АБУЖА, Нигерия (AP) – Когда президент Нигерии Бола Тинубу прекратились дорогостоящие субсидии что сделало бензин доступным для многих в самой густонаселенной стране Африки, Ахмед Халилу знал, что его бизнес по вызову такси через Интернет в столице Абудже вот-вот понесет огромные убытки.
Транспортные расходы резко возросли, поскольку цена на бензин выросла более чем втрое за месяцы, последовавшие за прошлогодним решением, в результате чего страна худший кризис стоимости жизни в поколение. Это означало резкое сокращение числа пассажиров Халилу и, в конечном итоге, его доходов.
Власти Нигерии в августе представили инициативу по использованию сжатого природного газа (КПГ), которая, по их словам, в конечном итоге снизит транспортные расходы почти на 50%, чтобы использовать свои огромные запасы газа — крупнейшие в Африке — и развернуть автобусы, работающие на КПГ, одновременно переключая транспортные средства с бензиновым двигателем на использование это.
Надежные новости и ежедневные радости прямо в вашем почтовом ящике
Убедитесь сами: The Yodel — это популярный источник ежедневных новостей, развлечений и приятных историй.
По словам его директора Майкла Олувагбеми, более 100 000 автомобилей были адаптированы для работы на КПГ или гибридном варианте КПГ и бензина, и в рамках этой инициативы правительство инвестировало не менее 200 миллионов долларов.
Правительство намерено переоборудовать 1 миллион из более чем 11 миллионов автомобилей Нигерии в течение следующих трех лет, но аналитики говорят, что этот процесс идет медленно, указывая на плохую реализацию и ограниченную инфраструктуру.
Хотя Нигерия является одним из крупнейших производителей нефти в Африке, она зависит от импорта нефтепродуктов, поскольку ее нефтеперерабатывающие заводы испытывают трудностипри этом производство находится на самом низком уровне за последние десятилетия на фоне масштабная кража нефти.
Вместе с другие реформы Отмена субсидий, введенная Тинубу после прихода к власти в мае прошлого года, должна была сэкономить деньги правительства и поддержать сокращающиеся иностранные инвестиции.
Однако это повлияло на цены практически на все, а растущие транспортные расходы вынуждают людей бросать свои автомобили и идти на работу пешком.
Переходить на газ сложно. Помимо отсутствия адекватной сети станций по переработке КПГ и заправочных станций, имеющихся в 13 из 36 штатов Нигерии, успех правительственной инициативы также был ограничен низкой осведомленностью общественности.
Это оставляет место для дезинформации и нерешительности среди водителей.
«Люди не в восторге от этого из-за отсутствия ориентации», — сказал Халилу. Он переоборудовал свой автомобиль и теперь экономит 240 долларов в месяц на бензине в своем бизнесе по электронной почте.
Некоторые водители выразили опасения, что их автомобили могут взорваться из-за перехода на КПГ — утверждения, которые утверждают регулирующие органы, не соответствуют действительности, если оборудование не установлено неправильно. В южном штате Эдо власти обнаружили, что взорвавшийся автомобиль, работающий на КПГ, ремонтировал неаккредитованный поставщик.
Даже в Абудже и экономическом центре Лагосе мало заправочных станций, а несколько доступных переоборудованных мастерских часто заполнены коммерческими автомобилями, ожидающими нескольких дней, чтобы перейти на КПГ по субсидированным тарифам.
Между тем, стоимость замены частного транспорта в 20 раз превышает минимальную ежемесячную заработную плату в Нигерии, составляющую 42 доллара.
Коллеге пришлось проехать около 200 километров (124 мили) до Абуджи, чтобы заправить свой баллон, рассказал Абдул Манассия, водитель такси по электронной почте в Абудже.
Еще одной проблемой, которая замедлила реализацию инициативы, является ограниченность газопровода в Нигерии, что затрудняет снабжение станций. В результате большая часть северных и восточных штатов не была достигнута.
Проблемы повторяют проблемы перехода на электромобили в Нигерии, где их внедрение частными операторами происходит медленно. блок питания остается нестабильным для большинства из 210 миллионов граждан страны, главным образом в результате недостаточного инвестирования и вандализма.
Правительство понимает, что вокруг инициативы по сжатому природному газу все еще существует «большая неопределенность», и работает над исправлением заблуждений и созданием необходимой инфраструктуры, сказал Тосин Кокер, руководитель коммерческого отдела инициативы.
«СПГ — более чистое топливо, более дешевое и более безопасное по сравнению с бензином, к которому мы привыкли», — сказал Кокер. «Таким образом, у вас будет больше денег в кармане, и это чище для окружающей среды».
___
Ассошиэйтед Пресс получает финансовую поддержку для освещения вопросов глобального здравоохранения и развития в Африке от Фонда Гейтса. AP несет полную ответственность за весь контент. Найдите точки доступа стандарты для работы с благотворительными организациями, список сторонников и финансируемых зон покрытия на сайте AP.org.