6 C
Москва
Понедельник, 14 октября, 2024
ДомойМаркетингМаркетинг Карьера Зарплаты

Маркетинг Карьера Зарплаты

Дата:

Похожие новости

НАТО начинает ядерные учения в Западной Европе — RT World News

НАТО начало ядерные учения в Западной Европе на фоне...

Китайские фондовые индексы неоднозначно отреагировали на пресс-конференцию по стимулированию экономики

В понедельник китайские фондовые рынки отреагировали неоднозначно на пресс-конференцию,...

Китай окружил Тайвань самолетами и кораблями в «строгое предупреждение» сепаратистам

В понедельник Китай направил самолеты и корабли вокруг Тайваня...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Каковы сегодня перспективы (и текущая реальность) маркетинговых вакансий, связанных с контентом?

Наш Перспективы карьеры в сфере контент- и маркетинговых исследований к 2025 году нашел смесь хороших и не очень сигналов. С одной стороны, большинство маркетологов более или менее удовлетворены своей работой. А генеративный ИИ-бугимен? Пока не крадет рабочие места.

С другой стороны, маркетологи сообщают о том, что чувствуют себя несколько подавленными из-за перспектив трудоустройства и трудностей поиска работы. А требования вернуться в офис? Для большинства они неприемлемы.

700 маркетологов, принявших участие в исследовании, поделились разнообразной интересной информацией о карьерных целях, тенденциях найма и планах переквалификации. (Знаете ли вы, что 22% штатных маркетологов подрабатывают фрилансерами?)

Они также поделились подробностями о своих зарплатах и ​​о том, какие факторы могут повлиять на размер компенсации.

Я поделюсь шестью ключевыми выводами, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице (и не слишком увязнуть в страхе перед ИИ).

Загрузить отчет за 2025 год (требуется регистрация) для просмотра цифр, подробной информации о заработной плате (стаж работы, должность, пол, местонахождение и т. д.) и других результатов.

1. Перспективы работы в сфере маркетинга

Каждый третий маркетолог рассказывает нам о своей компании уволенные сотрудники отдела маркетинга за последние 12 месяцев — более высокий показатель, чем мы ожидали.

И многие испытывают некоторый пессимизм по поводу рынка труда: 68% считают, что найти работу в маркетинге сегодня сложнее, чем пять лет назад. Четверть говорит, что ситуация примерно такая же, и только 7% говорят, что поиск работы стал менее сложным.

Большинство говорят, что найти работу в 2024 году станет сложнее.

Большинство (75%) считают, что проблемы связаны с макроэкономическими факторами, такими как финансовое давление. А 69% называют проблемой возросшую конкуренцию за рабочие места в сфере маркетинга. Гораздо меньше (33%) считают, что ИИ является фактором.

Между тем, среди маркетологов существует скрытое разочарование по поводу объявлений о «фантомных работах». Более чем несколько общих подозрений и анекдотов:

  • «Многие объявления о работе на самом деле не настоящие и не открытые. Многие из тех, с которыми я сталкиваюсь, — мошенничество».
  • «Некоторые компании на самом деле не нанимают сотрудников. Они публикуют вакансии, чтобы посмотреть, что там есть, а затем игнорируют людей».
  • «Мне интересно, являются ли некоторые объявления о вакансиях, которые я вижу, просто способом привлечь подписчиков в социальных сетях или, что еще хуже, сбором данных о соискателях работы».

С другой стороны, маркетологи, уволенные за последние два года, сообщают, что им потребовалось в среднем всего три месяца, чтобы найти новую роль. Это, несомненно, медленнее, чем на рынке горячих талантов несколько лет назад, но не так обескураживающе, как можно подумать, исходя из неформальных разговоров.

2. ИИ пока не отбирает работу в маркетинге

Вот еще хорошие новости. Утверждение, что ИИ может заменить отделы маркетинга? Да, этого пока не происходит. Только 3% маркетологов сообщают, что их команды заменили сотрудников инструментами ИИ.

Но это только часть истории.

В открытых ответах о том, как ИИ влияет на карьеру в маркетингемногие говорят нам, что их работодатели не будут нанимать сотрудников для заполнения позиций в ближайшее время. Это может означать, что обещание эффективности, основанной на ИИ, в конце концов тихо сокращает команды.

Тем не менее, многие маркетологи (51%) рассматривают генеративные инструменты ИИ как чистый позитив для своей маркетинговой карьеры — это в четыре раза больше, чем тех, кто называет их чистым негативом. Это сулит хорошие перспективы для инновационных маркетинговых инструментов на основе ИИ, которые выходят на рынок.

3. Большинство маркетологов используют генеративный ИИ (хотя и без особого энтузиазма)

Не обманывайтесь этой «чистой положительной» цифрой. Многие из ответивших, похоже, испытывают противоречивые чувства по поводу способностей генеративного ИИ.

Исследование показывает, что маркетологи склонны использовать генеративный ИИ в первую очередь как «второго пилота» — инструмент, который делает их более эффективными и креативными. И 68% говорят, что эти инструменты экономят им время.

