-4 C
Москва
Суббота, 7 декабря, 2024
ДомойМаркетингLululemon назначает Брэндона Вайни из Google на должность креативного директора бренда в...

Lululemon назначает Брэндона Вайни из Google на должность креативного директора бренда в Северной Америке

Дата:

Похожие новости

TikTok будет запрещен в США после проигрыша апелляции

Предложение TikTok отменить закон, согласно которому он будет запрещен...

Путин заявил, что новый ракетный комплекс «Орешник» предназначен и для Беларуси

Россия намерена разместить свой новый ракетный комплекс «Орешник», недавно...

AMC Entertainment объявляет о очередной продаже акций, и акции падают

Ключевые выводы AMC Entertainment объявила, что проведет еще одну продажу...

Meta Platforms дает еще одну причину приобрести нефтегазовую буровую компанию Coterra Energy

Технологические гиганты все чаще ориентируются на ядерную энергетику в...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Брэндон Вайни присоединился спорт гигант Лулулемон в качестве вице-президента, креативного директора бренда в Северной Америке.

Вайни проработал почти шесть лет в качестве креативного директора группы Google, возглавляя собственное креативное агентство Google Brand Studio и основав Creative Fellowship компании Alphabet для разнообразных новых креативщиков.

До Google он почти семь лет был арт-директором в Wieden+Kennedy, запуская кампании для таких брендов, как Nike и Powerade.

Lululemon, наиболее известная своими леггинсами и одеждой для йоги, заявила, что Вини станет одним из четырех пока не названных региональных руководителей, которые присоединятся к коллегам из Азиатско-Тихоокеанского региона, материковой части Китая, Европы, Ближнего Востока и Африки.

Он будет курировать креативное направление в Северной Америке для операторов бренд-студий, кампаний, кастинга, копирования и оформления.

первая творческая кампания, в которой он дебютировал for Lululemon вышел в эфир в апреле, в нем приняли участие звезды Национальной футбольной лиги Оделл Бекхэм-младший и Д. К. Меткалф.

«Инновации и расширение границ возможного ценятся на всех уровнях», — сказал Вайни в своем заявлении. «Меня вдохновляет возможность открыть новую творческую территорию и повлиять на то, как люди воспринимают этот притягательный бренд».

Делаем ходы

Приход Вини последовал за несколькими изменениями в руководстве бренда и творческих командах Lululemon.

Джонатан Чунг присоединился к компании в январе в качестве глобального креативного директора после работы советником и консультантом для таких брендов, как Gap, Levi Strauss и Mattel. Бывший старший дизайнер Ralph Lauren Джей Джей Кольер пришел в компанию одновременно, чтобы возглавить команды по производству мужской и женской верхней одежды.

В мае директор по продукту Сунь Чхве ушла, и тогда компания заявила, что не будет ее заменять, а вместо этого создала новую команду, состоящую из лидеров своего бренда и подразделений мерчендайзинга.

В рамках этой перестановки директор по бренду Никки Нойбургер стала главным директором по бренду и активации продуктов, добавив к своим обязанностям обувь, мерчендайзинг и операции с продуктами. В другом месте директор по мерчандайзингу Элизабет Биндер начала подчиняться Neuburger.

- Реклама -
Москва
небольшой снег
-4 ° C
-3.1 °
-4.1 °
65 %
5.1kmh
100 %
Сб
-2 °
Вс
-2 °
Пн
-0 °
Вт
-0 °
Ср
-1 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
106,254
USD
100,549
CNY
13,829
GBP
128,128
ILS
28,085
INR
1,188
TRY
2,892
JPY
0,670