TikToker Меган Бони (также известная как Девушка на диване) стала вирусной благодаря своей пародии на жизнь свиданий «Looking for a Man in Finance», которая вдохновила на сотни ремиксов. Теперь Бони делает еще одну интерпретацию клубного хита, призывая людей инвестировать в свои кожа в рамках социальной кампании SkinCeuticals.
Созданный WPP Onefluence и возглавляемый Ogilvy PR, ремикс знаменует собой дебют пептидной сыворотки P-TIOX бренда L’Oréal, модулирующей морщины. В спонсируемом видео TikTok Бони танцует и поет: «Теперь я та, кто занимается финансами, инвестициями, отличной кожей, победой и победой», демонстрируя флакон сыворотки.
Новая версия песни устанавливает связь между заботой о себе и финансовым благополучием, рассказала изданию ADWEEK Анджела Хильдебранд, генеральный менеджер SkinCeuticals в США.
«Поскольку этим летом у всех на уме была тема «Ищем человека в сфере финансов», мы увидели уникальную возможность для сотрудничества и переключения внимания на то, как уход за кожей «Это партнерство может быть разумным финансовым решением», — сказал Хильдебранд. «Это партнерство направлено на то, чтобы дать людям возможность делать осознанный и уверенный выбор в отношении своих финансов и ухода за кожей».
Помимо Бони, бренд привлек группу влиятельных лиц в сфере красоты и финансов, включая дерматолога доктора Мамину Турегано и автора Rich AF Вивиан Ту, которые выступят в роли «Skininvestors». Они будут давать советы через TikTok и Инстаграм такой контент, как «Спроси меня о чем угодно» на странице SkinCeuticals в Instagram.
SkinCeuticals также объединилась с медиакомпанией Girls That Invest с целью проведения розыгрыша призов в социальных сетях, в рамках которого можно было посетить инвестиционный вебинар, консультацию по уходу за кожей и сессию наставничества с основательницей Симран Каур.
«Мы стремимся наладить контакт с людьми, которые заботятся как об уходе за кожей, так и о своей финансовой грамотности. Это касается людей, которые уже делают инъекции, или тех, кто думает о высококачественных вариантах ухода за кожей», — пояснила Хильдебранд.
Оригинальная песня Бони на самом деле не о финансах, а скорее высмеивает усталость от приложений для знакомств и концепцию «идеального мужчины». С момента ее выпуска в начале этого года она заключила контракт с Universal Music Group.