Большинство говорят, что используют генеративный ИИ для мозгового штурма тем (62%) и резюмирования контента (53%). Меньше используют генеративный ИИ для создания контента: менее половины (44%) говорят, что используют ИИ для «написания черновиков».

Вероятно, это связано с тем, что большинство (69%) верят, что письменный результат Инструменты ИИ посредственны — «бездушный», как говорит нам один маркетолог. Другой говорит: «Мой непосредственный подчиненный иногда использует ИИ для составления плана и мозгового штурма, но я обычно нахожу контент, созданный ИИ, несложным».

Но когда мы посмотрели, какие виды использования ИИ маркетологи считают «высокой ценностью», список получился немного другим. Топ-10 видов использования, которые маркетологи оценили как «высокую ценность», таковы:

  1. Корректура (50%)
  2. Обобщить содержание (48%)
  3. Планы заданий (42%)
  4. Мозговой штурм новых тем (40%)
  5. Написание черновиков статей (38%)
  6. Анализ производительности данных (38%)
  7. Написать копию электронного письма (34%)
  8. Повторное использование контента (32%)
  9. Создание персон покупателей (31%)
  10. Оптимизировать контент (31%)
Ранжируйте варианты использования генеративного ИИ с высокой ценностью.

4. Большинство маркетологов сообщают об удовлетворенности работой, но все равно могут уйти

Уровень удовлетворенности маркетологов необычайно высок. Большинство маркетологов (76%) сообщают, что в некоторой степени или очень удовлетворены своей работой.

Этот процент немного варьируется в зависимости от позиции (сумма процентов не равна 100 из-за округления):

  • На уровне директора и выше 79% говорят, что они в некоторой степени или очень удовлетворены, 10% относятся нейтрально и 12% в некоторой степени или очень не удовлетворены.
  • Среди руководителей 79% в некоторой степени или очень удовлетворены, только 7% чувствуют себя нейтрально, а 15% в некоторой степени или очень недовольны.
  • Среди отдельных участников 73% в некоторой степени или очень удовлетворены, 11% нейтральны и 16% в некоторой степени или очень не удовлетворены.
Маркетологи на уровне директора и выше, скорее всего, будут очень удовлетворены.

Но не путайте удовлетворение с самоуспокоенностью. Даже довольные специалисты по маркетингу следят за тем, как расти и продвигаться по карьерной лестнице. Более трети маркетологов (35%) говорят нам, что они ищут или очень заинтересованы в поиске другой работы. Это на 4 пункта больше, чем в прошлом году, и на 7 пунктов больше, чем два года назад.

5. Удаленная работа не подлежит обсуждению.

Маркетологи как группа ценят удаленную работу. И большинство из них говорят нам, что не хотят возвращаться в офис на полный рабочий день.

Значительная часть (84%) маркетологов говорят, что работают удаленно или в гибридной конфигурации (сочетание удаленной и офисной работы). Из этой группы 68% говорят, что ушли бы с работы, если бы работодатель потребовал от них работать в офисе полный рабочий день.

Работодатели, возможно, понимают это. Менее четверти (24%) маркетологов говорят, что их работодатели менее готовы разрешать удаленную работу, чем год назад. Более половины (58%) говорят, что их готовность осталась прежней, а 18% сообщают, что их работодатели более готовы разрешать ее.

Большинство работодателей «придерживают курс», когда речь заходит об удаленной работе.

6. Когда дело касается зарплаты, местонахождение имеет значение

На размер заработка маркетологов влияет так много факторов, что одна средняя сумма скрывает больше, чем показывает.

Например, маркетологи, работающие в крупных городских центрах (например, Нью-Йорке, Бостоне и Сан-Франциско), зарабатывают значительно больше, чем их коллеги на более мелких рынках.

Люди, работающие в крупных мегаполисах, зарабатывают примерно на 30% больше, чем те, кто там не работает. И эта надбавка еще выше для сотрудников уровня директора или выше на крупных рынках: они зарабатывают на 43% больше, чем их коллеги в меньших локациях.

В отчете содержится гораздо больше информации о:

  • Зарплаты (по стажу, полу и поколению)
  • Продвижение вашей карьеры
  • Повышение квалификации и обучение (желательно и предлагается)
  • Удержание лучших талантов

Я надеюсь, ты скачать исследование а затем присоединяйтесь к обсуждению в LinkedIn. Найдите мой пост или посмотрите Жить С КМИ эпизод о результатах и ​​комментарии там.

Получайте последние отчеты об исследованиях Content Marketing Institute, пока они есть – подписаться к ежедневная или еженедельная рассылка.

ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЙ СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновски/Институт контент-маркетинга

- Реклама -
Москва
пасмурно
6 ° C
6.3 °
4.5 °
59 %
6.4kmh
100 %
Пн
6 °
Вт
6 °
Ср
8 °
Чт
7 °
Пт
5 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,909
USD
95,800
CNY
13,557
GBP
125,284
ILS
25,516
INR
1,139
TRY
2,794
JPY
0,642