1 C
Москва
Среда, 4 декабря, 2024
ДомойРекламаМета может быть права насчет расходов на рекламу с использованием ИИ

Мета может быть права насчет расходов на рекламу с использованием ИИ

Дата:

Похожие новости

Падение российской валюты создает проблемы для ее военных усилий

АПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДэто мало чем отличалось от других санкций. 21...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Как рекламодателям лучше всего добиться максимальной эффективности своих мета-кампаний?

Ответ, по мнению Меты, — покупать больше рекламы на Мете.

Рекламодателям рекомендуется запускать новые объявления в своих Торговые кампании Advantage+ каждую неделю, особенно в преддверии курортного сезона.

Мета, конечно, так бы сказала. Но это не единственный случай.

Вспенить, промыть, выполнить

Иньин Куанг, вице-президент по развитию и электронной коммерции бренда по уходу за волосами и косметических аксессуаров Kitsch, который тратит на Meta более семизначных цифр в месяц, последовал совету Meta, и это сработало.

Креативная диверсификация (термин Meta, обозначающий использование различных форматов рекламы и креативов на платформах для помощи алгоритму в обучении) «была для нас очень полезна», — сказал Куанг.

«Я помню дни, когда нужно было просто угадать, какая аудитория подойдет для того или иного сообщения», — сказала она. «Больше нет такого ручного угадывания; мы доверяем алгоритму и искусственному интеллекту найти нужную аудиторию».

Каждую неделю Kitsch тестирует от 50 до 80 новых рекламных креативов, и не менее 30 % его бюджета уходит на креативное тестирование.

Чем больше рекламных объявлений сможет обработать алгоритм Meta, тем быстрее он сможет увидеть, что работает, а что нет, и соответствующим образом оптимизировать.

По словам Куанга, обычно требуется от трех до пяти дней, чтобы достичь уровня расходов, при котором Китч сможет определить, является ли реклама выигрышной или нет.

Подписаться

AdExchanger Ежедневно

Получайте сводку новостей наших редакторов на свой почтовый ящик каждый будний день.

Например, компания Kitsch узнала, что реклама ее шампуней и кондиционеров, благотворно влияющих на рост волос, особенно хорошо зарекомендовала себя среди пожилых людей на Meta. Чтобы отразить это, компания изменила свой рекламный текст и начала показывать более зрелых моделей и авторов.

«Сейчас это одна из наших лучших аудиторий с точки зрения производительности», — сказал Куанг.

Дома с ИИ

ObjectsHQ, сайт электронной коммерции, продающий современную мебель, испытал аналогичный опыт с тех пор, как во втором квартале начал использовать рекламные инструменты искусственного интеллекта Meta.

В прошлом «нам не только казалось чрезвычайно утомительным и трудоемким оптимизировать кампании вручную», — сказал Альфред Чехебар, генеральный директор и основатель компании, — «мы также видели разную степень успеха в разное время и не могли точно определить, в чем проблема». было или оптимальное решение».

ОбъектыШтаб-креслоОдним из инструментов, который ObjectsHQ добился наибольшего успеха, является Текстовый вариант AI на Метекоторый генерирует несколько версий рекламных текстов, сообщений и подписей к продуктам, чтобы найти те, которые с наибольшей вероятностью найдут отклик у конкретной аудитории.

По словам Чехебара, в ObjectsHQ рентабельность рекламных расходов выросла на 60% при использовании генерации текста с помощью искусственного интеллекта по сравнению с другими кампаниями.

Направляясь в Кибер 5 – критический, но в то же время напряженный и хаотичный пятидневный период покупок между Днем Благодарения и Киберпонедельником – ObjectsHQ увеличивает свои расходы с помощью торговых кампаний Advantage+, сказал он, и планирует продолжать это делать и в праздничные дни.

ObjectsHQ также будет использовать инструменты искусственного интеллекта Meta для переключения между наиболее эффективными продуктами за последние 90 дней, включая старые продукты, чтобы найти больше возможностей для новой и разной аудитории, сказал Чехебар.

Между тем, привлекать клиентов становится все дешевле. По словам Чехебара, стоимость привлечения объекта ObjectsHQ в кампаниях с использованием ИИ на 41% ниже по сравнению со стандартными кампаниями: со 161 до 95 долларов.

Цена за конверсию Китча не снизилась. На самом деле, из года в год ситуация не изменилась. Но Kitsch также смог увеличить свои расходы на 46% в этом году, не повышая при этом цену за конверсию, сказал Куанг, что примечательно.

«Обычно, когда вы увеличиваете расходы, вы видите довольно большой рост цены за конверсию», — сказала она. «Но на самом деле мы вообще не видели повышения CPA».

- Реклама -
Москва
пасмурно
1 ° C
1.3 °
0.2 °
67 %
4.5kmh
100 %
Вт
0 °
Ср
-0 °
Чт
-3 °
Пт
-4 °
Сб
-2 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
110,360
USD
104,981
CNY
14,410
GBP
133,089
ILS
28,961
INR
1,239
TRY
3,022
JPY
0,703