Я протестировал массу самокатов. Не все из них заслуживают места выше, но некоторые все же заслуживают внимания.
Niu KQi3 Pro за 599 долларов: За время многих поездок я очень полюбил KQi3 Pro, и долгое время он был нашим лучшим выбором в этом руководстве. Он предлагает отличный ассортимент за свои деньги. Несмотря на то, что я проезжал по крутым мостам вокруг Нью-Йорка, я часто преодолевал около 15 миль, но вы, вероятно, можете рассчитывать на 18-20 миль (если только вы не такой высокий гигант, как я). Он развивает скорость 20 миль в час, 9,5-дюймовые бескамерные шины обеспечивают комфортную езду, а дисковые тормоза надежно останавливают его. Вы получаете такие привилегии, как звонок, фонари и место на руле для крепления крепления для телефона. Его очень легко сложить, но он весит 45 фунтов, поэтому я бы не назвал его легким. Еще хотелось бы, чтобы руль складывался, так как он может зацепиться за перила лестницы. Сейчас он немного старше, и его заменили Niu KQi 300X и 300P, поэтому обязательно поймайте его на распродаже.
MiniMotors USA Dualtron Mini Special за 1699 долларов: Инструкции по сборке этого самоката расплывчаты, а некоторые этапы даже не упомянуты в инструкции. (Мне было трудно надеть рукоятку на руль — ваш друг — спирт.) Я также впервые попробовал приложение MiniMotors Dualtron, и, честно говоря, оно не подходит для новичков. Ни один из терминов и функций не объяснен должным образом. Я бы не советовал этот самокат новичкам, но как только вы все настроите и заработаете, впечатления от езды станут весьма приятными. Его максимальная скорость составляет 35 миль в час, и, хотя компания заявляет о запасе хода в 40 миль, вы можете рассчитывать на расстояние от 25 до 30 миль. Он отлично справляется со склонами, но мне кажется странным, что, несмотря на его довольно большой вес (59 фунтов), его максимальная грузоподъемность составляет 200 фунтов.
Segway P100S за 1297 долларов.: Это Сегвей (8/10, WIRED рекомендует) весит 73 фунта, но его максимальная скорость составляет 24 мили в час, поэтому он немного менее интенсивен, чем Apollo или Dualtron Mini Special. На такой скорости я смог проехать 16 миль, оставив в баке 35 процентов. Если вы ограничите скорость до 20 через приложение, вы легко сможете проехать около 20 или 25 миль. Я просто ненавижу громкий сигнал поворота.
Fluidfreeride Fluid Mosquito за 899 долларов: Если легкий Unagi Model One Voyager вас не интересует, но вы все равно хотите сверхлегкий самокат, обратите внимание на Fluid Mosquito (7/10, WIRED рекомендует). Это один из самых легких самокатов в этом руководстве, вес которого составляет всего 29 фунтов. Он имеет удобную встроенную ручку для удобной транспортировки. Он быстро складывается и является мощным, его максимальная скорость составляет 24 мили в час. Но снижение веса этого маневренного самоката имеет свои недостатки. Подвеска в порядке, большинство неровностей вы почувствуете, а колеса узкие. Тормозная система работает нормально, но при внезапной остановке вы можете столкнуться с заносом, а запас хода небольшой (около 9 миль в моих тестах при прохождении Бруклинского моста). Также нет простого способа менять скоростные режимы на лету; вы устанавливаете его перед поездкой.
Niu KQi Air за 1249 долларов США: Я был так рад протестировать этот самокат, но мои впечатления от его использования за несколько месяцев неоднозначны. Мне он все еще нравится, но некоторые особенности не позволяют ему стать лучшим выбором. ККИ Эйр имеет раму из углеродного волокна, что позволяет ему весить всего 26 фунтов при максимальной скорости 20 миль в час. Это делает его самым легким самокатом, который я когда-либо тестировал. Его легко сложить, у него есть сигналы поворота, удобное приложение и надежное рекуперативное торможение. Запас хода немного невелик — обычно я проезжал чуть меньше 10 миль на одной зарядке, но он настолько легкий, что, когда однажды по дороге домой он умер, я привязал его к передней корзине Citi Bike и поехал домой на велосипеде (не делайте этого!). Качество езды отличное, но у меня были проблемы с тем, что он отказывался подключаться к телефону, пока я не отсоединил внутренний кабель питания от выноса. Существует защита от кражи, которая подает сигнал тревоги и замедляет самокат, если кто-то пытается его откатить, но, как ни странно, хотя вы можете навсегда отключить сигнализацию, единственный способ не дать ему тормозить во время катания — это повернуть самокат. на. Моя первоначальная модель также полностью перестала работать и не включалась, поэтому Ню пришлось прислать мне вторую модель. Да, и иногда во время поездок самокат замедляется и достигает максимальной скорости только через несколько минут. Подозреваю, что причина в какой-то термической проблеме. В целом многообещающе, но это просто раздражает.
TurboAnt M10 Lite за 300 долларов: Это прекрасный бюджетный самокат, который лучше всего подойдет людям весом менее 200 фунтов. (Мне не удалось достичь максимальной скорости 16 миль в час.) Для сборки требуется несколько дополнительных шагов (прикрутить больше деталей, например, заднее крыло). Мне удалось проехать на нем всего около 8 миль, но мне нравится, что система складывания быстрая, дисплей яркий и он довольно легкий, весит 31 фунт. Только не поднимайтесь на крутые холмы.
