В Конференция разработчиков Meta Connect 2024 В среду в Менло-Парке компания Meta объявила о том, что она расширяет возможности своих бизнес-чат-ботов на базе искусственного интеллекта для брендов в WhatsApp и Messenger с использованием рекламы с отправкой сообщений по клику.
Теперь компании могут создавать встроенные в рекламу чат-боты, которые общаются с клиентами, предлагают поддержку и упрощают заказы, говорит Мета. «От ответов на общие вопросы клиентов до обсуждения продуктов и завершения покупки, эти бизнес-ИИ могут помочь компаниям взаимодействовать с большим количеством клиентов и увеличивать продажи», — написала компания в сообщении в блоге, предоставленном TechCrunch.
Meta продолжает внедрять больше ИИ в свои рекламные продукты и инструменты. В мае компания начала позволять рекламодателям создавать полностью новые рекламные изображения с помощью ИИ и вставлять сгенерированные ИИ альтернативные версии заголовков объявлений. А в июне Meta начала тестировать поддержку клиентов на базе ИИ для предприятий, использующих WhatsApp, которая автоматически отвечает на запросы клиентов, связанные с часто задаваемыми вопросами.
Meta утверждает, что более миллиона рекламодателей используют ее инструменты искусственного интеллекта для рекламы и что в прошлом месяце с помощью этих инструментов было создано 15 миллионов объявлений.
Реклама с ИИ повышает рейтинг кликов, говорит Мета. Но есть данные, указывающие на то, что клиентам может не понравиться реклама с чат-ботами. Один заказанный опрос Ранее в этом году платформа по работе с клиентами Callvu обнаружила, что большинство людей предпочли бы подождать хотя бы минуту, чтобы поговорить с живым агентом по работе с клиентами, чем мгновенно связаться с искусственным интеллектом.