После пандемии число студентов, пропускающих занятия, возросло. Более четверти учащихся «хронически отсутствовали», то есть пропустили 10 и более процентов занятий в течение 2021-2022 учебного года. Это был резкий рост по сравнению с 15 процентами студентов, которые пропускали столько занятий до пандемии.
Фактически, прогулы стали настолько заметной в национальном масштабе проблемой, что в мае о ней подхватил Белый дом. И двухпартийная коалиция быстро согласились, что сокращение количества прогулов вдвое должно быть «главным приоритетом» для американских школ. Особую озабоченность вызывает влияние пропусков занятий на успеваемость учащихся, а также другие заметные проблемы, такие как поведение учащихся. Например, Белый дом обвинил в прогулах о резком падении оценок учащихся по чтению и математике в стране.
Но есть еще одно потенциальное последствие растущего числа учеников, пропускающих занятия: учителя меньше получают удовольствия от своей работы. По крайней мере, так утверждает новое исследование.
Суть преподавания — это обучение и помощь детям в росте и развитии, и все, что отвлекает учителей от этой цели, сделает их неудовлетворенными, — говорит Майкл Готфрид, профессор Высшей школы педагогики Пенсильванского университета и соавтор. автор исследования.
Для исследователей это означает, что прогулы грозят усугубить нехватку учителей.
Обман персонала
Последнее исследование, опубликованное в журнале Educational Researcher в ноябре этого года:Учителя, у которых отсутствуют ученики, чувствуют меньше удовлетворения от работы?», утверждает, что первым проверил связь между тем, посещают ли ученики школу, и насколько учителя удовлетворены своей работой. Используя данные Министерства образования США о 2370 воспитателях детских садов как в государственных, так и в частных школах по всей стране, исследование показало, что, когда более высокий процент учеников отсутствует в классе, удовлетворенность работой учителей имеет тенденцию к снижению.
Предыдущее исследование одного из авторов попыталось показать, что пропуск уроков может негативно повлиять на то, что учителя думают об отсутствующих учениках, заставляя их рассматривать этих учеников как отсутствие социальных навыков и меньшая академическая способность.
Учитывая нехватку кадров в школах, неудивительно, что добавление еще одной проблемы заставило бы учителей почувствовать, что эта работа еще более неблагодарна и непреодолима.
Что касается рабочих мест в сфере образования в государственном секторе, восстановление занятости после кризиса Covid-19 было медленным. По данным экономических исследований, это произошло только к октябрю 2023 года с использованием федеральных долларов помощи. анализ Института экономической политики. Тем не менее, по данным института, эти государственные школы по-прежнему неспособны удовлетворить спрос на учителей, а преподавательские должности в государственных школах с высоким уровнем бедности оказалось особенно трудно заполнить. Кроме того, с усложнением классной комнаты после пандемии количество стресса, который испытывают учителя, также возросло.
Но в последнем докладе говорится не только о выгорании, по словам одного из его авторов. Исследование показало, что учителя любого уровня опыта чувствовали меньше удовлетворения от работы, когда ученики отсутствовали.
Речь идет также о деморализации.
С тех пор как ученики вернулись после пандемии, учителям пришлось тратить свое время на исправление отстраненных учеников, говорит Готфрид и добавляет: «Учителя такие: «Боже, это не то, на что я подписывался»».
Другие известные причины нехватки учителей включают низкую зарплату, выгорание и отсутствие чувства поддержки. Так как же эта «неудовлетворенность работой» соотносится с другими проблемами преподавательской профессии, такими как низкая оплата труда? «Я должен вам сказать: это очень неприятно, когда в какой-то день половины класса нет на месте», — говорит Готфрид. Хотя низкая оплата труда и стрессовые условия труда занимают первое место среди причин неудовлетворенности учителей, среди них также есть и прогулы, утверждает Готфрид. По его мнению, это отталкивает учителей, что еще больше усиливает нехватку кадров.
Но как бы выглядела поддержка учителей?
Когда мы думаем о нехватке учителей, люди недостаточно задумываются о том, почему учителя хотят уйти с работы, говорит Готфрид. «Это означает, что большое внимание при прогулах уделяется возвращению учеников в класс», — говорит Готфрид. Кажется, что на учителя ложится много обязанностей — поддерживать связь с семьей, отправлять пакеты с домашними заданиями домой — но как только ученики вернутся в класс, что тогда?
Учителя чувствуют большую ответственность за пропуски занятий, и часть политического внимания, направленного на сокращение числа прогулов, может создать у учителей ощущение, будто они находятся под пристальным вниманием и несут ответственность за непосещение занятий учащимися, говорит Готфрид.
Вместо этого, по его мнению, строительные леса, которые помогают учителям, такие как репетиторство до и после школы, позволят ученикам легче вернуться в класс. Кроме того, усиление учебной помощи могло бы снять часть нагрузки с учителей. «Я бы подумал о способах поддержки отсутствующих учеников, которые могли бы привлечь других сотрудников школы, а не просто инспектора по борьбе с прогулами, чтобы помочь дисциплинировать и ответить типа: «Вас здесь не было», — говорит Готфрид.