Брэндон Вайни присоединился спорт гигант Лулулемон в качестве вице-президента, креативного директора бренда в Северной Америке.
Вайни проработал почти шесть лет в качестве креативного директора группы Google, возглавляя собственное креативное агентство Google Brand Studio и основав Creative Fellowship компании Alphabet для разнообразных новых креативщиков.
До Google он почти семь лет был арт-директором в Wieden+Kennedy, запуская кампании для таких брендов, как Nike и Powerade.
Lululemon, наиболее известная своими леггинсами и одеждой для йоги, заявила, что Вини станет одним из четырех пока не названных региональных руководителей, которые присоединятся к коллегам из Азиатско-Тихоокеанского региона, материковой части Китая, Европы, Ближнего Востока и Африки.
Он будет курировать креативное направление в Северной Америке для операторов бренд-студий, кампаний, кастинга, копирования и оформления.
первая творческая кампания, в которой он дебютировал for Lululemon вышел в эфир в апреле, в нем приняли участие звезды Национальной футбольной лиги Оделл Бекхэм-младший и Д. К. Меткалф.
«Инновации и расширение границ возможного ценятся на всех уровнях», — сказал Вайни в своем заявлении. «Меня вдохновляет возможность открыть новую творческую территорию и повлиять на то, как люди воспринимают этот притягательный бренд».
Делаем ходы
Приход Вини последовал за несколькими изменениями в руководстве бренда и творческих командах Lululemon.
Джонатан Чунг присоединился к компании в январе в качестве глобального креативного директора после работы советником и консультантом для таких брендов, как Gap, Levi Strauss и Mattel. Бывший старший дизайнер Ralph Lauren Джей Джей Кольер пришел в компанию одновременно, чтобы возглавить команды по производству мужской и женской верхней одежды.
В мае директор по продукту Сунь Чхве ушла, и тогда компания заявила, что не будет ее заменять, а вместо этого создала новую команду, состоящую из лидеров своего бренда и подразделений мерчендайзинга.
В рамках этой перестановки директор по бренду Никки Нойбургер стала главным директором по бренду и активации продуктов, добавив к своим обязанностям обувь, мерчендайзинг и операции с продуктами. В другом месте директор по мерчандайзингу Элизабет Биндер начала подчиняться Neuburger.