1 C
Москва
Вторник, 3 декабря, 2024
ДомойНовостиНевиданные письма Барбары Хепворт раскрывают «рецепты» скульптур – и ее высокие стандарты...

Невиданные письма Барбары Хепворт раскрывают «рецепты» скульптур – и ее высокие стандарты | Барбара Хепворт

Дата:

Похожие новости

Падение российской валюты создает проблемы для ее военных усилий

АПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДэто мало чем отличалось от других санкций. 21...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Каменные и бронзовые скульптуры Барбары Хепворт известны во всем мире благодаря своим отчетливым изогнутым формам. Овальный алебастр и блестящая бронза, пронизанная отверстиями и ромбовидными промежутками, были выполнены в контрастных тонах и поверхностях, создавая новую эстетику.

Теперь невидимые письма Хепворт владельцу лондонского литейного завода, который изготовил многие из ее бронзовых изделий, предлагают новое откровенное руководство по ее работе. Пачка писем и черновых эскизов, охватывающая десятилетие работы и впервые будет продана на этой неделе, также раскрывает строгие стандарты этой женщины-новатора, провозглашенной одной из самых важных художниц Великобритании.

Многие инструкции ясно дают понять, насколько глубоко Хепворт был вовлечен в процедуру отливки, заботясь не только об окончательном виде металла, но и о точном угле баланса. «Эти подробности будет интересно читать, но они также будут очень полезны для людей, присматривающих за ее работами», — сказал Майкл Уайт, профессор истории искусств Йоркского университета, который работал с музеем Хепворта-Уэйкфилда над созданием музея. Исследовательская сеть Хепворта.

«Мы уже узнали, насколько внимательно она относилась к цветам в своих заметках, чего некоторые ученые Хепворта, возможно, не знают. Она стремилась к широкому спектру оттенков и эффектов с небольшими вариациями», — сказал Уайт. «Было бы прекрасно, если бы тот, кто купит эти документы, мог сделать их доступными для ученых и исследователей.

«Историки искусства иногда слишком далеки от процесса создания. В музее в Уэйкфилде есть хранилище студийных заметок, которые читаются почти как рецепты создания правильной патинировки. Новые письма покажут, как она использовала их в своих инструкциях по конкретной работе».

Хепворт, родившийся в 1903 году, был частью революционного британского художественного момента. Ее работы получили статус в 1940-х и 50-х годах наряду с работами скульптора Генри Мура и художника Пола Нэша. В 1949 году она переехала со своим мужем, художником Беном Николсоном, и тремя детьми в Труин, дом и студию в Сент-Айвсе, Корнуолл. Она погибла там во время пожара в 1975 году в возрасте 72 лет, и теперь Тейт управляет им как музеем и садом скульптур.

Аннотированные эскизы и корреспонденция, выставленные на продажу 26 ноября на аукционе Chiswick Auctions в западном Лондоне, датированы периодом между 1960 и 1971 годами и были отправлены Майклу Гаскину, сыну основателя Art Bronze Foundry Чарльза Гаскина, который умер в 1969 году. 39 писем и пять эскизов Хепворта, которые станут частью распродажи современного британского и ирландского искусства, уйдут с молотка по ориентировочной цене £15 000–25 000.

Одна из бронзовых серий Хепворта «Семья человека» в Snape Maltings, Саффолк. Фотография: Алами

Ранние рисунки Хепворта для бронзы, выполненные ручкой и карандашом, изображают произведения торговой марки, каждое из которых подписано и снабжено рабочими заметками, помогающими процессу литья бронзы на традиционном литейном заводе «по выплавляемым моделям», известном неофициально как Гаскинский и основанном в 1922 году.

Скульптор быстро указывала на дефекты и повреждения, но всегда была вежлива в общении с мастерами, которые помогали ей создавать ее влиятельные работы. В письме Майклу Гаскину в марте 1962 года, после неудовлетворительного результата на бронзе: Чун Койт 2Хепворт пишет: «Пожалуйста, не говорите, что вы потерпели неудачу: на Чун Койт 2 стойка спиной вперед была превосходной, но не так сильно наклонялась вправо. Прилагаю фотографию гипса, которая может помочь вам отрегулировать почти прямую линию на правой руке скульптуры, которая проходит слегка вертикально. Соединение внизу было превосходным, и, пожалуйста, не считайте меня неблагодарным».

В ноябре 1971 года художник написал Гаскину сообщение о том, что бронза в Японии «находится в очень плохом состоянии по отношению к патине». Она добавляет: «Я всегда считала Японию чистой страной, но все мои бронзовые изделия были возвращены в очень черном состоянии. Возможно ли, чтобы вы когда-нибудь в ближайшее время повторно патинировали для меня этот слепок…?»

Хепворт понравилась мягкость алебастра, свойство, которое позволяло ей создавать плавные линии, а затем добавлять детализированную отделку. Однако она экспериментировала и с другими материалами, работая как со сланцем, так и с бронзой, и, как она писала, «всегда оставаясь верной своему убеждению в отношении истинности материала».

«Процесс литья из бронзы сложен вплоть до окончательной отделки», — сказала Уайт, объяснив, что Хепворт полюбила этот процесс, когда она применила одновременно резьбу и литье. Она начала изготавливать гипсовые модели того же масштаба, что и окончательная бронзовая модель, которую затем можно было вырезать. Это противоречило обычаю делать небольшую версию «макета», которую затем увеличивали.

Архив продается коллекционером, который приобрел его на литейном заводе Гаскина, а тайник с письмами, в который также входит 31 письмо от секретаря Хепворта и 24 письма под копиями из литейного завода Art Bronze, был каталогизирован с помощью попечителя Хепвортского завода. имущество.

«Реставраторы, в частности, будут обращать внимание на описания цвета», — сказал Уайт. «Они часто не уверены, стоит ли им вернуть оригинал или же Хепворт хотел получить эффект состаривания».

- Реклама -
Москва
пасмурно
1 ° C
1.3 °
0.2 °
67 %
4.5kmh
100 %
Вт
0 °
Ср
-0 °
Чт
-3 °
Пт
-4 °
Сб
-2 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
110,360
USD
104,981
CNY
14,410
GBP
133,089
ILS
28,961
INR
1,239
TRY
3,022
JPY
0,703