1.6 C
Москва
Вторник, 15 октября, 2024
ДомойТехнологииКогда вы звоните в ресторан, вы можете общаться с хостом искусственного интеллекта

Когда вы звоните в ресторан, вы можете общаться с хостом искусственного интеллекта

Дата:

Похожие новости

WTI и Brent подешевели более чем на 4%

Фьючерсы на сырую нефть упали более чем на 4%...

Израиль торопится поставить противоракетный щит

Острые военные требования вынудили ЦАХАЛ полагаться на США в...

Рост заработной платы в Великобритании упал до 4,9%

Разблокируйте дайджест редактора бесплатноРула Халаф, редактор FT, выбирает свои...

Акции Caterpillar падают, поскольку аналитики обеспокоены «раздутыми» запасами

Ключевые выводы Акции Caterpillar упали в понедельник, поскольку аналитики Morgan...
spot_imgspot_img
- Реклама -
Рисунок робота, держащего телефон.

Getty Images | Джудж Винн

Приятный женский голос приветствует меня по телефону. «Привет, я ассистент по имени Жасмин из Bodega», — говорит голос. «Чем я могу помочь?»

«У вас есть места на террасе?» — спрашиваю я. Жасмин звучит немного грустно, когда она говорит мне, что, к сожалению, вьетнамский ресторан в Сан-Франциско не имеет мест на открытом воздухе. Но ее грусть — это не результат плохого дня. Скорее, ее тон — это особенность, обстановка.

Jasmine — член нового, растущего клана: ИИ-голосовой ресторанный хост. Если вы недавно звонили в ресторан в Нью-Йорке, Майами, Атланте или Сан-Франциско, скорее всего, вы общались с одним из вежливых, расчетливых конкурентов Jasmine.

Среди голосовых помощников на основе искусственного интеллекта телефонные агенты в сфере гостеприимства не привлекают столько внимания, как потребительские инструменты генеративного искусственного интеллекта, такие как Близнецы в прямом эфире и ЧатGPT-4o. И все же, ниша накаляется, и множество новых стартапов соревнуются за счета ресторанов по всей территории США. В мае прошлого года голосовой заказ AI привлекли большое внимание на ежегодной выставке еды Национальной ассоциации ресторанов. Bodega, элитный вьетнамский ресторан, куда я позвонил, использовал Maitre-D AI, который был запущен в первую очередь в районе залива в 2024 году. Newoеще один новый стартап, в настоящее время внедряет свое программное обеспечение в многочисленных ресторанах Кремниевой долины. Годовалый RestoHost теперь отвечает на звонки в 150 ресторанах в районе метро Атланты, а Slang, компания, занимающаяся голосовым ИИ, начала уделять особое внимание ресторанам во время пандемии COVID-19 и объявил раунд финансирования в размере 20 миллионов долларов в 2023 году, набирает популярность на рынках Нью-Йорка и Лас-Вегаса.

Все они предлагают схожую услугу: круглосуточный телефонный хост AI, который может ответить на общие вопросы о дресс-коде ресторана, кухне, рассадке и политике в отношении пищевой аллергии. Они также могут помочь с бронированием, изменением или отменой бронирования. В некоторых случаях агент может направить звонящего к реальному человеку, но, по словам соучредителя RestoHost Томаса Лопеса-Сааведры, только 10 процентов звонков заканчиваются этим. Каждая платформа предлагает уровни подписки на ресторан, которые открывают дополнительные функции, а некоторые системы могут говорить на нескольких языках.

Но кто вообще звонит в ресторан в эпоху Google и Resy? По словам некоторых основателей стартапов голосового хостинга AI, многие клиенты так делают, и по разным причинам. «Рестораны получают большой объем телефонных звонков по сравнению с другими предприятиями, особенно если они популярны и принимают заказы», ​​— говорит Алекс Самбвани, генеральный директор и соучредитель Slang, который в настоящее время работает со всеми, от ресторанной группы Wolfgang Puck до Chick-fil-A и сети ресторанов быстрого питания Slutty Vegan. Самбвани оценивает, что востребованные заведения получают от 800 до 1000 звонков в месяц. Обычно звонящими являются те, кто бронирует столик в последнюю минуту, туристы и посетители, пожилые люди и те, кто выполняет свои поручения за рулем.

Мэтт Хо, владелец Бодега SFподтверждает этот сценарий. «Телефоны будут звонить постоянно во время обслуживания», — говорит он. «Мы будем получать звонки по основным вопросам, которые можно найти на нашем веб-сайте». Чтобы решить эту проблему, после поиска вариантов Хо обнаружил, что Maitre-D подходит лучше всего. Bodega SF стала одним из первых клиентов стартапа в мае, и Хо даже помог основателям с пробным тестированием и тестированием ошибок перед запуском. «Эта платформа упрощает работу хозяина и не мешает гостям, пока они наслаждаются едой», — говорит он.

- Реклама -
Москва
небольшой снег
1.6 ° C
2.2 °
0.3 °
78 %
2.1kmh
100 %
Вт
6 °
Ср
7 °
Чт
7 °
Пт
8 °
Сб
10 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,909
USD
95,800
CNY
13,557
GBP
125,284
ILS
25,516
INR
1,139
TRY
2,794
JPY
0,642