1 C
Москва
Среда, 4 декабря, 2024
ДомойРекламаMcDonald's избегает диалогов – и еды – в хедбэнгере рождественской рекламы

McDonald’s избегает диалогов – и еды – в хедбэнгере рождественской рекламы

Дата:

Похожие новости

Падение российской валюты создает проблемы для ее военных усилий

АПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДэто мало чем отличалось от других санкций. 21...
spot_imgspot_img
- Реклама -

«Удовлетворение» Бенни Бенасси — это неожиданный саундтрек для праздничного ролика.

Лео Бернетт продолжил давнюю программу «Необычный Макдональдс?». бренд-платформа для сети ресторанов быстрого питания с рождественским заведением, которое снова отмечает моменты, когда нам нужно отдохнуть от жизненного хаоса.

В 60-секундном ролике рассказывается о двух родителях, сидящих в машине после напряженного дня накануне Рождества. Когда они видят светящиеся вдалеке Золотые арки, их спонтанное решение посетить Макдональдс ярко реализуется посредством светового шоу, когда, казалось бы, обычная улица загорается, а многоэтажное здание освещается, открывая слои Биг Мака.

Хотите пойти глубже? Спроси барабан


В очередной раз экспериментируя с продвижением без товаров, реклама также избегает любых диалогов и просто разыгрывается под неожиданный саундтрек танцевального гимна Бенни Бенасси «Satisfaction».

Режиссером фильма выступил Николай Фульсиг, который работал над такой рекламой, как Sony Balls.

В рамках кампании McDonald’s запустил «Gift Drop», который предлагает общественности искать «скрытые» подарочные бирки по всей Великобритании. Теги, размещенные повсюду, от автобусных остановок до ресторанов, а также на экранах телевизоров, дадут людям возможность разблокировать ежедневные предложения в приложении McDonald’s. Среди призов — предметы из ограниченного выпуска рождественских товаров, в том числе шляпы-ведра Grimace, носки Birdie и рождественские гирлянды McDonald’s.

«В это Рождество мы празднуем заслуженный подарок McDonald’s во все моменты, когда наши клиенты в нем больше всего нуждаются», — объяснил Эндрю Лонг, исполнительный креативный директор Leo Burnett. Он разработал рекламу вместе с коллегой по РДРВ Джеймсом Миллерсом.

«Эта кампания направлена ​​на то, чтобы каждый мог получить удовольствие от McDonald’s, от демонстрации чувства радости, которое вызывает приглашение в McDonald’s с помощью эпического светового шоу, до восторга поклонников эпическим подарком».

Мишель Грэм-Клэр, директор по маркетингу McDonald’s, добавила: «Рождество — волшебное время, но оно также может ощущаться как вихрь. Из-за длинных списков подарков, переполненных магазинов и бесконечной упаковки легко забыть уделить время себе или своим близким.

«Поэтому мы напоминаем всем, что идеальные праздничные каникулы всегда не за горами. В «Даре Макдональдса» мы стремимся запечатлеть эти маленькие моменты легкости и радости: от праздничных подарочных ярлыков до нашего сезонного меню и эксклюзивных товаров».

Креативной и социальной сферой руководил Лео Бернетт, Red Consultancy отвечала за PR, социальные сети и мероприятия, а OMD UK занималась медиапланированием и закупками.

- Реклама -
Москва
пасмурно
1 ° C
1.3 °
0.2 °
67 %
4.5kmh
100 %
Вт
0 °
Ср
-0 °
Чт
-3 °
Пт
-4 °
Сб
-2 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
110,360
USD
104,981
CNY
14,410
GBP
133,089
ILS
28,961
INR
1,239
TRY
3,022
JPY
0,703