Пенри Прайс не совсем»Открыт для работыПока что, но в среду он объявил, что уходит со своей давней должности вице-президент из Маркетинговые решения LinkedIn.
Давний ветеран Твиттера Мэтью Дерелла присоединится к профессиональной сети, чтобы стать его преемником.
Прайс сообщил о своем предстоящем отъезде в видео опубликовано в LinkedIn В среду он заявил, что останется на своей должности до конца декабря и останется на должности консультанта до февраля, после чего последует «несколько простоев» перед его следующим шагом.
Дерелла был генеральным директором компании Catalyte, занимающейся трудовыми ресурсами с использованием искусственного интеллекта, с декабря 2022 года, но наибольшую известность он получил за почти девять лет, которые провел в Twitter, дослужившись до должности директора по работе с клиентами. покину платформу в августе 2021 г..
Он присоединился к Twitter в октябре 2012 года в качестве директора по стратегии бренда и агентства после пяти с половиной лет работы директором по развитию агентского бизнеса в Google.
Дерелла сказала в Сообщение в LinkedIn объявляя о переезде: «Самые полезные моменты в моей карьере были сосредоточены на развитии талантов, обеспечении успеха клиентов и расширении доступа к экономике и образованию. Теперь эти увлечения сходятся воедино, когда я воспользовался возможностью возглавить рекламный бизнес LinkedIn и внести свой вклад в реализацию концепции LinkedIn по созданию экономических возможностей для каждого члена глобальной рабочей силы. Сама работа – и стоящая за ней цель – глубоко резонирует со мной».
Прайс присоединился к LinkedIn в октябре 2013 года, проработав немногим более двух лет президентом рекламной компании Distillery. До этого он проработал семь лет в Google, дослужившись до вице-президента по агентским продажам и партнерским отношениям по всему миру, прежде чем покинуть компанию в июне 2011 года.
О своих 11 с лишним годах работы в профессиональной сети он рассказал в видео, которое снял по дороге на работу в Дублин: «К концу 2013 года, когда я присоединился к нам, наш бизнес представлял собой бизнес с оборотом около 300 миллионов долларов и большими амбициями. Мне было интересно узнать о бизнес-бизнесе и профессиональном пространстве. Компания делала поворот к использованию мобильной ленты для участников. «
Прайс добавил: «Все эти годы и множество преобразований спустя… теперь, когда у компании с доходом более 5 миллиардов долларов и местом, известным как «место для B2B», у LinkedIn и LinkedIn Marketing Solutions остаются огромные возможности».