15.8 C
Москва
Понедельник, 7 октября, 2024
ДомойРекламаМинистерство юстиции против Google, день первый: кто дает показания и основные аргументы...

Министерство юстиции против Google, день первый: кто дает показания и основные аргументы Google вкратце

Дата:

Похожие новости

spot_imgspot_img
- Реклама -

Google проведет следующие четыре-шесть недель в зале суда в Вирджинии, защищаясь от обвинений в монополии на индустрию цифровой рекламы.

Судебный процесс, который начинается сегодня, может закончиться распадом рекламного технологического бизнеса Google, включая принудительную продажу ее рекламного сервера и рекламной биржи.

После вступительных заявлений Тим Вулф, старший вице-президент по операциям с доходами в Gannett, должен выступить с заявлением. Gannett, которой принадлежит USA Today и более 200 местных новостных агентств, собственный иск федерального суда против Google, ожидающий рассмотренияподанного в прошлом году в Нью-Йорке, по обвинению в монополизации рынка цифровой рекламы.

Генеральный директор Index Exchange Эндрю Касале даст показания после того, как Вулф закончит свою работу.Ходатайство Google об исключении так называемых «показаний непрофессиональных свидетелей» (В отношении предполагаемого антиконкурентного поведения на прошлой неделе было отклонено.)

Правительство попытается доказать, что стратегия Google в сфере слияний и поглощений заложила основу для «еще более позднего исключительных действий в сфере рекламных технологий».

По данным Министерства юстиции, Google сделал спрос на рекламу от Google Ads эксклюзивным для AdX и предоставил своему рекламному серверу эксклюзивный доступ к информации о торгах со своей биржи, что является примером антиконкурентного связывания. Именно поэтому, по мнению Министерства юстиции, Google контролирует более 90% рынка рекламных серверов.

Но что будет утверждать Google?

Дело Google в двух словах

В воскресенье Google опубликовал запись в блоге В документе, написанном Ли-Энн Малхолланд, вице-президентом по вопросам регулирования, в общих чертах излагаются основные положения, которые компания планирует привести в свою защиту.

Большинство из этих аргументов Google уже приводил в той или иной форме неоднократно.

Первое заключается в том, что рынок рекламных технологий переполнен конкурентами всех размеров. В качестве доказательства Google указывает на медиакомпании (такие как Comcast и Disney), ритейлеров (такие как Walmart и Target) и платформы рекламных технологий (такие как Criteo, Index Exchange и The Trade Desk). Он также называет игроков полного цикла (таких как Meta, Amazon и Xander от Microsoft) и тот факт, что на рынок продолжают выходить новички (такие как PayPal, Costco и United Airlines).

Подписаться

AdExchanger Ежедневно

Получайте обзоры новостей от наших редакторов на свою электронную почту каждый будний день.

Если этот аргумент вам знаком, возможно, это потому, что вы прочитали эту запись в блоге Google за 2019 год под названием «Индустрия рекламных технологий переполнена и конкурентоспособна», особо отметив Telaria и Rubicon (до Magnite), TTD, Index, MediaMath (покойся с миром) и OpenX как доказательство того, что Google приходится выдерживать жесткую конкуренцию в секторе рекламных технологий.

Google также выдвинет несколько других часто используемых аргументов, в том числе о том, что ее сборы за рекламные технологии ниже средних по отрасли, и что действия Министерства юстиции могут привести к повышению цен на рекламу и нанести ущерб малому и среднему бизнесу.

Наконец, Google будет утверждать, что он уже более открыт, чем нужно, и что его рекламные технологические инструменты совместимы с инструментами конкурентов, хотя антимонопольное законодательство США не обязывает его вести дела с ними.

«В суде мы покажем, что у покупателей и продавцов рекламы есть много вариантов, — написал Малхолланд, — и когда они выбирают Google, они делают это потому, что наша рекламная технология проста, доступна и эффективна. Короче говоря, она работает».

- Реклама -
Москва
пасмурно
15.8 ° C
15.8 °
15.8 °
88 %
1.4kmh
100 %
Пн
18 °
Вт
16 °
Ср
9 °
Чт
11 °
Пт
12 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
105,535
USD
96,253
CNY
13,713
GBP
125,773
ILS
25,421
INR
1,146
TRY
2,809
JPY
0,649