16.5 C
Москва
Четверг, 19 сентября, 2024
ДомойОбразованиеЛетние программы обучения помогают студентам наверстать упущенное до того, как закончатся федеральные...

Летние программы обучения помогают студентам наверстать упущенное до того, как закончатся федеральные деньги

Дата:

Похожие новости

Климатические издержки технологий и день TikTok в суде

Привет от Ифаня, вашего хозяина #techasia на этой неделе....

Что, скорее всего, сдвинет рынок

Трейдеры работают на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 сентября 2024...

Частный капитал переживает не лучшие времена — как бы вы его ни оценивали

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Японский производитель раций расследует сообщения о взрывах в Ливане

По данным Icom, двухсторонние радиостанции, предположительно использовавшиеся при атаках...
spot_imgspot_img
- Реклама -

ЛИНН, Массачусетс. — В классе средней школы в этом городе колониальной эпохи к северу от Бостона четыре мальчика 13 и 14 лет создавали плакат с иконками своих любимых приложений. С линейкой в ​​руке Энтони Сильва аккуратно очертил поле с логотипом Netflix, а Гуарионекс Санчес набросал от руки логотип WhatsApp.

Ни один из мальчиков не хотел идти в школу в середине июля — они сказали, что их заставили пойти мамы. «Она не хотела, чтобы я был дома и все время спал», — сказал Гуарионекс.

Тем не менее, все четверо сказали, что программа, которая объединяет пары проектное обучение с обогащением в области искусства и спорта, оказывается веселее, чем они ожидали.

Летние программы обучения, подобные этой, которая рассчитана на учащихся из семей с низким доходом, которые обычно отстают по чтению на два-три года, получили широкое распространение после пандемии, чему способствовали миллиарды долларов федерального финансирования, выделенных штатами за последние три года. более 8 в 10 округах предлагаются летние программы в 2023 году, многие из которых бесплатные.

Однако летние программы все еще не работают в достаточно больших масштабах, чтобы существенно сократить потери в обучении в стране, связанные с COVID, говорят исследователи, а федеральные деньги заканчиваются. Некоторые программы готовится к сократить персонал и услуги, а также уменьшить количество учащихся, которым они будут помогать следующим летом, в то время как другие, такие как программа Dream MORE для учащихся средних школ в Линне, работают над заменой денег на восстановление грантами и пожертвованиями.

Патрик Стэнтон, исполнительный директор Massachusetts Afterschool Partnership, некоммерческой организации, которая поддерживает поставщиков услуг послешкольного и летнего обучения, сказал, что, по его мнению, семьи ждут неприятного шока следующим летом. Программы будут закрыты, предупредил он, а списки ожидания станут еще длиннее.

«Мы сомнамбулически приближаемся к кризису», — сказал Стэнтон.

Но еще не поздно для школ удвоить летнее обучение. Районы должны до конца сентября распределить оставшиеся 34,1 млрд долларов денег, выделенных Конгрессом в фонды восстановления после пандемии. По крайней мере часть этих денег могла бы пойти на летние программы.

По данным консалтинговой компании EducationCounsel, которая создала консалтинговую компанию EducationCounsel, школы также могут попытаться задействовать другие источники федерального финансирования для поддержки летних программ. гид для районов.

Связанный: Станьте пожизненным учеником. Подпишитесь на нашу бесплатнуюеженедельный информационный бюллетень чтобы получать наши исчерпывающие отчеты прямо на свой почтовый ящик.

Пандемия отбросила учащихся с любым уровнем дохода: в среднем учащиеся третьих-восьмых классов проигрыш эквивалент полугодия обучения математике и четверти года обучения чтению в период с весны 2019 по 2022 год.

Но студенты из семей с низким доходом пила более существенные потери, чем в более богатых районах, и разрыв в достижениях между богатыми и бедными районами вырос.

Школы Массачусетса постоянно классифицировать среди лучших в стране. Но в штате наблюдалось самое большое увеличение разрыва между округами, обслуживающими студентов с низким и высоким доходом, а также между более богатыми и более бедными студентами в одном округе, согласно анализ Гарвардский центр исследований образовательной политики и Проект образовательных возможностей Стэнфордского университета.

Ни один округ не пострадал сильнее, чем Линн, где три четверти учащихся имеют низкий доход, и где доля изучающих английский язык выросла на 75 процентов в течение пандемии, достигнув 43 процентов на сегодняшний день. Анализ показывает, что учащиеся этого города с населением 100 000 человек, чьи ныне закрытые обувные фабрики стали воротами в средний класс для иммигрантов в индустриальную эпоху, потеряли эквивалент двух лет обучения по математике и 1 1⁄2 года по чтению.

