Коробка замороженных вафель марки Kellogg Co. Eggo выставлена для фотосъемки в Нью-Йорке.
Тиффани Хаглер | Bloomberg | Getty Images
Марс приобретет Келланова за 35,9 млрд долларов наличными, объединив некоторые из крупнейших американских брендов сладостей и закусок, компании объявил Среда.
Владелец M&M, компания Mars, приобретает Келлогг Согласно пресс-релизу, отделившаяся компания за $83,50 за акцию. Присоединение Kellanova, которая отделилась от материнской компании в 2023 году, принесет такие крупные бренды, как Pringles и Cheez-Its, в подразделение закусок Mars.
Этот шаг был предпринят после того, как Kellogg разделенный В прошлом году ее бизнес, сегмент хлопьев, продавался под WK Kellogg Co, а оставшиеся бренды снеков и растительных продуктов — под Kellanova. Чистые продажи в 2023 году для Kellanova превысили 13 миллиардов долларов.
После многих лет высокой инфляции некоторые потребители сокращают расходы и с трудом могут позволить себе фирменные закуски. сделать приобретения более привлекательными. Многие продавцы продуктов питания перешли на продукцию под собственными торговыми марками, чтобы привлечь потребителей, ищущих выгоду.
«Наша задача как бизнеса — попытаться освободиться от этих затрат на входе настолько, насколько это возможно, и взвалить на потребителей как можно меньше», — сказал генеральный директор Mars Пол Вайраух. «Мы считаем, что, объединившись, мы сможем сильнее справляться с этими потрясениями».
По словам Эндрю Кларка, глобального президента Mars Snacking, цель покупки Mars — создать «более широкий, глобальный бизнес по производству закусок» за счет узнаваемых и популярных брендов.
Вайраух отметил, что большие возможности существуют в таких местах, как Китай и Африка, где компании уже имеют крупный бизнес и могут расти.
Например, Стив Кахиллан, председатель, президент и генеральный директор Kellanova, сказал: «У нас огромный китайский бизнес. Представьте, сколько сыров Cheez-its мы могли бы продавать в Китае».
Растущая категория закусок включает бренды, позиционируемые как более полезные. Kellanova будет поставлять такие продукты, как RXBar и Nutri-Grain, в бизнес Mars, дополняя Kind и другие закуски Mars, согласно пресс-релизу.
Согласно сообщению, ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2025 года.
Приобретение произошло после нескольких месяцев взаимодействия с Toms Capital Investment Management, активистским фондом под управлением Бенджамина Пасса, который накопил значительную долю в Kellanova, по словам человека, знакомого с этим вопросом. Toms Capital в частном порядке подталкивал руководство Cahillane и Kellanova к проведению стратегических и организационных изменений, сказал этот человек.
Томс ранее организовал кампанию в Colgate в 2022 году в сотрудничестве с Third Point Дэна Лоеба.
— Рохан Госвами из CNBC внес вклад в этот репортаж
Исправление: Mars приобретет Kellanova за $35,9 млрд наличными, компании объявили в среду. Более ранняя версия неверно указала день.