучение, движимое технологиями
Эта область требует обучения, ориентированного на учащихся, в классах, чтобы способствовать вовлечению и более глубокое понимание технологий и материалов занятий. Это должно быть сделано путем интеграции цифровых ресурсов в передовой опыт преподавания и обучения. Цель этой области и всей структуры состоит в том, чтобы учащиеся могли развивать технологические компетенции необходимо для достижения равного успеха в образовании и за его пределами.