Помощь в размере 122 млрд долларов в связи с пандемией, которую Конгресс включил в Закон о плане спасения Америки на 2021 год для школ K-12, должна была изменить ситуацию в таких округах, как Линн. Закон потребовал от штатов тратить 5 процентов своей доли средств на «вмешательства, основанные на фактических данных, направленные конкретно на решение проблемы потери знаний», и выделить 1 процент денег специально на летние программы обогащения. Он предписал местным образовательным агентствам, которые получили большую часть помощи, потратить не менее 20 процентов на усилия по решению проблемы потери знаний.

Самой популярной стратегией, выбранной округами, было летнее обучение. 3 из 4 включив его в свои планы расходов.

По оценкам Afterschool Alliance, к февралю этого года 8,1 млрд долларов из плана спасения школ были направлены на внешкольные и летние программы, а еще 2,1 млрд долларов помощи были направлены в государственные, территориальные, местные и племенные органы власти. Этот приток денег позволил внешкольным и летним программам обслуживать 5 миллионов По данным Альянса, новых студентов в период с 2021 по 2024 год.

Связанный: Студенты с ограниченными возможностями часто исключаются из популярных «двуязычных» программ

Массачусетс имеет воронкообразно около 20 миллионов долларов в рамках плана спасения будут направлены на внешкольные и летние программы через некоммерческих посредников, при этом большая часть денег пойдет в районы с низким доходом, такие как Линн.

Тем не менее, исследование Гарварда и Стэнфорда показало, что некоторые округа с низким уровнем дохода, включая Линн, еще больше отстают от своих более обеспеченных коллег, а потери в обучении продолжатся и в 2022-2023 учебном году.

Это не значит, что летние программы обучения не имеют значения. Один из последних изучать обнаружили, что программа созданный Bloomberg Philanthropies (который также заказал исследование) с тех пор, как пандемия помогла учащимся государственных чартерных школ в восьми городах восстанавливаться 31 процент потерь в обучении, связанных с COVID, по математике и 22 процента по чтению.

Гуарионекс Санчес (сзади), Энтони Сильва (в центре) и Эйден Кроуэлл работают над плакатом, на котором изображены их любимые приложения, на занятии «Жизнь подростка» в рамках летней учебной программы Dream MORE в Линне, Массачусетс. Кредит: Келли Филд для The Hechinger Report

Но другой изучатьв котором рассматривался академический прогресс учащихся, посещавших летнюю школу в 2022 году в восьми округах, обнаружил лишь скромные успехи в математике и никаких успехов в чтении. Чтобы восстановиться до допандемического уровня в математике, среднестатистическому округу нужно было бы отправить каждого ученика в пятинедельную летнюю школу с двумя часами обучения математике в течение двух-трех лет, показало исследование.

Проблема, по-видимому, в том, что слишком много студентов пропускают летнее обучение, сказал Майлз Дэвисон, научный сотрудник NWEA, организации по тестированию и один из авторов исследования. В среднем только 13 процентов студентов в округах, опрошенных в исследовании, записались на летние программы.

Дэвисон и другие эксперты полагают, что это отчасти связано с тем, что семьи не до конца осознают, насколько отстают их дети в учебе.

Связанный: Почему в школах неправильно преподают текстовые задачи

Упоминание «летней школы» часто вызывает стоны у студентов. Этот термин вызывает в памяти образы студентов, которые изо всех сил трудятся в классах без кондиционера, в то время как их более удачливые одноклассники сбегают в летние лагеря и дома отдыха.

Однако многие из сегодняшних программ «летнего обучения» отличаются, совмещая практические проекты с интересными мероприятиями. В отличие от традиционной летней школы, учеников не заставляют записываться — их завлекают бесплатным питанием и транспортом, а также уроками, подобными тем, что предлагает Линн, по кулинарии, танцам, драме, спорту, а также созданию песен и видео.

«Если бы у летней школы и летнего лагеря был ребенок, вы бы получили летнее обучение», — сказал Аарон Филип Дворкин, генеральный директор Национальной ассоциации летнего обучения.

В лучшем случае летнее обучение — это возможность не только помочь детям наверстать упущенное в учебе, но и вернуть их к школьной жизни и восстановить связь со школой, сказал Эрик Петерсон, старший вице-президент по политике Afterschool Alliance. А учитывая тесную связь между вовлеченностью учащихся и посещаемостью, летнее обучение может привести к снижению хронические показатели отсутствия на работе По словам Петерсона, их число резко возросло после пандемии.

