Позвольте мне начать с того, что я не из мира рекламы или маркетинга. Итак, вы можете себе представить мое удивление, когда меня пригласили присутствовать на Международный фестиваль творчества «Каннские львы» представить проект на Жюри Титановых Львов. Я понятия не имел, чего ожидать. Я даже не познакомился лично с командой, с которой работал. Но я забегаю вперед.
Как все началось
Моя специализация заключается в зависимость и область восстановления. Мне, как человеку, пережившему опиоидную зависимость и много лет боровшемуся с зависимостью, эта тема близка и дорога моему сердцу.
Примерно за шесть месяцев до Канн я получил электронное письмо от команды План обслуживания Мюнхен пригласил меня присоединиться к проекту, над которым они работали. Команда изучала людей, которым удалось бросить опиоиды, — людей, которые поделились своими историями с тысячами других и были счастливы это сделать.
После нескольких недель исследований они нашли мои видео Soberdogs на TikTok и YouTube и связались со мной. Подобные связи укрепили во мне маркетинговую мощь и охват социальных сетей — совершенно невероятно, что команда в Германии нашла TikTok, которым я поделился, и смогла связаться с ними.
Проект касался линии помощи по восстановлению под названием 855-HOW-TO-QUIT. Звонившие, которые изо всех сил пытались отказаться от опиоидов, могли набрать расширение уникального импринт-кода своих опиоидных таблеток, что привело к истории от человека, который бросил эту же таблетку.
Эта концепция поразила меня. Я никогда не видел такой четкой кампании по поводу опиоидов и с таблетками в качестве основного элемента. Это напомнило мне случай, произошедший во время моего пребывания в тюрьме: оратор нашел отклик у меня, потому что я мог понять его историю. И теперь я мог бы быть этим кем-то для кого-то другого. Я сразу же сел на борт.
Признаюсь, поначалу у меня были некоторые сомнения относительно того, насколько серьезно команда из Германии, ни одна из которых сама не выздоравливает, отнесется к этому проекту. Но это сомнение исчезло после нашего первого видеозвонка. Они были искренне заинтересованы и у них возникла отличная идея. И у нас была возможность охватить еще больше людей. В этом сила рекламы и маркетинга: вы можете оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается.
По пути в Канны
Готовясь к поездке во Францию и изучая фестиваль, я начал осознавать масштабы этого события. Его часто называют «Суперкубком» маркетинговой индустрии.
Мое путешествие во Францию началось непросто. Когда я впервые приземлился в Европе, авиакомпания потеряла мой багаж. Вместе с несколькими другими.