Готракс Апекс за 350 долларов: Apex весит 32 фунта и легко складывается. Он имеет встроенный звонок и цифровой дисплей, который показывает вашу скорость и время автономной работы. Он может развивать скорость до 15 миль в час. Апекс надежен— Я ходил в кафе, удаленно снимал видео с рюкзаком, полным фотоаппаратуры, и в продуктовый магазин — хотя это не самая плавная поездка. Двигатель мощностью 250 Вт справляется с любым небольшим уклоном, а наклоны быстро разряжают батарею. У меня батарея обычно разряжалась примерно на 9 миль. Еще я высокий, и мне приходилось постоянно вытягивать руки, чтобы дотянуться до руля. Вам нужно затянуть задний дисковый тормоз; работает нормально, но я бы не возражал против большего останавливающего действия.
Gotrax GX2 за 1399 долларов: GX2 похож на Apollo Phantom и Segway P100S тем, что весит 76 фунтов и обладает большой мощностью и запасом хода. Этот самокат из бронзы немного похож на Трансформер и может развивать максимальную скорость 35 миль в час за счет двух 800-ваттных двигателей, но обычно я ездил на нем со скоростью 20 миль в час. Я доехал до центра города и вернулся в Бруклин (всего 18,4 мили) с остатками сока. Я ненавижу носить его вверх и вниз по лестнице, потому что стебель очень толстый, и его трудно ухватить. Когда вы ждете на светофоре, GX2 через несколько секунд также переключается в режим парковки, поэтому вам постоянно приходится не забывать нажимать кнопку режима, чтобы переключить его на ведущую передачу. Это очень раздражает, и Gotrax говорит, что отключить это невозможно. Меня немного беспокоит качество сборки — мотор издает шум, как будто о него что-то задевает, и этот звук пропадает, если во время езды слегка нажать на левый тормозной рычаг. Защелка, удерживающая шток в вертикальном положении, опускается слишком легко, несмотря на скользящий механизм блокировки, удерживающий его на месте; Gotrax говорит, что, возможно, он установлен слишком плотно. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, я рекомендую обратиться в Gotrax и зайти в местный магазин скутеров, чтобы они осмотрели вас.
Нави S65 за 960 долларов: Navee — относительно новый бренд, расширяющий свое присутствие в США, и я прекрасно провел время, используя S65 (7/10, WIRED рекомендует). Я мог регулярно совершать 16-мильные поездки туда и обратно со скоростью 20 миль в час, но это сильно разряжало аккумулятор. Он обладает отличным ускорением благодаря мотор-редуктору и легко преодолевает склоны, но это также делает его очень громко. Звук мотора пропадает, если вы находитесь в шумном городе, таком как Нью-Йорк, но на тихих улицах он может заставить вас чувствовать себя неловко. Его вес составляет 53 фунта, поэтому он тяжелее, чем наш лучший выбор, несмотря на аналогичный запас хода, а обслуживание клиентов находится под вопросом, поскольку он такой новый. Тем не менее, мне было весело кататься на нем.
Эволв Терра за 1212 долларов.: Мне понравилось проводить время с Evolv Terra (7/10, WIRED рекомендует). Его вес составляет 53 фунта, и благодаря тонкой ножке его не слишком утомительно носить с собой. Он мощный, способный развивать скорость до 31 мили в час при включении обоих 600-ваттных двигателей (сначала ознакомьтесь с местными законами о скорости!). В противном случае вы можете двигаться со скоростью 20 миль в час, как я это сделал на второй передаче (всего их три) с одним двигателем. Запас хода довольно средний: после 15 миль на счетчике остается около двух полосок, поэтому потенциально он может проехать более 20 миль, особенно если вы консервативны в отношении скорости. Подвеска в порядке, но твердые шины на неровных дорогах могут показаться довольно ухабистыми. Крылья также показались мне довольно бесполезными, поскольку после мокрой поездки после дождя моя спина была покрыта пятнышками грязи, выброшенными из заднего колеса. Угол выноса руля также был слишком близок к моему телу, а отсутствие ручки газа под большим пальцем означало, что после длительных поездок у меня болело запястье. Однако вы можете настроить угол дроссельной заслонки и тормозов, чтобы улучшить это.
Радио флаер S533 за 599 долларов: Честно говоря, я удивлен тем, насколько хорошо этот самокат показал себя в моих тестах. Складной механизм представляет собой всего лишь защелку и рукав, который нужно опустить, чтобы защелка не расстегнулась во время езды. Его очень легко складывать и раскладывать, он легкий — 30 фунтов. Это ни в коем случае не пригородный скутер — мой запас хода составлял менее 8 миль на одной зарядке — и, несмотря на превышение его грузоподъемности в 220 фунтов, я в среднем развивал скорость около 14 миль в час при его максимальной скорости в 16 миль в час. Это хороший маленький самокат для поездки на почту, в продуктовый магазин или в кинотеатр «Синнабон», когда моя жена просит булочку с корицей. Однако его цена не соответствует его мощности и производительности; это должно быть дешевле. Также стоит отметить, что первая модель, которую мне прислала компания, не включалась, а у второй модели было спущено переднее колесо. Надуть его было быстро, и с тех пор у меня не было проблем.
Apollo Air Pro (2022) за 949 долларов: Я не тестировал новую модель 2024 года, но Apollo Air Pro (2022) оказался отличным скутером (10.06, Обзор WIRED); Я просто не думаю, что это стоит такой высокой цены. Он развивает скорость до 21 мили в час, и я смог проехать на нем от 13 до 15 миль, прежде чем он умер. Вы получаете все аксессуары, такие как передний фонарь и звонок, а также возможность подключения приложений, позволяющих настроить параметры по своему вкусу. Тем не менее, приложение необходимый чтобы разблокировать истинную скорость Air Pro — в противном случае ваша скорость будет ограничена 12 милями в час. Меня больше раздражает механизм складывания, который требует больше усилий, чем следовало бы. Он также не слишком быстро разгоняется и, несмотря на свой вес в 39 фунтов, его неудобно носить из-за толстого ствола.