Учащиеся программы Lynn’s Dream MORE, партнерство между округом и некоммерческой организацией LEAP для образованияпоказали улучшение социальных эмоциональных навыков, таких как саморегуляция и вовлеченность, которые коррелирует с академической успеваемостью.

Программа позволяет ученикам выбирать из полудюжины учебных проектов, включая робототехнику, кибербуллинг и «Жизнь подростка» — курс, в рамках которого мальчики делали плакат о приложениях. Новичкам предлагается «Истории миграции», а экологи могут выбрать «Эко-воинов».

На недавнем занятии по теме «Культура и ткань» ученики посмотрели видео о ткачестве индейцев навахо, а затем набросали дизайн миниатюрного плетения, которое они создадут на рамке из палочек от мороженого.

Сарахи Валерио (слева, спереди), Саванна Нолан (справа, сзади) и другие ученики средней школы занимаются танцами в рамках летней учебной программы Dream MORE. Кредит: Келли Филд для The Hechinger Report

Подрастающая шестиклассница Саванна Нолан, которая уже нарисовала черного паука на тыльной стороне своей руки, практиковалась в рисовании на ногте своей подруги Сарахи Валерио. Саванна сказала, что ее мама сказала ей, что она может уйти из программы после первого дня, если она ее ненавидит, но она решила остаться.

«Я встретила так много друзей», — сказала она. «Мне нравится, что мы делаем проекты, и они позволяют нам пользоваться телефонами» — то, что в обычной школе запрещено. Она добавила: «Мы поедем на экскурсии, если будем хорошо себя вести».

«А мы хорошие дети, так что мы так и сделаем», — вмешалась подрастающая ученица шестого класса Сарахи, которая рисует радугу и леденец. («Это будет Кэндилэнд», — объяснила она. «Все розовое»).

Dream MORE, которая открылась виртуально в 2020 году, получила $25 000 на восстановление после пандемии в 2022 и 2023 годах. Программа задействовала свои резервы в этом году и наращивает сбор средств на следующий год, сказала Линда Сарис, исполнительный директор LEAP. Но конкуренция за пожертвования от частных лиц, фондов и корпораций «будет интенсивной», сказала Сарис.

Опрос, проведенный Afterschool Alliance в 2022 году, показал, что программы, получившие помощь на восстановление, использовали эти деньги для найма большего количества сотрудников, обслуживания большего количества учащихся и расширения предлагаемых программ.

Этот рост сейчас находится под угрозой, поскольку более половины суперинтендантов находятся в отдельном опрос сообщают, что им придется сократить расходы на летние программы, когда федеральные деньги закончатся.

Связанный: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Исследователи утверждают, что программы летних школ слишком короткие и недостаточно популярные, чтобы обратить вспять потери в обучении, вызванные пандемией

Но есть еще время отложить некоторые из этих сокращений по крайней мере на год. Хотя Конгресс дал школам только до конца января 2025 года, чтобы потратить оставшиеся деньги на восстановление, Департамент образования позволяя округа могут подать заявку на продление срока, которое даст им еще 14 месяцев для ликвидации фондов.

В случае предоставления отсрочки округа смогут продолжать платить внешним поставщикам летних программ до марта 2026 года.

Тем не менее, исследователи, отслеживающие академическое восстановление студентов после пандемии, говорят, что округам и штатам нужно думать о более долгосрочной перспективе и решать проблему потери знаний с разных сторон — не только с помощью летнего обучения. Если они этого не сделают, неудачи, которые студенты понесли в результате пандемии, могут последовать за ними и во взрослой жизни, сказал Томас Кейн, профессор образования и экономики Гарвардского университета, который является одним из руководителей исследований потери знаний в Центре исследований образовательной политики университета.

«Совершенно очевидно, что районы с высоким уровнем бедности в Массачусетсе не успеют догнать бедные районы к тому времени, как закончатся деньги», — сказал Кейн.

Эта история о летнее обучение был произведен Отчет Хехингеранекоммерческая, независимая новостная организация, сосредоточенная на неравенстве и инновациях в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger.

Отчет Хечингера предоставляет углубленную, основанную на фактах, беспристрастную информацию об образовании, которая бесплатна для всех читателей. Но это не значит, что ее можно бесплатно производить. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

- Реклама -
Москва
облачно с прояснениями
16.5 ° C
18 °
14.8 °
50 %
3.3kmh
77 %
Чт
22 °
Пт
22 °
Сб
21 °
Вс
14 °
Пн
14 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
101,181
USD
91,199
CNY
12,854
GBP
119,868
ILS
24,604
INR
1,087
TRY
2,687
JPY
0,648