-4 C
Москва
Суббота, 7 декабря, 2024
ДомойМаркетингМой путь к выздоровлению привел меня из тюрьмы в Канны

Мой путь к выздоровлению привел меня из тюрьмы в Канны

Дата:

Похожие новости

TikTok будет запрещен в США после проигрыша апелляции

Предложение TikTok отменить закон, согласно которому он будет запрещен...

Путин заявил, что новый ракетный комплекс «Орешник» предназначен и для Беларуси

Россия намерена разместить свой новый ракетный комплекс «Орешник», недавно...

AMC Entertainment объявляет о очередной продаже акций, и акции падают

Ключевые выводы AMC Entertainment объявила, что проведет еще одну продажу...

Meta Platforms дает еще одну причину приобрести нефтегазовую буровую компанию Coterra Energy

Технологические гиганты все чаще ориентируются на ядерную энергетику в...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Позвольте мне начать с того, что я не из мира рекламы или маркетинга. Итак, вы можете себе представить мое удивление, когда меня пригласили присутствовать на Международный фестиваль творчества «Каннские львы» представить проект на Жюри Титановых Львов. Я понятия не имел, чего ожидать. Я даже не познакомился лично с командой, с которой работал. Но я забегаю вперед.

Как все началось

Моя специализация заключается в зависимость и область восстановления. Мне, как человеку, пережившему опиоидную зависимость и много лет боровшемуся с зависимостью, эта тема близка и дорога моему сердцу.

Примерно за шесть месяцев до Канн я получил электронное письмо от команды План обслуживания Мюнхен пригласил меня присоединиться к проекту, над которым они работали. Команда изучала людей, которым удалось бросить опиоиды, — людей, которые поделились своими историями с тысячами других и были счастливы это сделать.

После нескольких недель исследований они нашли мои видео Soberdogs на TikTok и YouTube и связались со мной. Подобные связи укрепили во мне маркетинговую мощь и охват социальных сетей — совершенно невероятно, что команда в Германии нашла TikTok, которым я поделился, и смогла связаться с ними.

Проект касался линии помощи по восстановлению под названием 855-HOW-TO-QUIT. Звонившие, которые изо всех сил пытались отказаться от опиоидов, могли набрать расширение уникального импринт-кода своих опиоидных таблеток, что привело к истории от человека, который бросил эту же таблетку.

Эта концепция поразила меня. Я никогда не видел такой четкой кампании по поводу опиоидов и с таблетками в качестве основного элемента. Это напомнило мне случай, произошедший во время моего пребывания в тюрьме: оратор нашел отклик у меня, потому что я мог понять его историю. И теперь я мог бы быть этим кем-то для кого-то другого. Я сразу же сел на борт.

Признаюсь, поначалу у меня были некоторые сомнения относительно того, насколько серьезно команда из Германии, ни одна из которых сама не выздоравливает, отнесется к этому проекту. Но это сомнение исчезло после нашего первого видеозвонка. Они были искренне заинтересованы и у них возникла отличная идея. И у нас была возможность охватить еще больше людей. В этом сила рекламы и маркетинга: вы можете оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается.

По пути в Канны

Готовясь к поездке во Францию ​​и изучая фестиваль, я начал осознавать масштабы этого события. Его часто называют «Суперкубком» маркетинговой индустрии.

Мое путешествие во Францию ​​началось непросто. Когда я впервые приземлился в Европе, авиакомпания потеряла мой багаж. Вместе с несколькими другими.

- Реклама -
Москва
небольшой снег
-4 ° C
-3.1 °
-4.1 °
65 %
5.1kmh
100 %
Сб
-2 °
Вс
-2 °
Пн
-0 °
Вт
-0 °
Ср
-1 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
106,254
USD
100,549
CNY
13,829
GBP
128,128
ILS
28,085
INR
1,188
TRY
2,892
JPY
0,670